Avro Rota (Cierva с. 30A)

Avro Rota было имя, данное двенадцати Сиерва с. 30A autogiros построен по лицензии для RAF by Avro в течение 1934-35. В autogiro был разработан, чтобы быть практически невозможно заглохнуть. Если машина едет слишком медленно, чтобы создать достаточную подъемную, это мягко терять высоту. Нетоковедущих посадок были гораздо безопаснее, чем в нормальных самолетов (или вертолетов). В Сиерва с. 30A было значительное улучшение в автожир дизайн. В предыдущих примерах ротор был полностью отключенного от электросети, и

Avro Rota autogiro

Avro Rota autogiro

некоторые нужно было найти способ, чтобы довести ее до скорости – часто с помощью веревки, чтобы начать это движение. На С. 30A двигатель может быть подключен к ротору при взлете, чтобы начать его вращение (но не предоставлять прямой лифт как в вертолете).

РАФ изначально был заинтересован в роте для армии сотрудничества. Порядка десяти был сделан в 1934 году (позже увеличено до двенадцати), и самолеты были доставлены в период с августа 1934 и мае 1935 года. Они не использовались в их предполагаемую роль, но очень низкая минимальная скорость autogiro сделали его идеальным для калибровки прибрежных РЛС. Рота была использована для этого задания №81-й эскадрильи в 1939-40 гг., затем № 1448 полета (который позже стал №529-й эскадрильи).

Двигатель: Armstrong Siddeley Genet Major IA

Мощность: 140hp

Диаметр ротора: 37ft

Длина: 8,5 19ft

Все-вес: 1800 фунтов

Максимальная скорость: 110mph

Крейсерская скорость: 95mph

Диапазон: 285 км

◄ Предыдущая Следующая ►