Lockheed SR-71 Blackbird

Lockheed SR-71 Blackbird фото

SR-71 Blackbird в полете

Lockheed SR-71 Blackbird фото

SR-71 Blackbird с фронта
Без сомнения, один из самых ярких и самобытных военных самолетов в истории SR-71 Blackbird играет жизненно важную roll нас в разведку.
Это было в течение многих лет и все еще может быть мирами самый быстрый и самый высокий полет воздушного дыхания машина и несмотря на более чем двух десятилетий секретных миссий за таких враждебных стран, как Куба, Северная Корея и Китай никогда не был сбит. Полеты над СССР были формально запрещены после Советов сбил США U-2, самолет-шпион в 1960 году.
К 1960 году три mach 3 самолета были в стадии разработки, A-12, YF-12 и SR-71, A-12 летал в 1962 году, YF-12 в 1963 году и первый SR-71 на 23 декабря 1964 года. Программа держалась в тайне до февраля 1964 года, когда президент Джонсон сделал телевизионное объявление. A-12 был разработан в качестве замены для U-2, Он был меньше, легче, предшественник SR-71 и ЦРУ, до тех пор, пока черный Дрозд начал функционировать в 1968 году под военно-воздушных сил США. На YF-12 был long range interceptor, который не пошел в производство, его Hughes радар и аим-47 ракет были позднее развитые в AWG-9 Феникс системы оружия на американских ВМС Grumman F-14 Tomcat.
Мини-Blackbird беспилотник был также разработан, D-21. Пврд работает и беспилотных этот проект был разработан, чтобы быть запущен от 12 mothership летать даже на высокой скорости за сферы интересов. Проект был заброшен после фатальной аварии. Это продолжалось до 1971 года около 20 испытательных пусков из-под крыла, пилоны на B-52s. Формальные черный Дрозд операции началась в январе 1966 года, когда первый самолет прибыл на заказ Номера / Удобства at Beale AFB, Калифорния. На протяжении своей истории они также действовали из Милденхолл AFB в Великобритании (где фото в конце этой статьи были взяты) и из Кадэна AFB в Японии. Во время войны во Вьетнаме они тоже действовали из Таиланда и Южной Кореи.
Около 32 черных Дроздов были сделаны только около 10 в сервис в любой момент из-за массивного требования к планера; считается, что 11 были списаны на несчастные случаи. Самолет имеет два сиденья и пилотов для него являются одними из лучших в ВВС США, перед запросом летать на самолетах они должны иметь 1500 струя летит время быть recon квалифицированных и опытных военных штурманов. Они должны быть проверены на Northrop T-38, который имеет схожие характеристики управляемости на sub sonic скорости и полной 100 часов simulator времени Перед переходом к SR-71B тренер. Полную информацию по Дроздов производительность была объявлена, но, по опубликованным статистическим данным, в мире скорости и высоты записей заработал 28 июля 1976 являются скорость 3529.56 км/ч (2,193.17 миль / ч) и устойчивый высота 85,069 ft (25929 м).
Чтобы обеспечить такую производительность delta wing дизайн-питается от двух огромных и невероятно шумным Pratt and Whitney J58 двигателей. Эти рассчитаны на 32,500 фунтов тяги на уровне моря в форсаже. Комплекс входе, и гондола эжектора дизайн изменяет воздушный поток до такой степени, что в mach 3.2 двигатели только для генерации одной десятой тяги, Honeywell Бортовой компьютер контролирует эту систему. Снаружи планера подвергается при высоких температурах (500 ° с или 932 по Фаренгейту, так что должны были быть изготовлены из титановых сплавов. Чтобы обеспечить расширение планера имеет пробелы и на самом деле утечки топлива до тепла расширяется и герметизирует зазоры в полете. Синтетическая гидравлическая жидкость идет почти сплошной ниже 30 по Цельсию.
Так, в дни hi tech спутниковой съемки какая польза была и является специализированным самолета-разведчика? Ну спутники имеют некоторые ограничения, во-первых, их трек-исправлено, поэтому время, необходимое для перемещения их через область интереса и эти ходы можно увидеть врага. Они имеют ограниченный срок в пространстве и дорого запуск и наконец, они могут быть атакованы и уничтожены наземные и воздушные ракеты и другие спутники. Даже если разведчик самолет не может летать над враждебной стране, по военным или политическим причинам, его высотные может позволить ей выглядеть более широкую область. Считается, датчик системы на Blackbird может опрос 259000 км или 100 000 квадратных миль в час и, вероятно, включать инфракрасные и воздушно-десантных сторону радара.
Подготовка к полету занимает большую часть дня с датчиков принимая наиболее prep, некоторые датчики модульный с весь залив, будучи довольно легко заменить, чтобы своп сказать, фото recon датчики для радар-пакет. Фактический маршрут и подробности о миссии обычно оставить на последний менуэт из соображений безопасности. Сам самолет, занимает 2 ½ часа для подготовки полета в основном из-за потепления в масло для двигателя 86 Ф экипаж, проходят полное медицинское перед каждым рейсом и для высотных азота удаляются из организма для предотвращения изгибов дыхание газообразного кислорода за час до взлета. Экипаж также могут быть предоставлены анти-усталость препаратов и специальной диеты помогает снизить дефекации. Экипаж затем положить на их s-1010B полная костюмах, подобных тем, которые используются в космосе. за 3 часа до черного дрозда снимает 3 KC-135 танкеров будет снимать, чтобы голова условный заправки местах. Последний танкер будет снять непосредственно перед Blackbird и ждать его, чтобы пополнить его в 25,000 ft недалеко от авиабазы.
После взлета и пополнить Blackbird выполнит маневр называется Dipsy Doodle, здесь она проходит mach 1, подъем до 33 000 футов за которым последовало резкое погружение, чтобы позволить самолет, чтобы пересечь высокие перетащите трансзвуковой диапазон без использования много топлива. Самолет будет затем подняться как минимум 60,000 футов. Из Милденхолл дрозды бы overfly Восточной Германии, Прибалтики и Кольского полуострова.В unrefuelled диапазон SR-71, скорее всего, будет более 4825km (3000 миль) и большинство миссий длиться около 5 часов с несколькими дозаправками в 25000 футов, больше рейсов на 10 часов покрытие 15000 км были предприняты. При высоких отношение и с различными стелс-технологий очень трудно определить, и может быть в состоянии достигнуть 100 000 футов высоты потолка. Очень немногие самолеты могут держать контакт с SR-71, за исключением, возможно, миг-25 Foxbat, и очень немногие Сэм мог бы достичь этой высоты. Когда миссия будет закончена, SR-71 сливают нефти, в то время как все еще горячий и экипажа пройти еще один медицинский осмотр, они бы тогда не потребуется лететь снова в течение 48 часов.
SR-71 был, вероятно, самый известный самолет вышел из Lockheed знаменитый Skunk Works, удивительное исполнение, футуристический вид и покровом тайны сделали его очень популярным самолет среди Энтузиастов. Она была очень продукт холодной войны, но жизненно важной разведывательной актив, который служил во многих местах по всему миру. Его возможная замена "Аврора" проект окутана тайной и с изменением характера ведения войны в 21 веке могут быть очень разные самолеты.

◄ Предыдущая Следующая ►