Arethusa класса легких крейсеров

В Arethusa класс легких крейсеров ознаменовало сдвиг в конструкции британских легких крейсеров. Они были меньше, но быстрее, чем различные серии Town класс крейсеров, и были предназначены для работы с эсминцем флотилии. Крейсер Комитет, созданный Уинстон Черчилль в 1911 году, были рассмотрены проблемы, связанной увеличена скорость эсминцев, которые сделали ранее крейсеров класса "разведчик" морально устарели в их первоначальную роль. Учитывая выбор между быстрым расширенном разрушитель или несколько медленнее, бронированные крейсера они решили в пользу крейсеров. Новые корабли были описаны как “легкобронированных крейсеров».

Самая большая проблема с новым дизайном был смешанным вооружением 6 дюймов и 4 дюйма орудий. В 4in пушки были ненадежными, и страдали от тех же проблем, что преследовали смешанные пушечного вооружения на другие типы корабля – два типа боеприпасов должна была осуществляться и точной стрельбы осложнялось еще и разные в поведении двух наборов орудий.

В Arethusa класса крейсеров и их преемники были приспособлены для нужд Первой Мировой Войны флота – они хорошо выступили в Северном море – но все семь уцелевшие корабли были проданы в течение 1920-х годов, когда военно-морского флота вновь была крейсеров, способных служить на заморских станциях. Восемь были заказаны, с первыми двумя с вводом в эксплуатацию в августе 1914 года, как и Первая мировая война.

Commodore Реджинальд Tyrwhitt (1870-1951 Гг.) </p></td></tr><tr><td><script async src=

Commodore

Реджинальд Tyrwhitt

(1870-1951 гг.) " />


В течение 1915 года четыре Arethusa класса крейсеров были даны взлетно-посадочной полосе проносится над баком, что делает их первым крейсеров Королевского Военно-Морского Флота носить самолета, в данном случае французский моноплан. Предназначена для использования в качестве анти-Zeppelin оружие, этот самолет не был успешным, и платформы были сняты в августе 1915 года. По мере совершенствования технологии, все большее число английских кораблей были специально оборудованный для перевозки воздушных судов, и в 1918 году все семь сохранившихся кораблей получили новый flying off Платформа, на этот раз над вперед 6in пистолет. Четыре были оснащены также нести кайт-воздушный шар, использовать для обнаружения подводных лодок.

Эти корабли подверглись множество военных модификаций. Все имели их 3pdr зенитного орудия заменены 3in gun. В 1917 году пять из сохранившихся семи кораблей получили второй 3in зенитного орудия, в то время как

Пенелопа и Неустрашимый получили 4in зенитного орудия. Все семь кораблей были даны еще два 21in торпедных аппаратов в течение 1917 года. В 1917-18 все семь кораблей были даны треногой мачты и директор пожарное оборудование, и все, но Неустрашимый были преобразованы, чтобы нести мины, хотя и не все делали это на практике.

Пять Arethusa класса крейсеров подается с Harwich силу для всех или часть войны, которую подают с Гранд флитом. Arethusa сама служила флагманом Commodore Tyrwhitt, командир Harwich силу, до тех пор, пока ее опускания в 1916 году. Phaeton был единственным членом класса, служить на заморских станции во время Первой Мировой Войны, часть расходов 1915 off Дарданеллы.


Смещение (загружен)
4,400 т
Максимальная Скорость
28.5 kts
Armour – палуба

- ремень
3В-1В
Length
436ft
Вооружения
Два 6in Mk XII пушки

Шесть 4in быстрой стрельбы пушки Mk IV

Один 3pdr anti-aircraft gun

Четыре 21in торпедных аппаратов над водой

Экипажа дополнить
276-282
Запустили
1913-1915 гг.
Завершено
1914-1915 гг.
Кораблей в классе

HMS Arethusa HMS Aurora

HMS Галатея HMS непостоянный

HMS Пенелопа

HMS Phaeton

HMS Роялистов

HMS Неустрашимый

◄ Предыдущая Следующая ►