Арадо Ar 66

На "Арадо" Ar-66 был двух-местный биплан тренер, который стал Люфтваффе самых многочисленных первичных учебных самолетов.

Работа на "Арадо" Ar-66 началась в 1930 году под руководством инж Вальтер Ретель, "Арадо" главный конструктор с Арадо SD I и бывший Fokker работника. После проведения первоначального дизайн-Ретель переехал в "Мессершмитт", и был заменен на "Арадо", Dipl Ing Walter Blume, которые, в свою очередь, перешел из обанкротившейся компании Albatros.

Ar-66 был обычный самолет своей эпохи, со смешанной древесины и металла фюзеляжа и крыла структуру и ткань покрытия. Инструктор и стажер сидел в тандеме открытые кабины. В отличие от большинства современных самолетов "Арадо" Ar 66 были крылья одинакового размера, с нижним крылом отшатнулся. Самолет только отличительной особенностью был ее хвост, который был полностью подвижный руль без фиксированного вертикального киля. Горизонтальные рули были установлены на поднятой обтекатель прямо напротив руля.

Первый прототип Ar 66а, совершил свой первый полет в 1932 году. Оно было приведено в действие 240hp Argus As 10C восьми-цилиндровый с жидкостным охлаждением двигателя. Она последовала Ar 66b, две-поплавковый самолет с рулем extended ниже фюзеляжа. Оба эти прототипы были протестированы в Рехлин.

Десять производственных Ar 66B float-самолеты были произведены, но основной производственной версии Ar-66C, который был произведен в больших количествах. Она была очень похожа на Ar 66a, и был надежным, если официально-тренировочные самолеты, обслуживающие с самых первоначальных A/B учебные заведения.

Ar-66C найти совершенно неожиданные боевые роль позднего Второй Мировой Войны. Россияне проводили в ночное время неприятность рейды с использованием Поликарпов у-2, биплан. Это вдохновило немцы сформировать ночь-изнуряющие эскадрилий (Störkampfstaffeln), прежде чем в октябре 1943 года крупномасштабной программы была введена в действие с созданием ночи штурмовой группы (Nachtschlacht Gruppen). Около 2000 Арадо Ar 66Cs были изменены, чтобы нести 4lb и 8lb противопехотных бомб, и подается с большинством из шестнадцати эскадрилий в новые группы, в частности с NSGr 2, 3 и 5 над Советским Союзом, NSGr 8 в Финляндии и NSGr 12 в Латвии.

Двигатель: Argus As 10c встроенный поршневой двигатель

Мощность: 240hp

Экипаж: два

Размах крыла: 32ft 9 3/4in

Длина: 27ft 2 3/4in

Высота: 9 футов 7 1/2in

Пустой Вес: 1,996 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,933 lb

Максимальная скорость: 130mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 109mph

Практический потолок: 14,764 ft

Диапазон: 445 км

Вооружение: нет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►