Bloch MB-155

Блоха МБ-155 бы заменил MB-151 и MB-152 на французской службе, если Франция оставалась в войне дольше. Он использовал тот же Gnome & Rhône 14N-49 двигатель как позже МБ-152s. Он имел улучшенный капота, и больше запас топлива. Для того, чтобы освободить место для новых топливных баков, кабины был перемещен обратно. Огневая мощь была увеличена за счет добавления двух дополнительных 7,5 мм пулемета, две пушки были заменены на пояс-fed модели. Крылья и шасси остались идентичными тем, которые используются в МБ-152, что значительно ускорило изменения в производстве.

Новых самолетов было заметное улучшение на МБ-152. Это было немного быстрее, Максимальная скорость 323 миль / ч на высоте 18 000 футов, лучше вооружен и дальность действия. Первый опытный образец поднялся в воздух в декабре 1939 г., первые серийные машины на 3 апреля 1940 года. К маю 1940 MB-155 вошел полный производственный, но только девять были завершены к моменту перемирия 25 июня.

MB-155 фабрика изначально была оккупирована немцами, но после того, как перемирие вступило в силу оно вошло в неоккупированной зоне. Девять MB-155s уже завершена присоединились девятнадцать, которые были близки к завершению, и оборудованная 1-е Escadrille G. C. I/8 в ВВС перемирия. После немецкого вторжения в неоккупированной Франции в ноябре 1942 года уцелевшие МБ-155s было изъято Люфтваффе.

◄ Предыдущая Следующая ►