Panzer-Bergegerat (Panther I)/ Bergepanther

В Bergepanther или Panzer-Bergegerät (Panther I) танк автоэвакуаторы на базе Пантера средний танк, и производятся для того, чтобы решить проблемы, вызванные возрастающей массы немецких танков. А Panzer III и Panzer IV могут быть успешно получены вдвое-гусеничный Zugkraftwagen 18t “П”, Тигра, я и Пантера были просто слишком тяжелое – по крайней мере, три полугусеничные были необходимы, чтобы буксировать Тигра или два для Пантеры. В отсутствие подходящего для буксировки автомобиля стал гораздо более важно, как только немецкая армия была отступить, иначе многие подлежит ремонту танков теряется, когда войска вынуждены были отступить.

Было принято решение произвести Panzer восстановления транспортного средства (Panzer-Bergegerät) на основе танк Пантера. Первые десять автомобилей были созданы человеком летом 1943 года, и были просто стандартные Пантеры с башней, заменены временная надстройка.

Работа на выделенном Bergepanther заняло гораздо больше времени. Первой проблемой было найти лебедки с грузоподъемностью 40 тонн. Подходящий лебедки было установлено, были разработаны в 1940-41 для использования на специальное техническое средство, предназначенное, чтобы тянуть плуг длина пути вдоль дороги, чтобы уничтожить поверхности. Эта лебедка была установлена в задние большинства Bergepanthers, хотя сокращение производства означает, что не каждый автомобиль получил один.

Тяжелая поддержка лопата была закреплена сзади на Bergepanther. Это было использовано, чтобы удерживать автомобиль на месте, когда он пытался буксировать одинаково тяжелых Пантеры или тяжелее Тигры, и опустили в землю при использовании. Две тонны вспомогательного крана была разработана для использования на восстановление транспортных средств, но, наверное, не был установлен на многих автомобилях.

В Bergepanther был выпущен в двух версиях. На Ausf A был произведен с лета 1943 до осени либо в 1943 или 1944 г. (источники значительно отличаются друг – см. ниже), а затем была заменена Ausf G, каждая из которых основана на эквивалентном Пантера. Общий объем производства был где-то между 297 и 329 автомобилей, большинство из них производства Demag, взявшихся за производство в начале 1944 года. В Bergepanther был использован для оснащения мастерской и компании восстановления танковых отрядов, в каждом из которых было выделено по 2-4 машины.

Stats

Количество произведенного (Chamberlain/ Дойл/ Jentz):

Мужчина: Ausf A: 12 В начале преобразований, лето 1943 г.

Henschel: Ausf A: 70 полноценное производство, с июля по ноябрь 1943 года

Demag: Ausf A: 150, Февраль-Сентябрь 1944 Г.

Demag: Ausf G: 107, октябрь 1944 г.-конец

Итого: 329

Количество произведенного (Spielberger)

Человек: 10 первые преобразования

Henschel: контракт за 70, протестовали заказ, может быть не завершен

Demag: взял января 1944 года, Ausf G только

Итого: 297

Длина: 8.82 м

Ширина корпуса: 3.27 м

Высота: 2.74,

Экипаж: 5

Вес: 43 тонн

Двигатель: Maybach HL230P30

Максимальная скорость: 46 км/ч

Максимальная Дальность: 320 км

Вооружение: два 7.92-мм MG 34 или MG42, некоторые с 2cm KwK38

Доспехи

Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 8мм 8мм 8мм
Надстройкой 80 мм 40 мм 40 мм 16мм
Hull 60 мм 40 мм 40 мм 16-30мм

◄ Предыдущая Следующая ►