Блэкберн Swift

В Блэкберне Swift был носителем на основе бомбардировщик-торпедоносец, разработанный в 1919 г., и которая основана длинной линии Блэкберн биплан торпедоносцев, который оставался на службе в течение следующих двадцати лет. В 1917 году Адмиралтейство выдало спецификацию на бомбардировщик, который был подготовлен короткий Shirl и Блэкберн Blackburd, но ни один из этих самолетов оказались удовлетворительными, и поэтому в конце 1919 г. Министерство авиации (которая взяла на себя ответственность за военно-морской авиации) переиздан в спецификации.

Блэкберн ответил С Т. 1 Swift, частное предприятие самолетом, построенным в пять месяцев, в начале 1920 года. Swift была разработана майором Ф. А. Bumpus, Блэкберн главным конструктором и генеральным директором. Он работал с Робертом Блэкберн в Первой Мировой Войны, и присоединился к компании в конце войны. Swift был два-bay биплан, с, пошатываясь, складывая крылья (первый раз это было сделано на Британских самолетов), мощная структура из стальных труб. Он был оборудован с самогерметизирующийся топливный бак, необычная особенность для данного периода. Swift был разделен ходовой части, что означало, что колеса не должны быть удалены, чтобы запустить торпеду.

Swift был довольно необычный внешний вид. Пилот в кабине был только под задней кромки верхнего крыла. Из передней кабины к двигателю верхней части фюзеляжа, спускался круто, до выравнивания вокруг двигателя. Двигатель был 450hp Napier Lion.

Прототип был завершен достаточно посмотреть на Олимпии Аэро-шоу в июле 1920 г., хотя с "Торпедо", запуск оборудования удален. Первый полет был сделан позже в году, и была почти полная катастрофа. Центр тяжести самолета находился в неправильном месте, и, как результат, не было никакого лифта контроля и самолет не мог быть остановлен из скалолазания. Тест-пилот умудрился посадить самолет цел, и проблема была решена путем размашистые крылья назад на несколько градусов. С этой модификацией самолета сделали более успешного второго рейса.

23 декабря 1920 года первый Swift я был доставлен в РАФ для оценки в Martlesham. Тесты на землю были завершены к 9 мая 1921 года, и быстрым был затем передан ВМФ на палубу посадки. Swift привлек ряд экспортных заказов. ВМС США заказали два Swift Fs, два пошел Японии и три в Испании. Самый большой заказ пришел из Великобритании, где Тип был заказан в производство в качестве Блэкберн Дарт.

Ряд дальнейших событий на Swift был предложен, но, вероятно, так и не построили. Среди них был и Swift Mk IV, работает на более мощный Лев двигателя, и значительно расширен фюзеляж дать номер для трех членов экипажа. Хотя Swift IV никогда не материализуется, аналогичный самолет стал до степени смешения с именем Блэкберн Блэкберн флота корректировщик.

Двигатель: Napier Lion МБ

Мощность: 450hp

Размах крыла: 48ft 6in

Длина: 17 6in

Высота: 12ft 3in

Вес тары: 3,550 lb

Все-вес: 6,300 lb

Максимальная скорость: 106mph

Практический потолок: 15 000 футов

Диапазон: 350 км

◄ Предыдущая Следующая ►