Avro Anson

Avro Anson проектировался как гражданский пассажирский самолет, введенный РФС услуг как прибрежных самолеты-разведчики, но видел большинство службу в качестве учебных самолетов. Работа на Anson началось в мае 1933 года, когда Imperial Airways дал А.В. Roe Спецификация четыре сиденья пассажира равнина, способных летать 420 миль при крейсерской скорости 130mph. Первый дизайн был выпущен Рой Чедвик в августе 1933 года с обозначением Avro 652. Он достал из низкого крыла моноплана, с ручным управлением убирающимся шасси и питается от пары Armstrong Siddeley Cheetah V-образных двигателей.

Imperial Airways разместила первый заказ на два Avro 652s в апреле 1934 года. В следующем месяце А.В. Roe подошел Министерство авиации, которые искали twin двигателем landplane для прибрежных разведчик, и хотел бы знать, если A.V. Roe у любой подходящий коммерческих конструкций, которые могут быть адаптированы. К концу месяца Chadwick команда дизайнеров подготовила дизайн Тип 652A, военизированной версии пока еще неполные Avro 652. А.В. Roe получили контракты на производство прототипа, с доставкой срок до марта 1935 года. Компания находится работающих на двух разных версий одного и того же самолета одновременно.

Гражданская версия была завершена первой. Она летела на 7 января 1935 года, был вручен сертификат типа в марте, и доставлены Imperial Airways на 11 марта. Военные Avro 652A совершил свой первый рейс спустя две недели, 24 марта. Затем он принял участие в конкурентной тест с de Havilland D. H. 89M. Avro 652A доказано дальность и выносливость, чем D. H. 89M, и выиграл контракт на производство.


Avro Anson

Avro Anson

Пролетев над

Британский конвой

Avro Anson

Avro Anson

В формировании


Avro Anson гр.Mk I был произведен в спецификацию 18/35. Первые серийные самолеты летали на 31 декабря 1935 года, и только три месяца спустя. - № 48 эскадрилья стала первой эскадрильи, чтобы начать работу с Anson. В Ансон был первым палубным ввести РАФ службы, первый самолет с убирающимся шасси, и только быстрее самолета в RAF были быстрее истребителей. Ничего не продемонстрировали резкое повышение летно-технических характеристик самолетов в годы, предшествовавшие Второй Мировой войне лучше, чем Anson стремительное сокращение от “горячей корабль» 1935, чтобы устаревающие “верный Anne” в 1939 году.

До начала войны Anson подается в двух ролях. Его основная роль в качестве генерального разведывательного самолета с береговой командой. Как один из первых современных самолетов, чтобы войти РАФ службы она также получила вторую роль в качестве учебного самолета, оснащение количество бомбардировщиков и, пока они ждали свои более современные самолеты.

К началу войны он уже решил заменить Anson с Lockheed Hudson, но это займет до 1941 года для Anson исчезнуть от береговой линии фронта командование эскадрильи. В Ансон был использован для проведения прибрежных разведывательных и противолодочных патрулей вокруг британского побережья, даже столкновение с немецкой истребительной авиации время от времени. На 1 июня 1940 г. один Anson № 500 эскадрильи даже утверждали, два Bf. 109s!

Подавляющее большинство Ansons служили в качестве учебных самолетов, как в Британии, так и в Канаде. В 1939-40 четырнадцать бомбардировщиков и были выпущены с Anson в качестве тренера, одиннадцать из них в качестве части № 6 группы. Большинство из этих эскадрилий были позже использованы для создания боевой подготовки подразделений.


Avro Anson в полете

Avro Anson в полете


В Ансон был также использован в качестве стандартного тренер британского Содружества воздуха тренировочный план, который был открыт 18 декабря 1939 года. Это видели экипажи обучены безопасности Канады. Более 3000 Ansons были изготовлены для этой цели, более 2800 тогда в Канаде.

В Anson вновь вошел Coastal Command service в 1943 году, оснащение шести воздушно-морской спасательной эскадрильи, где он был использован для перетаскивания лодки для деформированного состояния экипажа. Седьмой воздушно-морской спасательной эскадрильи был сформирован в Исландии в 1944 году.

В Ансон был также использован ряд коммуникаций и транспортных эскадрилий, часто возвращаясь в исходное пассажирского транспорта роль.

Наконец, пять специальных обязанностей эскадрильи использовали Anson - два зенитных калибровки обязанности, один combined operations training unit, один радар меры противодействия блок и один wireless intelligence unit.

В Anson-прежнему использоваться в качестве легкого транспорта и коммуникаций воздушного судна до 1968 года. Его последней официальной миссией был воздушный парад воздушных судов Южного связи эскадрильи 28 июня 1968 года.

Mk I

Avro Anson Mk I был наиболее многочисленные версии самолета. Всего было выпущено 6 742 на, 3,935 в Вудфорд, а остальные в Yeadon. Mk I питается от двух Armstrong Siddeley IX радиальных двигателей. Он нес два пулемета – один фиксированный вперед стреляют пушки Викерс в нос и один "Льюис" в спинной башенке. Он мог нести две 100lb бомбы под центроплан и восемь 20lb бомб под крыльями.

Mk II

В Anson Mk II первого типа производится исключительно в Канаде. Это было powered by Jacobs L-6MB двигателя и рекомендуемые гидравлическим приводом закрылков и шасси. Большинство фюзеляжа была такой же, как в МК я, кроме носа, который был изготовлен из формованного фанеры. Первое из направлений, равное 1832 Mk IIs летали на 21 августа 1941 года.

Mk III

Mk III и Mk IV оба предстали перед Mk II. Они были произведены для британского Содружества воздуха плана обучения, сочетая фюзеляжа, произведенные в Великобритании с двигателями, установленными в Канаде. Mk III была powered by Jacobs L-6MB двигателя.

Mk IV

Mk IV в сочетании английского фюзеляжа с двумя Wright Whirlwind R-975-E3 двигателей В общей сложности 223 Mk и Mk IIIs ИВС были построены до производства перемещаются в all-Canadian Mk II.

Mk V

Mk V было дальнейшее развитие канадского Mk II. На этот раз весь фюзеляж был изготовлен из формованного фюзеляжа. Площадь окон более ранних моделей были заменены круглыми иллюминаторами. Mk V был оснащен двумя 450hp Pratt & Whitney R-985-AN-12B двигателей. Mk V могут разместиться пять стажеров, по сравнению с тремя в более ранних моделях. 1,050 Mk Vs были произведены.

Mk VII, Mk VIII, Mk IX

Не производятся

Mk X

Mk X был транспорт версии Anson, производимых в Британии. Он был дан усиленный пол кабины. В отличие от канадской выпускаемых моделей он сохранил с ручным управлением шасси из Mk I. 103 МК Xs были изготовлены в Yeadon.

Mk Mk XI и XII

В Anson Mk XI и Anson Mk XII были первой Британской версии оснащены гидравлическим приводом закрылков и шасси. Они также были подняты крыши, призванная увеличить запас для пассажиров. Mk XI была оснащена 395hp Cheetah XIX двигатель в то время как Mk XII использовал 420hp Cheetah XV. 91 МК XIs и 254 НК XIIs были произведены, в начале 1944 года. В конце производства МК XIIs были даны цельнометаллического крыла под обозначением Mk XII серии 2.

Mk XIII, Mk XIV, Mk XV и Mk XVI

Не производятся

Mk XVII

Не места

МК 18

В Anson Mk 18 была версия C. 19 заказал для королевских ВВС Афганистана, оборудованные для обязанность полиции. Двадцать пять Mk 18s были построены, 12 для Афганистана и для отдыха в Индии.

Mk 19 C.

В конце войны пришел закрыть Brabazon Комитет был создан, чтобы помочь изучить преобразование Британской авиационной промышленности на гражданское производство. В Anson C. 19 была впервые разработана в начале 1945 года, чтобы соответствовать Bradazon Комитета Спецификация 19, и увидел гражданской службы как Avro 19. Она была основана на МК XI, но с пятью овальными окнами на каждой стороне фюзеляжа и правильно оформленный интерьер, а не голые военные закончить военные транспорты. Avro 19 затем вошел РАФ сервис как Anson Mk C. 19. Между 1945 и 1946 264 C. 19s были произведены, 20 путем преобразования МК XIIs, а остальные, как новые производства.

Т. 20

T. 20 было послевоенное развитие Anson, построенный в качестве учебного самолета для Южной Родезии. Пятьдесят девять были построены, начиная с 1947 года.

Т. 21

От Т. 21 был навигационный тренажер, произведенный для летной подготовке команды. 252 были произведены в период между 1948 и 1952, Т. 21 был последний Anson будет завершена.

Т. 22

Окончательный вариант Ансон был Т. 22 радио тренера. Пятьдесят четыре примера этой модели были построены, начиная с 1948 года.

Спецификация (Mk I)

Двигатель: два Armstrong Siddeley IX радиальных двигателей

Лошадиных сил: обладая мощностью 350 л.с каждого

Span: 56-футовый 5in

Длина: 42 футов 3 дюйма

Максимальная скорость: 188mph на 7000 футов

Крейсерская скорость: 158mph

Потолок: 19,000 ft

Диапазон: 790 км

Радиус действия: 330 км

Вооружение: Один 0303in фиксированной вперед, стреляя из пулемета, один 0.303 в пистолет в спинной башенке

Бомбовая нагрузка: 360lb

◄ Предыдущая Следующая ►