Blackburn Ripon

В Blackburn Ripon был вторым в серии Блэкберн биплан торпедоносцев, которые оснащены Fleet Air Arm в межвоенные годы. Она была разработана в ответ на спецификации Министерства авиации 21/23, который призвал в сочетании бомбардировщик и самолет-разведчик. Блэкберн ответил с самолета, который был развития своих прежних Дарт и Velos торпедоносцев. В Ripon был ближе к Velos, двух-местный гидроплан предназначен для Греции, чем для Dart, который был одноместный истребитель carrier-borne короткий диапазон торпедоносец. Спецификация 21/23 призвал самолет, который может легко меняться от поплавка плоскости к плоскости земли, и с экипажем из двух.

Т. 5 Ripon был немного короче крыльев, но длиннее фюзеляж, чем Дарт. Как Velos она была вооружена одной Льюис пушки, смонтированные в задней кабине. Она может нести либо шесть 230lb бомбы, три 520lb бомб или одной 18in "Торпедо". Как Dart и Velos в Ripon был двигателем Napier Lion с водяным охлаждением двигателя. Первоначально прототип имел такой же излом в линии фюзеляжа между кокпит и двигатель, но это сглаживалось в процессе тестирования. В то же время крылья были зачесаны назад дальнейших, учет короче крыльев.

Два прототипа были построены – N203 (landplane) и N204 (гидроплан) – и первый из них совершил свой первый полет 17 апреля 1926 года. В N204 совершил свой первый полет 12 августа 1926, оттолкнулась от реки Хамбер неподалеку-Блэкберн фабрики в Бро. После конкурсных испытаний против Avro 571 Буффало и Handley Page H. П. 31 борона, Блэкберн получили контракт на улучшенных Т. 5А Ripon II.

Ripon II

В Ripon II увидел серьезные изменения в двигателе корпус самолета. На Ripon я трех блоков цилиндров Льва двигателя подвергались в воздушном потоке, чтобы помочь охлаждения, и радиатор был размещен на нос. На Ripon II радиатор был перенесен из носа, и двигатель был помещен в хорошо обтекаемый капот. Один Ripon II был заказан в ноябре 1927 года, еще семь, в мае 1928 года и последние тринадцать в январе 1929 года, всего 21 самолет.

Ripon IIA

Сорок Ripon МИС были заказаны в 1930 году (в январе и девять, тридцать один мая). МИС имели более короткие крылья с дюралевые нервюры крыла, и была бомба, направленных окна в пол.

Ripon IIC

Второй вариант изготовления Рипон был Mk IIC, которая была заказана в двух партиях – 27 в 1931 году и 4 в 1932 году. Основные изменения, внесенные на IIC было введение нового цельнометаллического крыла с стали, лонжероны и дюралевых ребер. МиБ обозначение не используется (может быть, были зарезервированы для зарубежных заказов, которые никогда не появлялись). Выжившие IIs и МИС были также учитывая новые крылья, доводя их до IIC стандартов.

Ripon IIF

В Ripon IIF был один самолет, произведенного для Финляндии в августе 1928 года. Это было двигателем Bristol Jupiter VIII воздушного охлаждения радиальных двигателя, и имели сменные колеса и поплавковым шасси. Финны также приобрела лицензию на выпуск продукции Ripon, в конечном итоге здание двадцать пять самолетов между 1931 и 1934.

Ripon III

Один Ripon III, с сильно модифицированный фюзеляж, был заказан в мае 1928 года. Он имел цельнометаллическую конструкцию, прямоугольные законцовки крыла и рулей. Она была протестирована в Martlesham Heath в январе 1930 г., где было обнаружено, что новая конфигурация снижает видимость как во время погружения, атаки и при выгрузке торпед. Были внесены изменения, которые улучшили видимость, но снижение производительности и не более Ripon IIIs были произведены.

Ripon IV

В Ripon IV был 1932 дизайн для стандартного бомбардировщика версии Ripon, питание по радиальным воздушным охлаждением двигателя. Нет были произведены.

Ripon V

В Ripon V была разработана в то же время, как Ripon IV. Это был дизайн для торпедоносец на базе либо Armstrong Siddeley Tiger I или Bristol Pegasus радиальным воздушным охлаждением двигателя. Он вошел производится как Блэкберн Баффинова. Многие существующие Ripons были обращены к Баффинова стандарт.

Service Record

В Ripon был использован для оснащения HMS славный в Средиземноморье флотом с августа 1929, HMS Furious от же месяц и HMS мужественный от 1933 года, как в доме флота.

С января 1934 Ripon начали заменяться на авианосцы по новой Блэкберн Баффин, двигателями Bristol Pegasus с воздушным охлаждением радиального двигателя. Большинство сохранившихся Ripons позже были даны Pegasus двигателя и переназначены как Baffins.

Ripon МИС статистика

Двигатель: Napier Lion X, XI или XIA

Мощность: 570hp

Размах крыла: 45ft 6.5 в (Нижний)

Длина (landplane): 36ft 9 дюймов

Длина (гидросамолет): длина 39 футов 4 дюйма

Высота (landplane): 12ft 10in

Высота (гидросамолет): 0in 15ft

Максимальная скорость: 132mph на уровне моря

Практический потолок: 13,000 футов

Выносливость: 4 часа

Вооружение: одна вперед стрельбы 0.303 в Виккерса пушка в носу и один "Льюис" в задней кабине

Бомбовая нагрузка: один МК VIII или Mk X Торпедо или 1,653 бомб

◄ Предыдущая Следующая ►