Avro 504

Одним из наиболее важных самолета в начале РАФ. Avro 504 начало свое развитие в конце 1912 г. (в А.В. Roe), первый полет в июле 1913 года, и был в сервисе на старте Первой Мировой Войны, выступающей с обеих RFC и RNAS. RFC использовали 504 для разведки и пистолет кровянистые выделения, и редко было больше, чем один или два типа, с любой эскадры, и никто после середины 1915 года. В РНК используются 504 в качестве стратегического бомбардировщика в самом начале войны, начиная с raid на Zeppelin навесы в Фридрихсхафене на боденском озере (21 ноября 1914 г.), где "лаки страйк" на газовый завод причиной большинства повреждений, но позже рейды сделал небольшое повреждение.

Истинное значение 504 работал в качестве пилота инструктора. Его дизайн выполнен безопасно летать, но трудно летать с мастерством, идеальный баланс для тренера, и с 1916 как RFC и RNAS использовали его в качестве стандарта обучения ремеслу. 504 был принят в той же роли RAF, и после окончания войны его использование распространилось в большинстве стран Содружества airforces, а также России и Японии. Последняя модель, 504N производился с 1927 до 1933 года, и за двадцать лет производства было выпущено около 9000, некоторые из которых были все еще в использовании в начале второй мировой войны.

◄ Предыдущая Следующая ►