Арадо Ar 96

На "Арадо" Ar 96 был на вооружении Люфтваффе стандартный расширенный тренер, и был двух-местный low-wing цельнометаллический моноплан, что первый полет в 1938 году. Он был разработан, чтобы заполнить пробел между бипланы используется для базовой подготовки и расширенным моноплан бойцов только начинает службу, в частности, Bf 109.

Ar-96 был разработан Watler Blume и была чистой низкого крыла моноплана off цельнометаллическую конструкцию, используя множество легких сплавов. Инструктор и ученик сидели в паре мест под длинный застекленный навес. На V1 прототип колеса выдвинут наружу, но это означало, что разрыв между колесами был довольно небольшим, и так на всех серийных самолетах колеса убираются внутрь. V1 был с питанием от Argus As 10C рядный двигатель и имел типичные Арадо хвост, с горизонтальных поверхностей на очень задний и высокий плавник и руль прямо перед ними.

V1-прототип претерпел некоторые испытаний в Рехлин в течение 1937 года, хотя он и совершил свой первый полет в 1937 году. V3 и V4 были также в Rechlin в 1938 году, в то время как V6 оставался там до сентября 1940 года. Небольшая партия-0 самолетов, была изготовлена в 1939 году, но это были чувствовал, чтобы быть под питанием. Основная производственная версия, как B-серии, в которой используется более мощный Argus As 410A-1 перевернутый рядный двигатель, и было удлиненным фюзеляжем, что позволило больше топлива будет храниться.

Всего 11,546 самолетов были произведены, хотя очень немногие были построены "Арадо". Юнкерс' назад вспомогательного сделал большую часть работы до 1941 года, затем заменяется чешской фирмы Avia. На Летова завод в Праге также начал производство Ar-97 в 1944 году.

На "Арадо" Ar 96Б использовался A/B экспериментального обучения в школах, а также в тринадцать Боец обучение крылья, истребитель замена агрегатов и курсант школы. 110 использовались Королевским венгерским ВВС и четыре в Словакии. Самый драматичный момент в самолета карьере пришел 28 апреля 1945 года, когда Hanna Reitsch используется Ar-96 летать Ritter von Greim, новый Главнокомандующий Люфтваффе на развалинах Берлина.

Улучшенная Ar 296 было запланировано, но от него отказались, а Ar 396, который используется меньшее количество стратегических материалов, не прибыл вовремя, чтобы служить в Люфтваффе.

1

A-1 напоминали прототипы. Небольшая партия была выпущена в 1939 году, с помощью Argus As 10C рядный двигатель, но он считался не пригодным и производство переехали на Б-серии.

B-серии

Подавляющее большинство серийных самолетов были частью B-серии. Эти самолеты были на питание от 465hp Argus As 410 двигатель и был длиннее фюзеляж, чтобы позволить им нести больше топлива. B-1 и B-2 были основные варианты изготовления.

B-1

B-1 был безоружный пилот-тренер

B-2

B-2 осуществляется одной 7.92-мм MG 17 пулемета в правой верхней части обтекателя двигателя.

B-3

Как B-2, но произведенные в гораздо меньшем количестве

B-4

Нет, произведенных

B-5

Ar 96Б-5 был летчиком, комендор-тренер, которая несла FuG 16ZY УКВ-радио

B-6

B-6 был использован для тестирования под крыло бомбодержателями

B-7

B-7 был выпуск версии Б-6 и был-штурмовика и пикирующего бомбардировщика тренер.

C-0

C-0 был предсерийный вариант бомбардировщика тренер с небольшим окном в животе бомба aimer. Оно было приведено в действие 480hp Аргус двигателя. Только небольшой pre-production batch был построен.

B-2

Двигатель: Argus As 410A-1 перевернутый рядный двигатель

Мощность: 465hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 1in 36ft

Длина: 29ft 10 1/4in

Высота: 8ft 6 3/4in

Пустой Вес: 2,854 lb

Максимальный взлетный Вес: 3,748 lb

Максимальная скорость: 205mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 183mph

Практический потолок: 23,295 ft

Диапазон: 615 км

Вооружение: один 7.92-мм MG 17

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►