Bristol Beaufighter

Введение

Bristol Beaufighter был одним из самых значительных британских самолетов средних лет Второй Мировой Войны. Первоначально разработан как потенциал истребительной авиации в 1938 году, это был самый эффективный британский ночной истребитель до появления Москитная, и пошел на второй карьеры с прибрежных команда, действующих в качестве дальнего истребителя сопровождения и анти-доставка оружия. Иногда считается слишком тяжелой, и с репутацией трудно летать, особенно на одном двигателе, Beaufighter был более чем способен самолет, который также сыграл важную роль в Средиземноморье и на Дальнем Востоке, где он стал известен как “шепот смерти».

Bristol Beaufighter был второго поколения воздушных судов, разработанных в более ранних Bristol Blenheim. Сначала было Bristol Beaufort торпедоносец, большего, чем тяжелее самолета Blenheim, но очень очевидно, что на основе своего предшественника. Beaufighter был составлен из Beaufort (таким образом, происхождение имени – от Beaufort бойца).

Bristol Beaufighter

Bristol Beaufighter


Работа на Beaufighter началась в 1939 году. РАФ явно не хватало дальнего тяжелого истребителя, и поэтому Bristol Aircraft Company посмотрел на возможность совмещения крылья, шасси, двигатели и хвост самолета Beaufort с гораздо стройнее фюзеляжа, для производства истребителей.

Эта предварительная работа была проведена без воздуха Министерство поддержки. Что пришел на 16 ноября 1938 года, когда компания получила контракт на постройку четырех прототипов нового самолета. Первоначальная работа продвигалась быстро, и первый опытный образец поднялся в воздух 17 июля 1939 года. Основные различия между Beaufighter и Бофорта были, очевидно, в фюзеляж, который был на три фута короче и значительно уже. Большинство разницу пришел в передней части самолета, где нос был резко сокращен, чтобы освободить место для больших винтов, используемых на Beaufighter. Двигатели были перенесены в середине крыла позиции, от их позиции ниже крыла на Бофорте.

В результате самолет был на самом деле очень похожи в весе до Beaufort (21,000 фунтов все вес Beaufighter, 21,200 lb для Beaufort), поэтому нужны более мощные двигатели, чтобы производить ожидаемое улучшение производительности. Это вызвало серьезные проблемы. Bristol Hercules двигатель был относительно новый, и в некоторой степени не хватает. Первый прототип использовал Hercules III, и произвел максимальную скорость 335-з на 16,800 ft, но это было без особого оборудования. Второй прототип, произведенных скорее неутешительные цифры. Министерство авиации в ответ приказал Bristol развивать Beaufighter Mk II, который был оснащен двигателями Rolls-Royce Merlin. В то же время, Бристоль работали на улучшение Геркулес, и, в конечном счете, производство Beaufighter Mk я бы powered by Hercules XI, который мог производить 1500 л.с. при использовании 100 октанового топлива. С этими двигателями, Beaufighter я мог соответствовать производительности урагана.

Это было бы разочарование в день Боец, но он быстро понял, что Beaufighter бы сделать идеальный ночной истребитель. Это был спектакль, чтобы догнать немецкие бомбардировщики (хотя основные немецкие бомбардировщики, будет иметь такую же скорость, как Beaufighter, они обычно едет со скоростью меньшей крейсерской скорости, чтобы максимизировать диапазон), а внутреннее пространство носить ранних версиях AI radar. Было бы также нести тяжелое вооружение, необходимое для ночной истребитель с четырьмя 20-мм пушка в носу, и после первого пятьдесят шесть самолетов .303in пулеметов в крыльях (четыре правого крыла и два порта крыло). Десять gun Beaufighter был наиболее сильно вооруженных бойца еще не видел. Один недостаток, с раннего Beaufighters было то, что пушки используются патроны барабаны, а не ленты RSS. Это потребовало наблюдатель/ эксплуатация РЛС вручную менять патроны в барабаны, сложная и трудоемкая операция, во время которой любой радар контакт будет потерян. В конце концов, в сентябре 1941 пояс RSS система была, наконец, принята.

Небольшое количество Beaufighters начали чтобы добраться до ночных истребительных эскадрилий в сентябре 1940 года, хотя на это потребуется несколько месяцев для этих первых эскадрилий полностью заменить их Бленхейм IFs. Однако в начале ночной истребитель операции не требуют большого количества самолетов – Боец руководствовался своей цели с помощью наземной станции, что делает посадку на свой собственный радар и таким образом, существует ограничение на количество самолетов, которые могли бы с пользой быть в воздухе в любой момент. Beaufighter совершил свой первый боевой патруль в ночь с 17/18 сентября, с № 29 эскадрильи, в момент, когда эскадрильи имели только одного Beaufighter.

Шло время, Beaufighter бы служить в качестве ночного истребителя, intruder, анти-доставка воздушных судов, торпедных бомбардировщиков и штурмовиков. Во многом его карьера напоминала de Havilland Mosquito, самолет, что бы заменить его (но не полностью заменить его).

Борьбе С Рекордных

Ночной истребитель

Beaufighter введенный в эксплуатацию в качестве ночного истребителя в сентябре 1940 года, как раз в начале ночное время Блиц. Очень рано, операции проводились без радара, опираясь на ground control, прожекторы и удачи, чтобы найти их соперников, очень сложная задача. Даже так, Beaufighter был впервые достигнут убить 25 октября 1940 г., без радара.

Первый радар убить была достигнута на 19/20 ноября 1940 г., Ф. Lt John Cunningham № 604-й эскадрильи Каннингем станет лучшим известный британский ночной летчик-истребитель войны, которому дали прозвище «кошачий глаз» Каннингем после попытки объяснить свою доблесть в то время, когда радар был гриф "секретно".

Ай оборудованный ночной истребитель только по-настоящему вступила в свои права в начале 1941 года, после прибытия улучшен радар, который уменьшил сумму «grass» (помехи, вызванные радиолокационных сигналов отскакивая назад от поверхности земли). К тому времени, блиц закончился, Beaufighters были серьезные последствия для немецких бомбардировщиков, утверждая, 24 побед на 19/20 мая в одиночку. Однако, это были не Британские ночные истребители, которая закончилась немецкая угроза – весной 1941 года Люфтваффе начали двигаться на восток в рамках подготовки вторжения в Россию, и тяжелой бомбардировки наступление против Британии закончилась.

Ночной истребительной эскадрильи теперь оказались перед лицом ряда различных проблем, в основном с участием небольшого числа немецких самолетов, или даже соло неприятность рейды. Низкий уровень истребитель бомбардировщик нападения, где враг пересек канал на уровне, близком к уровню моря, затем выскочил бомбардировки высоты, сбросили бомбы, а затем бежал на высокой скорости было трудно иметь дело. Внешний вид Фокке-Вульф Fw190 бы вызвать свои собственные трудности, с немецких самолетов, имея преимущество в скорости.

Несмотря на эти проблемы, снижение немецкий активности и ростом уровня Beaufighter производства позволили ночных истребительных эскадрилий для начала ведения собственного охранной миссии в оккупированной Франции, атакующих немецких авиабаз. Снижение остроты ночного истребителя битва также позволит Beaufighter быть адаптирован для широкого спектра других обязанностей.

Coastal Command

Прибрежные команда получила первый Beaufighters в декабре 1940 года, когда № 252-й эскадрильи стали использовать Тип long range конвой охраны обязанности. Тем не менее, свою главную роль с прибрежных команда будет наступление. С июня 1941 Beaufighter был использован на анти-доставка пошлины, из различных баз вокруг Великобритании, используя свою пушку в качестве своего главного оружия.

Сила Beaufighter, как анти-доставка оружия был преобразован в 1942 году. В сентябре 1942 года начались работы по оснащению Mk VIC с ракетами, в то время как в ноябре 1942 года в "Торпедо" armed “Torbeau» на вооружение, как часть анти-доставка strike wing, основанные на севере Коутс, Линкольншир. Этот удар крыла входили три Beaufighter эскадрилий, № 142 с бойцами, № 236 бомбами и № 254 с торпеды. Бойцы увидели бы, от любого врага Эскорт самолетов, бомбардировщиков атаковать любой зенитной артиллерии кораблей и торпедных бомбардировщиков сосредоточиться на врага merchantmen. В марте 1943 года, эти крылья были улучшены, когда ракета вооруженных Beaufighters появились (известный как “Flakbeau», потому что его роль была атаковать противника зенитной артиллерии кораблей ). Во всех одиннадцати береговому командованию эскадрильи бы работать Beaufighter в британских водах.
Средиземного

Beaufighter служил в качестве ночного истребителя и ударного самолета в Средиземном море. Первый Beaufighter эскадра прибудет в Средиземном море был № 252, береговой первый Beaufighter эскадрильи, который прибыл на Мальту в мае 1941 года, чтобы сделать атаки на ось доставка, и оставался в театре до конца войны. Во всех семнадцати эскадр использовали Beaufighter в Средиземном море. Их роль заключается в оборонительных ночной истребитель обязанности охраняемых британских баз в Северной Африке, Сицилии и Италии, в ночное время злоумышленник миссий по всей Италии и на Балканах и анти-доставка пошлины, всего восточного Средиземноморья. Beaufighter также имели диапазон, необходимый для обеспечения прикрытия истребителей над конвоев на Мальту гораздо дольше, чем любой другой британский самолет, в театр.

Дальнем Востоке

Beaufighter получил свое самое живучее прозвище Дальнего Востока. Там он стал известен в Японии как “шепот смерти». Bristol Hercules двигатели были среди самых тихих в пользование на период, особенно в сравнении с громким ревом, сделанные Rolls-Royce Merlin, и Beaufighter могли бы использовать его низкой скорости, чтобы сделать внезапный сюрприз атаки против японских складов снабжения в джунглях Бирмы, а затем исчезают так же быстро, как пришел. Первый Beaufighter эскадрильи работать на Дальнем Востоке № 27, которая начала атаки наземных миссий по Бирме в ноябре 1942 года. Все металлические конструкции Beaufighter дал ему преимущество над Комаров, которые пострадали от серии загадочных аварий на Дальнем Востоке, обвинил в то время на проблемы с клеем используется в деревянном строительстве.

Во всех восьми Beaufighter эскадрильи служил на Дальнем Востоке, как три ночных истребительных эскадрилий, изначально защищая Индии, а позднее летающих охранной миссии по Бирме. Из оставшихся пяти эскадронов, двух начал с Анти-доставка пошлины (ПП. 22 и 27), затем к ним присоединились последние три летающих штурмовиков миссий против японских позиций в Бирме. Еще три австралийских эскадрилий (№№30, 31 и 93) также используется Beaufighter против японцев.

Учетом доставки Beaufighter из Египта в Рим Michael Goold

◄ Предыдущая Следующая ►