Арадо Ar 64

На "Арадо" Ar-64 был первым истребителя "Арадо" дизайн прогресс последние стадии прототипа, но так и не введенный в эксплуатацию, заменена Ar 65.

Ar-64 был основан на "Арадо" SD-II и SD III,, и был sesquiplane, с большим верхним и меньшим нижним крылом. Все, кроме двух Ar 64s были powered by Gnome-Rhône Юпитер радиальный двигатель, построенный по лицензии Siemens. Ar 64 было обычной Сварной стальной фюзеляж и деревянные крылья, с фанерной и тканевой обшивкой.

Первый прототип Ar 64а, было приведено в действие 530hp Юпитер VI двигатель, за рулем четырех-лопастной пропеллер, который был создан посредством болтовых соединений двух-лопастной пропеллер вместе, так что одна пара лопастей был немного впереди другой. В 1931 году два пошла прошли испытания на немецкой базе в Липецке в Советском Союзе (D-2470/ werk-nr 65 и D-2338, werk-nr 66), и в июле-августе он был использован в макет воздушного боя против Хейнкель HD 38 и Фоккер D XIII. В результате этих тестов Ар 64 было рассматривать как частично подходит для фронта использовать, но это будет на самом деле быть BMW-powered Ar 65, введенный в эксплуатацию. По крайней мере, двадцать Ar 64s были построены, что многие обслуживающие с Deutsche Verkehrsfliegerschule центр подготовки пилотов в Шляйссхайм.

Два Ar 64б прототипы были построены. Они были похожи на Ар 64а, но были двигателями BMW VI 12-цилиндровый рядный двигатель. Эти два самолета были только Ar 64s использовать этот двигатель, который стал стандартным оборудованием на "Арадо" Ar 65.

Ar-64c был похож на Ar 64а, хотя с некоторыми структурными изменениями. По крайней мере, три должны быть произведены (D-2766, D-2767 и D-2768), как они записываются как была апробирована в Рехлин.

За ними последовали Ar 64D, первый серийный вариант самолета. По крайней мере, четыре из которых были построены D-2075, D-2277, D-2278 и D-2470 прохождения испытаний в Рехлин. Ar 64D изменили шасси и большего вертикального оперения.

Окончательная версия была Ar-64E, четыре из которых были протестированы в Rechlin (D-2279, D-2280, D-2281 и D-2282). Эта версия была двухлопастный пропеллер, бросив импровизированный четырехлопастной модели.

Двигатель: Siemens Jupiter VI радиальные

Мощность: 530hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 5 3/4in

Длина: 27ft 8in

Пустой Вес: мерам 2 667 фунтов

Максимальный взлетный вес: 3704 записавшихся lb

Максимальная скорость: 155mph на 16,405 ft

Вооружение: два 7.92-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►