Bristol Beaufighter - вариантов и статистики

МК, если

В начале развития процесса стало очевидным, что Beaufighter был бы идеальным ночной истребитель. Что долг проводимой Blenheim Mk IFs, которых не хватало скорости, нужно поймать современных немецких бомбардировщиков. Чем быстрее ураганы и Спитфайрами не имеют номер, чтобы нести AI радиолокационного оборудования, и поэтому мог только бродить вокруг на небо, надеясь на удачу.

Beaufighter фюзеляжа явно имел пространство для AI Mk IV в использовании. Это потребовало добавлением «стрелка» антенна на носу, с радаром сферу обратно в позиции оператора.


Bristol Beaufighter

Bristol Beaufighter


В качестве AI оборудованная ночного истребителя Beaufighter, необходимых для выполнения очень тяжелого вооружения. Это может занять полчаса, чтобы получить один шанс выстрелить по мишени, и так, что шанс нужно было рассчитывать. Соответственно, Beaufighter было дано четыре 20мм пушки, расположенном под нос. Но все первые 50 самолетов также было шесть .303in пулеметов, два порта крыла и четыре правого крыла. Это сделало его наиболее сильно вооруженных британских истребителей войны, всего десять орудий.

Ай оборудованная Beaufighter поступил на вооружение истребителей перехвата блок, полет свой первый боевой вылет на 4/5 сентября 1940 года. Первой ротой пришел 25 октября, и забил № 219-й эскадрильи, но первый AI помогал убить пришлось ждать до 19 ноября. В ходе Блиц-1940-41 AI оборудованная ночные истребители были научиться использовать их новым оборудованием, но хотя они и не были в полной мере эффективными, однако их присутствие в воздухе был обнадеживающим. Они начали приходить в свои в начале 1941 года, и к маю они были в состоянии нанести серьезные потери германских рейдеров.

Mk IC

Mk IC был разработан для прибрежных команда обязанностей. Главное различие на данном этапе заключалась в том, что Mk IC был оснащен 50 галлон “туфелька» топливные баки, разработанные для Vickers Wellington. Самолет был оснащен штурманский столик и пеленгования оборудования, необходимых для long range обязанностей над морем. Первый Mk ICs поступил на вооружение № 242-й эскадрильи от Марта 1941 года, двигаясь в Средиземном море в мае.

Mk IIF

Mk II был разработан в качестве страховки от каких-либо проблем с поставками двигателей Hercules. Он использовал Rolls-Royce Merlin XX, которые обеспечивают меньшую мощность, чем Геркулес, и поэтому производительность самолета была снижена. Несмотря на это, 447 Mk IIs были построены, ввод в эксплуатации с апреля 1941 года.

Mk III

Mk III был предложенный вариант Beaufighter с еще более тонкий фюзеляж. Было бы powered by Hercules VI радиального двигателя. Ни один не был построен.

Mk IV

Mk IV был похож на Mk III, но с Rolls-Royce Griffon двигателей. Как Mk III, ни один не был построен.

Mk V

Mk V был экспериментальный вариант, что увидел Beaufighter дано Boulton Paul Тип Револьверной головкой, используемый в вызывающе. Башни заменены все крыло пулеметы и две пушки. Он был предназначен для использования в ночной истребитель роль, позволяя Beaufighter атаковать снизу, слепое пятно для большинства бомбардировщиков. Два Mk Vs были построены, и увидел ограниченной эскадрильи в течение лета 1941 года. Однако, повышенная гибкость предлагаемых башенки не компенсировать снижение производительности и реальной огневой мощи самолета, и не более Mk Vs были построены.

Mk VIF

Mk VIF было powered by Hercules VI, обеспечивая на 1670 hp. Более мощный двигатель имел большее влияние на Beaufighter способность перевозить тяжелые грузы, чем на своей максимальной скорости, которая только увеличилась на 10mph. Однако Дополнительная мощность позволила Mk VIF быть оснащены бомбодержателями, что позволяет его носить с собой два 250lb бомбы. Задний стрельбы Vickers K пушка была установлена на наблюдателя навес. Mk VI может также нести еще 74 литров топлива, увеличивая его дальность 350 км. Mk VIF стали использовать AI Mk VI или Mk VII, сантиметрового радара, который дал значительно более четкие сигналы радара, но требуется наперсток образным обтекателем на носу носить с собой новых радиолокационных антенн.

Mk VIC

Mk VIC был прибрежных командной версии Mk VI. Для того, чтобы обеспечить более низкий уровень производительности, Бристоль модифицированных Hercules VI производить Геркулес " XVII, изменение рабочих колес и вентиляторов для повышения низкого уровня мощности. Что еще более важно, тесты на Beaufighter показало, что он может легко выполнять стандартные 18-дюймовые торпеды. В “Torbeau» в конечном итоге заменил Bristol Beaufort в качестве основного наземных торпедоносец в Британской службе. Mk VIC может, специально оборудованный для перевозки либо в Торпедо или под крылом бомбы, но не мог быстро переключаться между ними – что емкость придется ждать до появления Mk X.

Mk VII

Это был предложенный вариант с помощью Геркулеса VIII двигатель с четырех лопастные винты. Он не был построен.

Mk VIII и IX

Эти обозначения были выделены возможные австралийского производства, но никогда не использовал.

Mk X


Bristol Beaufighter X N 19-й эскадрильи южноафриканских SAAF

Bristol Beaufighter X N 19-й эскадрильи южноафриканских SAAF


TF Mk X (Торпедо Боец) была конечной ударный самолет версию Beaufighter. Он впервые появился в мае 1943 года, и в конце концов 2,205 МК Xs были произведены, 40% общего объема производства Великобритании. Mk X работает на малой высоте Hercules XVII двигателя, который дал ему лучшую производительность на низких уровнях, на которых он работал.

Mk X мог нести широкий спектр боеприпасов. Под фюзеляж он мог нести стандартную торпеду или две 500lb бомбы. Под крыльями он мог нести две 250lb бомбы, или, в конечном счете, два 1,000 фунтов на крыльях, разработанных для Mk XII Он также может перевозить восемь 90lb ракет на рельсы под внешней крылья.

TT Mk 10

В послевоенный период тридцать четыре МК Xs были преобразованы для выполнения целевой буксир буксировка обязанности, как и TT Mk 10. Работа была завершена к 1950 году. TT Mk 10 летал окончательный Beaufighter вылазку для РАФ 12 мая 1960 года.

Mk XI

Mk XI был похож на Mk X в большинстве случаев, за исключением того, что ей не хватало, способность нести торпеды.

Mk XII

Mk XII бы версию Beaufighter powered by Hercules 27 двигателей, но нехватка правильного карбюратора принудительной отмены проекта. Однако, чем сильнее крыльев, которые были предназначены для Mk XII, который позволял ей носить с собой два по 1000 фунтов бомб, были использованы в конце производства МК Xs.

Mk 21

Mk 21 был вариант Mk X построена в Австралии. Первый МК пролетел 21 по 26 мая 1944 года и 364 были завершены до конца 1945 года. Основные различия между Mk X и Mk 21 были использовать Автопилот Сперри, изменяя форму носа, и использование четырех .50in пулемета "Браунинг" в крылья вместо шести .303in пушек осуществляется Mk X. Mk 21 введен услуг с № 30 и 31 эскадрильи RAAF, и кратко с № 93. Mk 21 остался в австралийской службы до 1957 года.

Stats

МК, если

Двигатель: два Bristol Hercules XI двигателей

Мощность: 1,500 с 100 октановым числом топлива

Максимальная скорость: 321 миль на 15 тысяч 800 футов

Потолок: 26,500 ноги

Диапазон: 1,170 км на 5000 метрах на 182-з

Период: 57ft 10in

Длина: 41ft 8in

Вооружение: четыре 20-мм пушки под фюзеляжем, шесть .303in пулеметы в крыльях, все вперед стрельбы.

Mk IIF

Двигатель: два Роллс-Ройс Мерлин XX двенадцать цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением

Лошадиных сил: 1,250

Макс. скорость: 301-з на 20,200 ft, 283 миль на 15 000 футов

Диапазон: 1,040 км на 10 000 футов при 177 миль / ч

Вооружение: четыре 20-мм пушки под фюзеляжем, шесть .303in пулеметы в крыльях, все вперед стрельбы.

Mk VIF

Двигатель: два Bristol Hercules VI двигателей

Лошадиных сил: 1,670

Максимальная скорость: 333mph на ноги 15,600

Крейсерская скорость: 243-з

TF Mk X

Двигатель: два Bristol Hercules XVIII радиально-поршневых двигателей

Лошадиных сил: 1,770 hp

Максимальная скорость: 303 миль / ч на высоте 1300 футов

Крейсерская скорость: 249 миль / ч на 5000 футов

Потолок: 15 000 футов

Диапазон: 1,470 км

Период: 57ft 10in

Длина: 41ft 8in

Вооружение: четыре 20-мм пушки под фюзеляжем, шесть .303in пулеметы в крыльях, все вперед стрельбы. Один 0.303 в Vickers «K» пистолет в дорсальной позиции.

Бомбовая нагрузка: одна торпеда и два 250lb бомб или восемь ракет 90lb

Mk 21

Двигатель: два Bristol Hercules VIII радиальных двигателей

Лошадиных сил: 1,720

Скорость: 323-з

Потолок: 26,500 ноги

Дальность: 1500 км

Вооружение: четыре 20-мм пушки под нос и четыре .50in пулемета "Браунинг" в крылья.

Производство Цифры

МК, если: 557

Mk IC: 397

Mk IIF: 450

Mk V: 2

Mk VI: 1,830

МК X: 2,205

МК XI: 163

Итого: 5,562 (Великобритания)

МК 21 (Австралия): 364

◄ Предыдущая Следующая ►