Avro Manchester

Avro Manchester был одним из наименее успешных британских самолетов Второй Мировой Войны. Однако, это было также родитель, вероятно, лучший британский бомбардировщик войны Avro Lancaster.

Манчестер был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации п. 13/36 мая 1936 года. Это называется за двухместный двухдвигательный тяжелый бомбардировщик powered by новый Rolls Royce Vulture двигателя. Стервятник был еще в стадии разработки, в 1936 году, и состоял из двух двенадцать цилиндров Rolls Royce Kestrel двигателей (другой дизайн будет разработан с Пустельга был Сапсан, также не очень успешной).

Спецификация также сделал ряд других требований, которые впоследствии были заброшены, в том числе умение действовать в качестве пикирующего бомбардировщика, падение торпеды и емкость для catapult assisted take-off. В результате эти требования, Манчестер был очень сильный самолет, с очень большим одноклеточные бомбовый отсек, рассмотрела около двух третей длины фюзеляжа.

Avro получил заказ на 200 Manchesters на 1 июля 1937 года, чисто на прочность конструкции. Первый прототип не будет летать до 25 июля 1939 года. К тому времени прототип поднялся в воздух, Стервятник проект был запущен в проблемы. К 1938 году стало ясно, что новый двигатель был не таким мощным, как ожидалось, не было это оказалась очень надежной.

Первый прототип был очень четко предок Ланкастер. Его использовали аналогичный две оребренные хвост самолета в воздушное судно. Проектирование, называемых для носовой и хвостовой турели, не установлена в первый прототип, и Avro начали создавать спинной башенке. Испытания нового самолета были выявлены некоторые незначительные проблемы – крылья должны были быть продлен на десять футов, с пролетом 80ft 2ins в один из 90 футов, а самолет пострадал от направленного нестабильности. Это была уменьшена добавил третий хвост-плавник на задней части фюзеляжа. Этот третий плавник будет наиболее очевидной визуальной разницы между Manchester Mk I и Ланкастер (другие, чем число ядер, конечно!).

Большей проблемой было то, что Гриф двигатели не были производить достаточно энергии, чтобы дать Манчестер его ожидаемых результатах деятельности. Эта проблема никогда не будет решена – Rolls Royce были более срочные задания в 1939-40, чем крепления грифа, и весь проект в скором времени будет удален.

Работы сейчас начались изменения Манчестер использовать различные двигатели. Два основных подхода были предприняты – либо использовать два радиальных двигателей (Napier Sabre или Bristol Centaurus двигатели были предложены), под названием Manchester Mk II, или использовать четыре менее мощный, но гораздо более надежные двигатели Rolls-Royce Merlin, под названием Manchester Mk III. Прототип Manchester Mk III летали на 9 января 1941 года, и был явный успех. Именно этот самолет, вскоре переименованное в Avro Lancaster, что бы в конечном итоге стать основой бомбардировочной авиации.

Тем временем Avro Manchester Mk I стал входить обслуживание. В МК я нес зрелище .303in пулеметов в трех башен в носу (2 guns), спинной (2 орудия) и задний (4 орудия) позиции. Предлагаемый вентральной башни не установлен. Первая эскадрилья получать Манчестер был № 207-й эскадрильи, которая была реформирована в Waddington на 1 ноября 1940 года. Их первый рейд пришел 24 февраля 1941 года, против немецкого крейсера в Брестской гавани, и в Манчестере был относительный успех – ни один не был сбит, и только один разбился о его возвращении на базу. Однако, это первый рейд состоялся через шесть недель после первого полета Ланкастер. "Манчестер дни были сочтены, и только отчаянная потребность в новых воздушных судов держал его в передней линии службы.

"Манчестер статистика по эффективности несколько вводит в заблуждение. Хотя Тип имел практический потолок-19 200 футов, с полной загрузкой он был вынужден работать на ближе к 10000 футов. В теории она может летать на одном двигателе, и ненадежным Гриф заставляли его делать это слишком часто. В реальности редко Манчестер, чтобы покрыть любое расстояние на одном двигателе.

Манчестер остался в эскадрилье службы с ноября 1940 года до конца июня 1942 года. Во всех 202 Manchesters были построены до производства перешли на Ланкастер. Из тех самолетов, около 80 были потеряны в бою, и еще 50 в общей ненадежности. Ранние проблемы с хвостом были решены использовали две оребренные конструкции разрабатываются для Lancaster, под обозначением Manchester Mk IA. Эта версия действительно напоминает более поздние самолеты.

Манчестер имел несколько хороших возможностей. Бомбовый отсек был крупнейшим любой Бомбардировочного командования воздушных судов, и это позволит Lancaster нести все большую бомбовую нагрузку, в Германию, позже в войне. Даже Манчестер мог управлять 4000 lb “cookie». Бомба aimer было хорошо продуманной позиции с хорошим обзором, опять же функция, которая была перенесена на Ланкастер. Avro дизайн был звук, но Стервятник не был. Только настоятельная потребность в новых воздушных судов перед лицом надвигающейся угрозы войны с Германией, что заставило Манчестер в эксплуатацию.

Статистика Производительности

Двигатели: Два Роллс-Ройс " Стервятники

Лошадиных сил: теоретически 1,760 л. с., на практике 1500 л.с.

Максимальная скорость: 265mph на 17000 футов

Крейсерская скорость: 185 миль на 15 000 футов

Потолок: 19,200 ft

Диапазон: 1630 км с 8,100 кг бомб, 1200 км с 10,350 кг бомб

Период: 90 футов 1 дюйм

Длина: 69 футов 4 дюйма

Бомбовая нагрузка: 10,350 lb

Передняя турель: FN5

Задняя турель: FN20

Спинной башенке: FN7/ FN21A

◄ Предыдущая Следующая ►