Bloch MB-157

В Bloch MB-157 был новый истребитель, разработанный, чтобы воспользоваться мощным Gnome & Rhome 14R радиального двигателя. Этот двигатель был гораздо тяжелее, чем раньше, двигателей, используемых в МБ-152 и МБ-155 и попытка втиснуть его в МБ-152 фюзеляжа провалилась (МВ-156).

Работа протекала быстро на новые самолеты. Новый самолет был шире и длиннее, чем МБ-157, с гораздо чище фюзеляжа, хотя было очевидно, связанные с ранее самолетов. Работы над прототипом начались в декабре 1939 года. Это должен был быть вооружен двумя 20-мм пушки и четыре 7,5 мм пулеметов, и использовать 14R-4 двигателя. Это при условии, 1,590 hp на взлете и 1700 л. с. в 26,250 футов, гигантский скачок от 1,120 hp 14N-25 двигатель используется в МБ-155.

Работа на МБ-157 был разорван германским вторжением. Он был разработан в Villacoublay, недалеко от Парижа. Попытка удалить его, чтобы Пуатье не удалось, и работа продолжалась на прототипе под немецким контролем. Прототип, наконец, прилетел в марте 1942 года и продемонстрировали выдающуюся производительность, Максимальная скорость 441-З В 25,750 ноги. Это было бы одним из самых быстрых истребителей Второй мировой войны, с гораздо более высокую максимальную скорость, чем любой аналогичный Bf 109, или действительно все, но самый быстрый Спитфайрами.

В начале 1943 MB-157 был доставлен в Париж. Когда-то там двигатель был снят для дальнейших испытаний, в конечном итоге, Германия. Фюзеляж остался в аэропорту Орли, пока не уничтожен в результате налета авиации союзников.

◄ Предыдущая Следующая ►