Bloch MB-150

В Bloch MB-150 был разработан в ответ на французского Министерства авиации истребитель Спецификация выпущена в июле 1934 года. Она была разработана Морис Руссель, работа для Avions Marcel Bloch. Руссель произвел все-металл низкого крыла моноплана, с питанием от 850 hp Gnome & Rhône 14 Kfs воздушным охлаждением радиального двигателя. Первый прототип был завершен в начале 1936 года, но это не было большой успех. 17 июля 1936 года он не смог покинуть площадку, на что должен был его первый полет. Тем временем работы ведутся лучше на Morane-Saulnier м. с. 405, и, что истребитель был принят французским ВВС.

в 1936 году также увидел национализации частью французской авиационной промышленности. Avions Marcel Bloch был поглощен в SNCASO. Новая организация возобновила работы на МБ-150 дизайн в 1937 году. Он, наконец, совершил свой первый полет 4 мая 1937 г., и в результате первый полет внесено несколько изменений, включая замену оригинального шасси и незначительное увеличение размеров крыльев. Модифицированный самолет вылетел на 29 сентября 1937 г., но изменения по-прежнему необходимы. На этот раз основным изменением стала замена двигателей, Gnome & Rhône 14N-07, давая 920 л.с. при 12,140 ft. С этим двигателем прототип достиг скорости 269 дождь в декабре 1937 года.

Хотя МБ-150 Производительность по-прежнему не впечатляет, французских ВВС отчаянно нуждался в современных истребителей. М. с. 405/ 406 занимает больше времени, чем ожидается ввод серийного производства. В апреле 1938 года был размещен заказ на три опытных самолета, быстро последовал заказ на 25 предсерийных машин. Начались работы по подготовке производства машин в мае, и вскоре стало ясно, что конструкция MB-150 было не очень хорошо подходит для массового производства. Это привело к быстрому ре-дизайн фюзеляжа, чтобы ускорить строительство. Новый самолет был переименован как MB-151.

◄ Предыдущая Следующая ►