Messerschmitt Bf 110

Спецификация (G-4/R3)

Тип: трех-двухместный ночной истребитель; силовая установка: 2 х 1,475 hp Daimler-Benz DB 601B-1 12-цилиндровый перевернутый V-поршневыми двигателями; Производительность: 340mph / 550kph на 22,900 ft / 6,980 м (Максимальная скорость), 317mph / 510kph на 19,685 м / 6000 м (крейсерская скорость), 26,245 ft / 6,780 м (максимальный потолок), 1,305 км / 2,100 км (максимальная дальность с подвесными баками); Вес: 11,222 lbs / 5,090 кг (пустой), 21,805 lbs / 9,890 кг (Максимальная Взлетная); Габаритные размеры: 53 3.75 в / 16.25 м (размах крыла), 42 футов 9.75 / 13.05 м (длина), 13 футов 8.5 в / 4,18 м (высота), 413.35 кв..ft / 38.4 м.кв. м (Площадь крыла); вооружение: 2 x 30мм пушки МК108 и 2 x 20мм пушки MG151 в нос с двумя 7,92 мм (0,31 в) MG81 пулеметов в задней кабине; используется в: Германии, Венгрии, Румынии & Италия.

История

В середине 1930-х годов, когда Люфтваффе было наращивать силу ряд новых боевого самолета конструкции, Bf110 был "Мессершмитт" дизайн для подачи в двухмоторный истребитель, наряду с конструкциями из "Хеншель" и "Фокке-Вульф". Они были, в первую очередь следует рассматривать тяжелые истребители, но с дополнительными возможностями, чтобы быть скоростной бомбардировщик. Изменить требование означало, что "Мессершмитт" был единственным претендентом и так три прототипа были построены, первый полет 12 мая 1936 года. Они были оснащены 910hp Daimler-Benz DB 600A двигателей, которые были очень ненадежными, однако скорость 314mph (505kph) был записан в ходе летных испытаний, и в целом выступление было считать разумным, хотя прототипы были подвержены некоторые качели на оба взлета и посадки. Двигатель ненадежность страдает трех прототипов и предсерийных партии Bf110A-0 самолетов приходилось иметь дело с 680hp Junkers Jumo 210Da двигателей и понес значительный производительности как результат, но "Мессершмитт" были в ожидании нового DB 601A топлива двигателей с впрыском топлива. Двигатель развития период продолжали удлиняться однако с последующим задержек Bf110 программы и после того, как "Мессершмитт" завершил четвертый прототип в марте 1938 г., он перешел на Bf110B, модифицированный вариант с двумя FF 20мм пушки в носу, дополнить четыре 7.92-мм пулеметов найти в Bf110A-0. В общей сложности сорок пять Bf110Bs были завершены, все крепления двигателей Jumo. Хотя большинство были B-1s, было несколько B-2s, которые имели свои 20мм пушки сняты и установлены камеры и несколько B-3s, которые были ранее самолетов преобразован, чтобы быть тренерами.
С приходом DB 601A двигателя, Bf110C была разработана с некоторыми незначительными планера изменения и новые радиаторы. Десять C-0 предсерийный самолет были поставлены оценки в январе 1939 года с Bf110C-1 производства самолета вскоре после этого. Как производство росло, оба " Фокке-Вульфа и Гота к этой программе и к концу августа 1939 некоторых 159 моделей были доставлены с производственной размере тридцати в месяц. К концу года, 315 самолетов было произведено. Новый истребитель доказал свои способности в польской кампании и в декабре 1939 года, уничтожено девять из двадцати четырех Vickers сапоги на миссию за Heligoland Bight, повышение ее репутации как бомбардировщик, эсминец. Приоритет предоставляется Bf110 производство отражается в ежемесячно производство среднем 102 самолета в месяц, в 1940 году, но это было в этом году, что самолет начал сталкиваться одномоторных истребителей, что бы начать, чтобы подчеркнуть его недостатки. В то время как его способности в качестве дневного истребителя, даже с улучшенной C-2 и C-3 модели, пришел в сомнение, там было много других ролей, которые он может быть поставлен. На Bf110C-4 была увеличена на 1200 hp DB 601N двигателей и дополнительной броней для экипажа и мог нести две 551lbs (250 кг) бомбы под центроплан. В этой роли он стал Bf110C-4/B и действовала против британского судоходства в канале в течение лета 1940 года. На Bf110C-7 был улучшенной версией, которая могла перевозить до 2,205 фунтов (1000 кг) бомб в то время, как C-5 была разведывательная версия. Несколько самолетов были преобразованы в Bf110D-1/R-1 и Bf110D-1/R-2 самолет, чтобы летать на дальние Эскорт-миссии из Норвегии, но на их первой миссии они были помятый Спитфайрами и взял семь пострадавших, некоторые через их неспособности отказаться от своих дополнительных топливных баков. Как Битва за Британию начал, Bf110s были использованы для decoy РАФ истребителей в предстоящий бой для того, что бы бомбардировщики прибыть в течение своих целей, в то время как бойцы были на месте заправки. Идея была неудача, однако, как Bf110s не могли реально конкурировать с одномоторных истребителей и не мог адекватно защищаться только один задний-стрельба из пулемета. В результате боев затрат на Bf110 флота дорогие (120 потеряли только в августе), но нехватка Bf109s означало, что Bf110s хранились на переключение на истребитель-бомбардировщик и разведывательный ролей.

К концу 1940 года, Bf110 постепенно нашел себя в новой роли - ночной истребитель, хотя ранние версии не имели специального оборудования, и приходилось полагаться на зрение экипажа для перехвата бомбардировщиков. Вскоре после того, как ближней ИНФРА-красный датчик стал доступен, оборудованная на нос Bf110D-1/U-1. Вещи постепенно улучшается, с созданием наземной РЛС в середине 1941 года, но значительно улучшенную версию Me 210, как ожидается, будет доступна в ближайшее время и после производства Bf110 был урезан. Есть определенная ирония в том, что меня 210 и развитой версии, Me 410 оказалась неудач и, что Bf110 продолжение в производство после того, как эти программы были заброшены В итоге весной 1942 года, Bf110C было прекращено производства и Bf110D серии, с Bf110D-2 дальний истребитель бомбардировщик на основе Bf110D-1/R-2 самолета и Bf110D-3 конвой охраны с особыми над водой и предоставление дополнительного топлива. Этот вариант превратилась в Bf110E-0 И Е-1 производства самолетов, которые могут нести 2,645 кг (1200 кг) и 4,409 фунтов (2000 кг) бомб соответственно, Bf110E-2 истребитель-бомбардировщик и Bf110E-3 дальних разведчиков версия с двумя обращенные назад 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG17. С появлением 1,350 hp DB 601F двигателей, Bf110F серии появился, оснащенные дополнительной броней и может нести различные бомбы под фюзеляжем или под крылом. Вариант был только в производство короткое время, когда оно было прекращено в октябре 1941 года, чтобы освободить место для меня 210, но был быстро охватить снова в феврале 1942 года как временная, пока меня 210 может быть изменен. Дополнительное оружие было испытано на Bf110F-2, в том числе два ракетных пусковых труб, смонтированных между крылом и RZ65 ракетный снаряд, выпущенный из батареи из двенадцати трубы 73мм. Заключительная серия F вариант был Bf110 F-4a, который нес громоздкий Лихтенштейн перехватить радар в нос, и, следовательно, значительно потеряв в производительности.
С провалом Me 210, развитие престарелых Bf110 планера продолжение, следующий вариант являясь Bf110G серии G-1-тяжелый дневной истребитель оснащен 1,475 hp DB 605B-1 двигателей. Было много других вариантов, хотя, с Bf110G-2/R-1, имеющего 37мм пушки в место под фюзеляжа бомбодержателями (но не 20мм пушка), Bf110G-2/R-3 было две 30-мм пушки МК108 на месте четыре 7.92-мм пулеметов, а Bf110G-3 был дальний разведывательный вариант с камерами замена пушек. Окончательный вариант был Bf110H, который выпускался параллельно с Bf110G, которой он отличался от в некоторые детали, такие как наличие усиленный фюзеляж и шасси. Общее производство этого самолета составила всего более 6000 самолетов с последним примером был завершен в марте 1945 года. Какими бы ни были его недостатки в качестве дневного истребителя, он нашел свою нишу в Германии ночной истребитель обороны и пережил несколько предполагаемых замен, таких как Me 210 и он 219.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фотографии любезно предоставлены:

http://www.spitcrazy.com/messerschmitt_bf_110.htm

http://richard.ferriere.free.fr/3vues/bf110_1_3v.jpg

http://hsfeatures.com/bf110bookextractbg_1.htm

◄ Предыдущая Следующая ►