Блэкберн Головешку

В Блэкберне Головешку демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются многие производители воздушных судов при разработке новых самолетов за Второй Мировой Войны. Когда началась работа над Головешкой весной 1939 года он был замечен как краткосрочная два человека-перехватчик флота, но постоянно меняющиеся требования означало, что к моменту ввода в эксплуатацию в сентябре 1945 года это был единый сиденья, Торпедо-вооруженный ударный самолет.

Работа на Головешку начал в ответ на спецификации Министерства авиации Н. 8/39 марта 1939 года. Это был один из двух спецификации, выпущенные в то время для нового двухместного short range carrier-borne истребителей для замены Блэкберн Поморник и Fairey Глупыша, уже устаревшие, когда они вошли в сервис. N. 8/39 призвал самолет, вооруженный четырьмя 20-мм пушки в крыльях, Н. 9/39 на один с электроприводом орудийной башни, как на Blackburn Roc и Boulton Paul Defiant.

Обе характеристики были изменены в течение 1940 года. Н. 9/39 стал н. 5/40, для двухместного истребителя с крылом пушек, А. Н. 8/39 стал Н. 11/40, которая просто удаляется второй член экипажа от спецификации. N. 11/40 таким образом, под названием-для точной Тип бойца, который Fleet Air Arm необходимости – хорошо вооруженных современные одноместные сиденья моноплан.

Первый полномасштабный макет Головешку была завершена к сентябрю 1940 года, а первый прототип F. Mk I совершил свой первый полет 27 февраля 1942 года. Исходное требование для двух-местный самолет был по-прежнему виден в Размер Головешку, который был шире, длиннее и тяжелее, чем даже Chance-Vought F4U Corsair, крупнейшей американской carrier-borne бойцов, чтобы увидеть службе во время Второй Мировой Войны.

Одна из причин, по размеру самолет был выбор большой, но очень мощный 2,305 hp Napier Sabre III с жидкостным охлаждением двадцать четыре цилиндра, H-Тип двигателя, мощность в Головешку. Работа на Sabre-работает Головешку продолжались вплоть до лета 1943 года. Палубы посадки испытания состоялись в феврале 1943 года, вооружения и испытаний в 1943 году, но теперь необходимость флота истребитель был значительно сокращен. Американские Wildcats (известный как Martlet в Британской службы) и быстро, но немного хрупкие Supermarine Seafire заполнил разрыв, в то время как Corsair бы на самом деле сделать его дебют в качестве перевозчика на базе самолета с Королевского военно-морского флота в начале 1944 года.

Летом 1943 года в Министерство авиационной промышленности приняло решение о выделении всех Sabre engines Hawker Typhoon. Закончилось это любое изменение Головешку F. Mk I поступив на вооружение в качестве истребителя (девять F. Mk - были выпущены), и слева Блэкберн необходимости найти новый двигатель для самолета. Министерство авиационной промышленности нашли им новую цель, как быстро carrier-borne торпедоносец.

Прототип нового T. F. Mk II совершил свой первый полет 31 марта 1943 года, а первый полет с "Торпедо" на 2 апреля, что делает его первый одноместный истребитель бомбардировщик в мире. Только двенадцать из Sabre работает T. F. Mk IIs были произведены.

Первая производственная версия Головешку был T. F. Mk III (Т. Ф. стоя на торпедо бойца). Это было приведено в действие на 2400 hp Bristol Centaurus VII двухрядная восемнадцать цилиндра втулка-клапан радиальный двигатель. Этот новый двигатель, изменили профиль Головешку, который был спроектирован вокруг длиннее, но тоньше встроенных двигателей. В Головешку III также увидел первые Spitfire-стиль полога используются на Mk I и Mk II заменен слезинки навес, придавая самолету сходство с Республике Thunderbolt. Двадцать семь T. F. Mk IIIs были завершены, и большинство из них были использованы для тестирования.

Основные производственные версия была Т. Ф. МК 4, который имел большие рога сбалансированный руль, что улучшило его управляемость на малых скоростях. МК 4 был также оснащен действовать как пикирующий бомбардировщик, и мог нести две 2,000 фунтов бомб или шестнадцать 60lb ракет. 102 Т. Ф. МК 4s были построены, и первым совершил свой первый полет 17 мая 1945 года, так же как война в Европе подходила к концу. В Головешку Т. Ф. МК 4 был использован для оснащения № 813-й эскадрильи, которая на 1 сентября 1945 года стал первым только две передние линии эскадронов эксплуатировать самолет (вместе с № 827-й эскадрильи).

Последний из 220 головешки были произведены Т. Ф. МК 5s, который только отличался от Mk 4 в деталях. В Головешку оставался на службе в течение восьми лет, работающие от ГМС прославленных, "непримиримым " и " "Орел". Они были, наконец, прекращено в 1953 году в пользу turbo-prop питание Westland Wyvern.

Stats (T. F. Mk 4)

Двигатель: Бристоль " Центаурус IX

Мощность: 2,520 hp

Размах крыла: 51ft 3.5 в

Длина: 38ft 9 дюймов

Высота: 13 футов 3 дюйма

Вес тары: 11,689 lb

Все-вес: 15,671 lb

Максимальная скорость: 342mph без Торпедо, 320mph с "Торпедо"

Практический потолок: 34,000 ft

Диапазон: 754 км

◄ Предыдущая Следующая ►