Bloch MB-152

В Bloch MB-152 было дальнейшее уточнение MB-151 одноместный истребитель самолет, само собой улучшенную версию МБ-150, которые были первоначально заказаны в 1938 году. Оригинальный заказ на 475 МБ-151s был изменен один за 144 МБ-151s и 288 МБ-152s.

MB-152 была немного шире размах крыльев, чем МБ-151. Первые 144 МБ-152s используется Gnome & Rhône 14N-25, остальные-14N-49, который предоставил 1,120 hp. MB-152 с 14N-49 двигатель имел максимальную скорость 310mph на высоте 18 000 футов, 30 миль в час рост по сравнению с МБ-151. Это быстрее, чем м. с. 406, но медленнее, чем Dewoitine D. 520, и значительно более хороших 30 миль в час медленнее, чем Bf 109E.

Первый МБ-152 полетела на 15 декабря 1938 года. Armée de l'Air получил свой первый МБ-152 7 марта 1939 года. Тесты в течение лета 1939 г. выявила ряд проблем, с самолета, в том числе серьезный недостаток охлаждения двигателя, что позволило снизить самолета на максимальной скорости. Различные капота и винта комбинации были испытаны для того, чтобы решить эту проблему. В начале производства MB-152s используется широчайший самолетов капота пробовал, 1000мм диаметр, в котором решены вопросы отопления, но за счет производительности. Позже в производство запустить этот был заменен на более эффективный 850 мм Диаметр обтекателя. Только самолет после № 501 в производство запустить (в который вошли МБ-151) проводила все необходимые изменения и были признаны полностью боеспособной. Другие самолеты должны были быть переведены на новый стандарт, но немецкое вторжение началось раньше этот процесс мог начаться. Наконец, пересмотренный и улучшенный дизайн, MB-155, был для замены МБ-152 на производственных линиях. Очень маленький номер, были завершены до коллапса, но не вступать в бой.

В начале немецкого вторжения 10 мая 1940 г. французские ВВС имели 363 Bloch MB-152s. Однако, 195 из них были более ранние модели с 14N25 двигателя. Из оставшихся 165 только 80 несли все изменения, требуемые в ВВС. Семь подразделений были оснащены 152 МБ, хотя три из них все еще были некоторые МБ 151s на прочность. 10 мая 93 блох 152s были оперативные, с другой 53 в резерве. Еще 200 Мб-152s присоединился оперативных подразделений в ходе боевых действий. В конце боевых действий насчитывалось 140 МБ-152s и-151s-прежнему функционирует. Только один раз было слишком поздно сделал французский авиационного производственного действительно начинают подбирать.

MB-152 было разочарование в бою. Хотя это был steady gun platform и может занять много повреждений и еще возвращаться на базу он имел ряд серьезных проблем. Это было слишком медленно, и поднимался слишком медленно. Это был слишком короткий диапазон, чтобы быть эффективным, особенно, как Франция не имели радиолокационные системы. Неотапливаемых пушки были склонны замерзать на высоте. MB-152 забил 146 подтвердил убивает, поставив его хорошо за 230 претендовали Hawk H-75, который присутствовал в гораздо меньшем количестве.

MB-152 оставались на вооружении ВВС Виши. Это не диапазон, чтобы бежать в Северную Африку. Шесть истребительных эскадрилий сохранил MB-152 после перемирия, каждая с 24 самолета, больше самолетов, чем было в строй в мае 1940 года. В апреле 1941 года было решено стандартизировать на Dewoitine D. 520. Переход был почти полным, когда немцы вторглись в неоккупированной зоне в конце 1942 года.

Статистика (для финальной версии)

Span: 34 футов 8 1/8 дюйма

Длина: 29 футов 10 11/16 дюйма

Двигатель: Gnome & Rhône 14N-25 с воздушным охлаждением радиальный двигатель давая hp 1120

Скорость: 310 миль / ч на высоте 18 000 футов

Потолок: 32,800 ft

Оружие: две 20-мм HS 404 пушка (60 rpg) и два 7,5 мм MAC 1934 пулеметов (500 rpg).

◄ Предыдущая Следующая ►