Блэкберн Бота

В Блэкберне бота был одним из наименее успешных британских самолетов Второй Мировой Войны, страдает от серьезной нехватки мощности двигателя, и с линии фронта карьеру всего три месяца.

У бота был разработан, чтобы удовлетворить спецификации Министерства авиации м. 15/35, для трех человек на суше двухместный двухдвигательный бомбардировщик/ разведчик. Два самолета были разработаны, чтобы соответствовать этой спецификации – Блэкберн бота и Bristol Beaufort. Оба самолета были разработаны вокруг 850hp Bristol Perseus втулка-клапан радиальный двигатель, который оказался достаточно мощности для исходного три человека самолет, но в 1936 году Министерство авиации решило добавить четвертый член экипажа. Это увеличило вес самолета до такой степени, что Персей двигателя перестали рассматривать как адекватную. Более мощный Bristol Taurus двигателей были доступны, но только в небольшом количестве. Beaufort получил более мощный двигатель, и был успешным (если кратко) front line карьеру, прежде чем стать основой Bristol Beaufighter.

Не Телец двигателей были доступны для бота, так и Блэкберн был вынужден обойти Персея. Несмотря на это контракт на 442 самолета был размещен в декабре 1936, а первое бота совершил свой первый полет 28 декабря 1938 года.

У бота был высокого крыла моноплана. Пилотской кабиной был хорошо вперед, давая пилоту хороший обзор вниз и вперед самолета. Штурман и радист позиции были позади кабины пилота, и штурмана также удвоился как бомба aimer, с бомбой, направленные позиции в нос. Оборонительная огневая мощь была доказана довольно странно глядя яйцевидной формы орудийной башни за спиной крылья. Первые несколько Bothas были приведены в 880hp Персей х, но большинство получили 930hp Персей XA. Даже если и так, они были все еще недостаточна, и, как результат, были медленнее, и было хуже скороподъемность, чем когда впервые разработан.

На бота начали достигать учебных подразделений в значительных количествах в начале 1940 года. Четыре самолета были потеряны в смертельных несчастных случаев в период между 5 марта и 8 июля 1940 г., и бота не потряс зло репутацию он заработал в этот период.

Отсутствие власти означало, что бота обошли Bristol Beaufort в почти всех отношениях – море Бофорта было быстрее, лучше, скороподъемность, дальность и лучше выносливость. Чем выше сервис потолка бота было бы не очень актуально в торпедоносец.

На бота оснащены только одной линии фронта единицу, №608 (North Riding) эскадрильи прибрежных команды. Эта эскадрилья получила первый Bothas в июле 1940 года, и вылетел его первый боевой вылет на 10 августа 1940 года. Несмотря на плохую репутацию бота, только один из тридцати воздушных судов, эксплуатируемых без.608-й эскадрильи был потерян в процессе бота трех месяцев линия фронта патрулирование над северным морем. Последний из этих вылетов пришел 6 ноября 1940 года, и с тех пор и до марта 1941 года эскадра вернулась к Avro Anson. № 608-й эскадрильи нужен надежный самолет, что было легко летать на длинные прибрежные патрули, и недостаточна бота был не самолет.

На бота продолжал использоваться двадцати учебных подразделений, девять школ, технических средств обучения и целевой Буксировочное устройство на Abbotsinch. Даже здесь бота имели короткий срок службы – все девять учебных подразделений, чтобы получить бота в 1941 году заменили его в конце 1942 года (все, кроме двух по июль 1942 г.) и off (выкл восьми учебных подразделений, получивших бота в 1942 году, но все Радио № 11 школа на Hooton Парк заменил их самолетов к концу 1943 года. На бота Нераспределенная плохая Репутация, но ее запись с учебных подразделений было совершенно приемлемо.

Одно из подразделений, чтобы использовать его для длинной была школа № 3 общей разведки, которая действовала она в течение чуть более двух лет, с ноября 1940 по декабрь 1942 года. С марта по декабрь 1942 данного устройства Bothas зарегистрировано более 16 000 часов, и только шесть самолетов были потеряны. Одним из них был потерян в столкновения в воздухе, а другое, когда он врезался другой самолет при разгоне. Главной причиной раннего потерь было повреждений от песка, вызванная отсутствием воздушных фильтров на Персей двигателей. Большинство сохранившихся Bothas были объявлены устаревшими в августе 1943 года, и были быстро отменены.

Двигатель: 2 x Bristol Perseus XA

Мощность: 930hp каждого

Экипаж: 4

Размах крыла: 0in 59ft

Длина: 51ft 0.5 в

Высота: 14 7.5 в

Пустой Вес: 12,036 lb

Полный Вес: 18,450 lb

Максимальная скорость: 249mph

Практический потолок: на 18400 ft

Максимальный Диапазон: 1,270 км

Вооружение: один 0.303 в пулемет в носу и два в спинной башенке

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов – либо бомбы, либо внутренне несли торпеды.

◄ Предыдущая Следующая ►