Балтимор Класс Тяжелых Крейсеров

Балтимор класс тяжелых крейсеров были только американских тяжелых крейсеров не ограничивается довоенной военно-морской договоров, чтобы увидеть вооружении ВМС США во время Второй Мировой Войны, и были разработаны с последней договора крейсеров, USS Wichita. Это было самой развитой из Бруклин классу легких крейсеров, которые, как считается, превосходный дизайн стандартный американский договор крейсеров.

Различные военно-морские договоры с ограниченной Соединенных Штатов 8 дюймов восемнадцать крейсеров, но только шестнадцать договор тяжелых крейсеров были построены. Вместо военно-морского флота США фокусируется на легких крейсеров, предпочитая строить большее количество Бруклин класс кораблей. Последние договора тяжелых крейсеров, авианосец Wichita (CA-45), был основан на Бруклин класса, используя подобную форму корпуса и тот же генеральный план. Она была заметно отличается от предыдущих Новый Орлеан класс, в частности потому, что ее самолеты были перенесены из позиции на миделе до хвоста. Она несла такое же количество 8in орудий - в девять три трехместных башенки, но в улучшенной башни. Она была также более тяжело бронированных, чем в предыдущем классе, с 6 по пояс, броня, 4in. Отчасти это было достигнуто путем приближения к договору лимиты, и отчасти в связи с необходимостью защиты меньшую площадь.

Работа на Балтимор класса началась в сентябре 1939 года. Начала Второй Мировой Войны означало, что договор ограничивает больше не применяется, и поэтому новые корабли могли бы быть значительно больше, чем Wichita.

Первый дизайн был похож на Wichita, но с пучком увеличился на две ноги, чтобы улучшить стабильность. С течением времени дополнительных требований, которые были добавлены в дизайн, и размер увеличить. Wichita несли восемь 5in/38 орудий в одиночной арматурой. Новые корабли должны были нести больше 5in пушек, все в двойных креплений. Они были даны двенадцать 5in в шесть креплений.

Пушки был 8 дюймов/ 55, осуществлялась в три трехместных башенки, две вперед и одна на корме.

Они были построены с гораздо более мощным ПВО, чем любой из ранее classs. CA-68 CA-71 были даны двенадцать quad 40мм арматура, в то время как CA-72 и более поздних кораблей было одиннадцать четырехместных и два двухместных крепления. Они также были построены двадцать восемь 20-мм пушки Oerlikon.

Конечный дизайн был намного больше, чем Wichita. Полной нагрузке вес вырос с 13,015 тонн до 17,303 тонн, длина от 608ft 4in (oa) 673ft 5in (oa) и шириной от 61ft к 70ft 10in. Увеличение размера означало, что они были более стабильны и имели больший потенциал для последующих изменений.

Каждый корабль мог нести четыре разведки воздушных судов, два хранятся на палубе и два подвеса расположена ниже задней quarterdeck.

Балтимор класс кораблей были подобные брони, Wichita. Главный пояс был 6in толстый, сужающийся к 4in на базе. До и после машины он снизился до 3В. От CA-72 года, толще броня была расширена вперед, чтобы обеспечить прикрытие для радио номер. Конец переборки были 5 дюймов-6 дюймов толщиной. Палубная броня была в 2.5 толщиной, незначительное увеличение на Wichita. В общей сложности они несли 1,790 тонн брони, около 300 тонн больше, чем Wichita.

Машины используются паровые котлы высокого давления и при условии, 120,000 shp (в возрасте от 100 000 shp на Wichita и более ранних крейсеров). 20% увеличение мощности компенсируется увеличением веса и добавлено 1kt до расчетной скорости. Значительно больше электроэнергии генерирующей мощности был установлен.

Орегон Город sub-class

USS Oregon City (СУ-122), USS Олбани (СУ-123) и USS Рочестер (CA-124) были завершены в измененных Oregon City design. Основной дизайн остался прежним, но мост был перестроен, надстройка укорачивается и двух воронок заменены одной воронки. Самолет вешалка была уменьшена в размерах и одного крана на центр линии заменены двумя кранами оригинальный дизайн. Изначально план был полный CA-122-CA-129, CA-138 и CA-138 в Орегон-Сити дизайн, но УСС Northampton (CA-125) было завершено после войны в качестве флагмана и других судов были отменены.

Производственные Заказы

Первые четыре Балтимор класс кораблей были заказаны на 1 июня 1940 года (CA-68 CA-71). За ними последовали еще четыре 9 сентября 1940 года (CA-72 к ЦС-75). Все восемь из этих кораблей были завершены так, как задумано, хотя последние два прибыл слишком поздно, чтобы увидеть, обслуживание во Второй Мировой войне. Все восемь были построены Вифлееме в Куинси.

Третья партия семнадцать кораблей был заказан на 7 августа 1942 года (CA-122-CA-138). Восемь были заказаны из Куинси, пять из Нью-Йорка судостроения корпуса и четыре из Philadelphia Naval Yard.

Только четыре из Куинси корабли были завершены. Три из них были построены в качестве модифицированного Oregon City sub-class (CA-22 CA-124). СА-125 был завершен несколько лет после войны в качестве прототипа флагман флота. CA-126 и ка-127 были заложены, но отменен в конце войны, прежде чем они будут запущены. CA-128 и CA-129 никогда не были заложены.

Первые четыре корабля из Нью-Йорка порядок были завершены как стандартные Балтимор класса кораблей (CA-130 CA-133). 25 сентября 1943 CA-134 был повторно заказал из Вифлеема в качестве Des Moines крейсера класса, с быстрой стрельбе 8in пистолет.

Первые два из Филадельфии кораблей (CA-135 и CA-136) были заложены в июле 1943 года, запущен в августе 1944 года и завершено, как "Балтимор" класса кораблей. CA-137 и CA-138 были заложены в декабре 1944 года, но так и не были запущены и были отменены в конце войны.
14 июня 1943 года еще четыре Oregon City класса крейсеров были заказаны из Вифлеема, Куинси (CA-139 CA-142), но они были изменены Des Moines класс крейсеров, прежде чем началась работа. Только CA-139 будет фактически завершена.

Service Records

USS Балтимор (CA-68) вступил в строй в конце 1943 года и принял участие в вторжение Макин и остался в действии Тихого до капитуляции Японии. Она увидела некоторые послевоенной службы до списания в 1956 году.

USS Бостон - (CA-69) прибыли в Тихоокеанском регионе в январе и служил в Тихоокеанском регионе до конца войны. В 1950-е годы она была преобразована в ракетного крейсера (CAG-1) и, наконец, был списан в 1970 году.

USS Канберра (CA-70) был одним из немногих американских кораблей будет назван в честь иностранных городов, в данном случае честь HMAS Canbarra, проиграл бой у острова Саво. Она служила в Тихоокеанском регионе с весны 1944 года, пока она не попала торпеда в октябре 1944 года. Она не отремонтированы до октября 1945 года и был списан в 1947 году. Она позже был введен в эксплуатацию в качестве ракетного крейсера "ЦАГ-2" и занимал эту должность в 1956-1970.

USS Куинси (CA-71) служил в Атлантике с марта 1944 по июль 1944 года, оказания поддержки в D-Day посадок. Она принимала участие в операции " драгун, до присоединения Тихоокеанского флота за последние несколько месяцев войны в Тихоокеанском регионе. Она был введен в эксплуатацию в 1952 году, служил в корейской войне, но был списан в последний раз в 1954 году.

USS Pittsburgh (CA-72) служил в Тихоокеанском регионе с февраля 1945 года до тех пор, пока она сильно пострадала от тайфуна в июне 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1946 году, введен в эксплуатацию с 1951-56, но не видел борьбе за это второе заклинание.

USS St Paul (CA-73) приняли участие в последних перевозчика рейды в Тихом океане в 1945 году. Она проводится три экскурсии у берегов Кореи, а также сражались во время войны во Вьетнаме. Она был списан в 1971 году.

USS Columbus (CA-74) была завершена слишком поздно для Второй Мировой Войны. Она оставалась в эксплуатации до 1959 года, когда начались работы по преобразовании ее, чтобы руководствоваться миссии cruiser (CG-12). Она работала в этой должности с 1962 до 1975 года.

USS Елена (ЦС-75) прибыл слишком поздно для Второй Мировой войны, но участвовал в боевых действиях во время корейской войны и был погашен в 1963 году.

USS Oregon City (СУ-122) была введена в эксплуатацию в 1946 г., списан в 1947 году и оставался в резерве, пока она не была продана в 1970 году.

USS Олбани (СУ-123) был переоборудован в крейсер УрО и не списанных до 1980 года.

USS Рочестер (CA-124) служил в корейской войне. Она была выведена из эксплуатации в 1961 году.

USS Northampton (CA-125) была завершена в 1950-х годах в качестве экспериментальной флагман.

USS Бремертоне (CA-130) был на службе в течение краткого периода после войны, прежде, чем быть списан в 1948 году. Она был введен в эксплуатацию в 1951 году и служил в корейской войне Она была выведена из эксплуатации второй и последний раз в 1960 году.

USS Fall River (CA-131) было краткое служебной карьеры. Она была завершена летом 1945 г., но списанные в октябре 1947 года и никогда не введен в эксплуатацию.

USS Macon (CA-132) введена в эксплуатацию незадолго до капитуляции Японии. Она была выведена из эксплуатации кратко в 1950 году, но затем введен в эксплуатацию и используется в Атлантике, пока она была выведена из эксплуатации уже второй раз в 1961 году.

USS Толедо (CA-133) не поступают на службу до 1946 года. Она увидела бой во время корейской войны, и был списан в 1960 году.

USS Лос-Анджелес (CA-135) введена в эксплуатацию незадолго до окончания Второй Мировой войны, но не видел боя. Она была выведена из эксплуатации в 1947 году, введен в эксплуатацию в январе 1951 года и участвовал в боевых действиях в Корее. Она была выведена из эксплуатации в 1963 году.

USS Chicago (CA-136) прибыл как раз вовремя, чтобы принять участие в заключительном бомбардировок Японии в июле-августе 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1947 г., но введен в эксплуатацию в 1964 году в качестве ракетного крейсера CG-11. Она была выведена из эксплуатации второй раз в 1980 году.

Водоизмещение (стандартное) 14,472 t
Смещение (загружен) 17,031 t
Максимальная Скорость 33kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 4-6 дюймов
- броневой палубы 2.5 в
- barbettes 6.3 в
- башенки 8in лицо

3in крыши

2-3.75 в стороны

1.5 задний

- conning tower 6 дюймов

3in крыши

- подводный журналы 3in стороне

2.5 в для загара

Length 673ft 5in oa
Вооружения Девять 8in пушек (три тройных башенках)

Двенадцать 5in/38 орудий (шесть двойных позиций)

Сорок восемь 40-мм пушек (11x4, 2x2)

Двадцать четыре 20мм пушки

Четыре самолета

Экипажа дополнить 2039
Кораблей в классе Судьба
CA68 USS Балтимор Поражен 1971
CA69 USS Бостон Поражен 1973
CA70 USS Канберра (первоначально Питтсбург) Поражен 1973
CA71 USS Куинси (первоначально St Paul) Поражен 1973
CA72 USS Питтсбург (первоначально Олбани) Поражен 1973
CA73 USS St Paul' (первоначально Рочестер) Продана за перерыв до 1978 г.
CA74 USS Columbus Поражен 1976
CA75 USS Елена(первоначально Des Moines) Поражен 1974
CA122 USS Oregon City Поражен 1970
CA123 USS Олбани ? Сохранившиеся 1980 ?
CA124 USS Рочестер Поражен 1974
CA125 USS Northampton Поражен 1977
CA126 USS Cambridge Отменено 1945
CA127 USS Бриджпорт Отменено 1945
CA128 USS Канзас-Сити Отменено 1945
CA129 USS Tulsa Отменено 1945
CA130 USS Бремертоне Поражен 1974
CA131 USS Fall River Поражен 1971
CA132 USS Macon Поражен 1969
CA133 USS Толедо Поражен 1974
CA135 USS Лос-Анджелес Поражен 1974
CA136 USS Chicago ? сохранившиеся 1980 ?
CA137 USS Норфолк Отменено 1945
CA138 USS Scranton Отменено 1945

◄ Предыдущая Следующая ►