Крейсер

Крейсер был прообразом корабля опасно балансирует между истинным Линкор и крейсер. Они несли большие пушки линкора, но без брони, необходимые для принятия на аналогично вооруженных кораблей. Крейсер был недолгим концепции. Он официально появился в 1912 году для описания кораблей, уже находящихся в эксплуатации, в то время как последний крейсер будет завершен был HMS Hood в 1920 году.

Первые корабли следует рассматривать как линейные крейсеры были трех кораблей Непобедимый класс, заложен в 1906 году и завершено в 1908-1909. Они были первоначально описаны как броненосных крейсеров, и последовал стандартный шаблон таких кораблей. На протяжении предыдущего десятилетия, Королевский военно-морской флот строил все более крупных броненосных крейсеров, начиная с 12000 т Cressy класс 1897 г., вооруженный двумя 9.2 в двенадцать 6in пушками и защищены до шести дюймов броня пояса. Последний класс перед непобедимым был Минотавр класс, 14600 т корабли вооружены четырьмя 9.2 и в десять 7.5 в пушки. Эти корабли были основаны на "Лорд Нельсон" класса линкоров, но с уменьшенной броневой, чтобы обеспечить повышенную скорость.

В то же время, как броненосных крейсеров были становится все больше, старые второй класс, или легких крейсеров, были заброшены. Последним классом разработан был Highflyer класс 1899-1900, три 5,880 тонных крейсеров (с двумя похожими Challenger класс кораблей, построенных в 1904-5). В этот момент Королевский военно-морской флот под командованием Адмирала Фишера считал, что броненосных крейсеров, могли совершать торговые защита обязанностей крейсера, эсминцы могли scout для флота. Броненосных крейсеров было ожидать быстрого крыла к боевой флот.

HMS Invincible

HMS Непобедимый


Существующих бронированных крейсеров были сделаны устаревшими HMS Dreadnaught – не ее большие пушки, но и ее скорость, которая в 21kts было три узла быстрее, чем предыдущий Лорд Нельсон класса и приближается к скорости крейсеров. Следующей Генеральной бронированных крейсеров, несомненно, должны быть гораздо быстрее.

Это было достигнуто путем производить гораздо больший корабль. Непобедимый класс броненосных крейсеров были 5000 тонн тяжелее, что Минотавры, и несли восемь 12in орудий, которые затем были стандартные на линкоры. Они имели скорость 25,5 kts, достаточно быстро, чтобы действовать впереди линкоров, но ценой тоньше броня – 6 броня пояса на ее толстые, по сравнению 11in на Dreadnaught.

Основная проблема с крейсеров была их стоимость. Каждый Непобедимый крейсер класса стоят на 50% построить, чем Минотавр-класса. Невозможно было построить их достаточно для защиты торговли роль, в то время как их большие пушки означало, что они будут больше работать с боевой флот. Тенденция линейные крейсеры, чтобы стать больше и еще дороже в конечном итоге привело к HMS Hood, 45,200 t монстра, который остался большой корабль, чтобы служить в Королевском флоте до тех пор, пока дополнительное оборудование толкнул HMS Anson до 45,360 т в 1945 году.

1000 t эсминцы периода были слишком малы и слишком уязвимы для вражеских крейсеров действовать в качестве разведчиков. Королевский военно-морской флот был бы лучше, используя те же ресурсы, чтобы производить больше линкоров и новые крейсера. Это было отражено в 1910 году, со строительством Bristol класса легких крейсеров.

Образ крейсер был сильно подорван в битве при Ютландии. В предыдущих боев они провели хорошо, особенно на Фолклендах, где их высокой скорости и огневой мощи было уничтожено немецких крейсеровШарнхорст и Гнейзенау. Ютландии три Британские линейные крейсеры были уничтожены, каждый после массовых взрывов. Это были, вероятно, вызвано плохой кордит обработки – это опасное взрывчатое проходила в ткань контейнеры Британские, но в металле картриджи немцами, в то время как одержимость быстрой стрельбы, возможно, имели в результате отсутствия заботясь о том, чтобы уменьшить опасность пожара достижения кораблей журналов. В отличие от этого, только два броненосца были потеряны в ходе войны – Vanguard в результате несчастного случая и дерзкие после попадания мины.

На линейные крейсеры были построены в сравнительно небольшом количестве. Только пятнадцать линейные крейсеры были завершены между 1906 г. и окончания Первой Мировой Войны, четыре находятся в стадии строительства, из которых только HMS Hood будет запущен, и даже она не была завершена до 1920 года. Из тех пятнадцати кораблей, в ярости был переоборудован в носитель во время войны. За этот же период в тридцать пять линкоров были построены, в то время как в восемь лет между 1910 и 1918 пятьдесят шесть легких крейсеров были построены.

Британский крейсер флот состоял из трех кораблей непобедимой класс (HMS неукротимой, HMS Негибким и HMS Непобедимый), три Неутомимых класс (HMS неутомимый, HMS Австралия " и " Новая Зеландия), два Льва, славные и мужественные классов (HMS Lion, "Royal Princess, "Слава, "отпор, "мужественный " и " славный), и четыре отдельных кораблей – HMS Queen Mary, HMS Tiger, HMS ярости " и " Hood

В конце войны в Великобритании было одиннадцать уцелевших крейсеров, а также HMS ярости, уже превращается в носителя и Hood, приближается к завершению Семь старых кораблей были вскоре проданы, а оставшиеся пять мужественный и славный были также преобразованы в перевозчиков.


HMS Hood скоростью

HMS Hood на большой скорости


Эти корабли не были на должном уровне во время Второй Мировой Войны. Hood было лихо, потопленный Бисмарк, " отпор погиб на Дальнем Востоке, а мужественный был потоплен U-29 в 1939 году и славный был настигнут и потоплен Шарнхорст и Гнейзенау в Норвегии кампании 1940 года. Эти sinkings, только Hood, можно сказать, были вызваны недостатки в крейсер концепции, в очередной раз от рук немецкого обстрела.

В сравнение пяти королевы Елизаветы класса линкоров все еще в обслуживании в 1939 году, HMS Barham был потоплен, а остальные пережили войну, и из пяти коронованных государей только Glamour был потоплен.

Германия ответила на Британские линейные крейсеры с семи из своей большой пушки крейсеров, начиная с SMS Von der Tann, запущен в 1909 году и соревновались в 1911 году. Она несла похожие пушки британских кораблей, было лучше, но броня была немного медленнее. Два корабля Мольтке класса последовали за ним, один из которых был SMS Goeben, известный как один из немецких кораблей, что ускользало от Королевского Военно-Морского Флота, чтобы добраться до Турции. Они последовали SMS Сейдлитз, SMS Derfflinger иLützow и, наконец, SMS Гинденбург. Четырех кораблей Макензен класса были запланированы, но никогда не завершается. Сравнительно небольшое число кораблей, участвовавших означает, что статистический анализ их сравнительной производительности во время войны, имеет ограниченное значение. Немцы потеряли один из своих семи крейсеров (14%), британский трех своих шестнадцати лет (18%), со всех четырех sinkings, происходящих в битве при Ютландии. Проблема для имиджа Британские линейные крейсеры в том, что они резко взорвался, в то время как немецкий корабль, в то время как сильно поврежден, в итоге был намеренно потоплен один из ее собственных эсминцев

В других местах только японцы, когда-либо построенных крейсеров, строительство восьми до 1918 года (из которых сохранилось четыре будет затоплен во время Второй Мировой Войны). Россия заложены четыре, но ни один не был завершен, а французский рассматривалась идея и дошел производить некоторые конструкции, но так и не началось любые строительные работы.

◄ Предыдущая Следующая ►