Астреи класс второй класс крейсеров

Несмотря на возраст, семи выживших членов Астреи классу легких крейсеров, выполненных ценные услуги за Первой Мировой Войны. HMS Астреи, HMS Charydis " и " Fox служил на линии фронта, как с Астреи и Fox оставшиеся в сервис на заморских станциях к концу войны.

Восемь кораблей этого класса был построен в рамках военно-морской обороне 1889 года. Они были на 25% больше, чем в предыдущем Apollo класс кораблей, и были значительно более мореходное. Они были подвергнуты критике, когда построен, потому что несмотря на увеличение в размерах, их огневая мощь была только увеличилась в два 4.7 в пушки. Своей военной службе было бы предположить, что критика была неуместна.

HMS Кембрия, "Flora " и " Форте была выставлена на продажу список перед первой мировой войной, но только Форте был фактически продан, собирались разбить в Голландии.

HMS Астреи провел всю войну на Мыс Доброй Надежды и Западной Африке вокзала. Эта эскадрилья первоначальной задачей было защитить Южно-Африканского торгового мореплавания, но вскоре он стал участвовать в нападениях на немецкие колонии. Астреи бомбардировке дар-Эс-Салам на 8 августа 1914 года, уничтожив радиостанцию. В панике, которая следовала за атакой, немцы потопили их плавучий док в гавани, вход для предотвращения высадки англичан, но и предотвращениеKönigsberg с помощью гавани.

В мае 1915 г. она заменила HMS Challenger в качестве старшего военно-морского офицера корабля в эскадре поддерживая вторжение в Камерун. Ее капитан (W. S. Nicholson) местами команды с капитаном C. Т. М. Фуллер, кто сотрудничает с армией в Камерун.

HMS Bonaventure служил подводной лодки депо корабль с апреля 1907 года.

HMS Кембрия был в списке выставленных на продажу с начала 1914 года. Она была повторно в августе 1914 года, и преобразованы для использования в качестве кочегаров учебный корабль. В марте 1916 года она была переименована Harlech, чтобы освободить имя для новой Calliope крейсера класса.

HMS Charydis был в составе 12-й Крейсер эскадры в августе 1914 г., выступая в качестве флагмана Адмирала Wemyss. Эскадрой вышел в море 4 августа, и стали частью Западного патруля, вместе с французский крейсер эскадры. В августе Западной патруль помог защитить BEF, как он пересек канал. От 25 августа Адмирал Wemyss имели единое командование эскадрильи, как французская вытащил корабли подальше, чтобы помочь с боями на побережье Бельгии. 12 сентября эскадра была послана реки Святого Лаврентия, в сопровождении первого канадских войск конвой через Атлантику. Конвой отплыл на 3 октября и достиг Британии без происшествий. В январе 1915 Харибдой был поврежден при столкновении, и положил на Бермудских островах. В 1917 году она служила депо корабль, в то время как в марте 1918 года она была преобразована, чтобы действовать в качестве коммерческого груза перевозчиком.

HMS Flora был в списке выставленных на продажу в 1914 году. В начале войны она была сохранена для harbour service. В апреле 1915 года, когда она осталась HMS Инд II хотя имя не было повторно.

HMS Fox был введен в эксплуатацию в Адене в июле 1912 года. В начале войны она была частью Восточной Индии вокзала, под контр-адмирал сэр Р. Х. Pierse. Это был небольшой отряд, содержащий ЛинкорSwiftsure Fox и крейсерДартмут. Его задачей была защита торговых путей между Аден и Сингапур, обширную площадь. Считалось, что силы на Китай станции и в Австралийский флот будет препятствовать германской Восточной Азии крейсеров достижения этой области.

В августе 1914 Fox было приказано Коломбо, для защиты от предполагаемой угрозы со стороны вооруженных вкладыши. А там она захватила Deutsch-Australische stearm Австралия (10 августа) и Hansa лайнер Motkefels (11 августа), в период до новости война достигла каждый судов капитан.

В январе 1917 года она базировалась в Порт-Судан. В марте она была на Эскорт обязанностей между Аден, Коломбо и Бомбее. В ноябре, во время крейсер германской торговли raider Волк, она была на Адене, и был частью Красного моря патруль, оставаясь там до конца войны.

HMS Гермиона был guardship в Саутгемптон в начале войны. В декабре 1916 г. она была преобразована выступать в качестве штаб-корабль для моторных катеров и береговых катеров. В декабре 1917 года она была одним из судов, рассматриваются для использования в качестве blockship в Зебрюгге raid, но не был использован.

Смещение (загружен) 4,360 t
Максимальная Скорость 18kts естественной тягой

19.5 kts принудительной тягой

Диапазон 7000 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба
- conning tower 3in
- 6in gunshields 6 дюймов
- двигатель люка 5in
Length 339ft 6in
Вооружения Два 6in быстрой стрельбы орудий

Восемь 4.7 в быстрой стрельбы орудий

Десять 6pdr быстрой стрельбы орудий

Один 3pdr быстрой стрельбы пистолет

Четыре 18in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 318
Запустили 1892-1893 году
Завершено 1894-1896 гг.
Судов в класс к 1914 году HMS Астреи

HMS Bonaventure

HMS Кембрия

HMS Харибдой

HMS Flora

HMS Fox

HMS Гермиона

◄ Предыдущая Следующая ►