Blohm und Voss Bv 138

На Blohm und Voss Bv 138 был с тремя двигателями дальних разведчиков, летающих лодок, что было наиболее многочисленных собственных самолетов Blohm und Voss.

На Blohm und Voss судостроение фирма, основанная самолета вспомогательный, Hamburger Flugzeugbau, 4 июля 1933 г., под контролем Вальтер Блом. Его первый самолет, 135 га, был разработан Reinhold Mewes, но он вскоре был заменен Dr Ing Ричард Фогт, который был ответственен за большинство Блом и Восс конструкций (многие из которых были довольно необычного самолета).

С 1933 до 1937 года Blohm und Voss самолет носил обозначение га, но с этого года они изменили к Bv. Это изменение произошло в ходе разработки Bv 138, так что прототипы были известны как 138 га, а производство самолетов стал Bv 138.


Blohm and Voss BV 138 сбил Шотландии

Blohm and Voss BV 138

сбил Шотландии


Bv 138 была первая летающая лодка, произведенный Blohm und Voss. Ряд возможных решений, которые были рассмотрены, прежде чем проект п. 12 был выбран в качестве основы для дальнего самолета-разведчика. Оригинальный дизайн был короткий корпус и высокорасположенным крылом, с двумя двигателями и боны, и поплавки, прикрепленные к крыльям.

Макет был построен в начале 1935 года, и Blohm und Voss были награждены контракты на производство трех прототипов, каждый из которых должен быть приведен в действие другой тип двигателя 1000 л.с. Все три предназначены двигатели затем столкнулся с проблемами проектирования, заставляя Vogt перепроектировать самолет, чтобы использовать три 650hp Junkers Jumo 205C дизельных двигателей, с третьего двигателя установлен выше центра крыла. Этих трех двигателей, выпускаемых почти то же количество энергии, как два 1,000 л.с (1,950 по сравнению с 2000), но третий двигателя введен дополнительный вес и сопротивление.

Первый прототип, га 138V1, совершил свой первый полет 15 июля 1937 года, и V2 была завершена в августе того же года. Испытания начались в ноябре 1937 года.

Эти первые два прототипа были короткие корпусов, меньше, хвост поверхностей и узких стрел. Тесты показали, что они были неустойчивы как в воздухе, так и в воде. Попытки изменить существующие прототипы не удалось, и полный ре-дизайн начал в 1938 году.

Новый дизайн имели одинаковый базовый макет, как в первых двух прототипов, но с удлиненным корпусом, более крупных хвостовых поверхностей и сильнее стрелы. Первый новый самолет получил обозначение Bv 138А-01, и последовали еще пять предсерийных самолетов, Bv 138А-02 до 06. Эти самолеты были вооружены одной 20-мм пушки в носовой турели и два легко смонтированы в задней стрельбы 7,9 мм MG 15, один сразу за центральной двигатель и одно на задней части корпуса, с полем огонь какой-то степени ограничен две боны и горизонтальном сечении хвостом.

Пять-0 предсерийный самолет последовали двадцать пять A-1 производства самолетов, с первого делая свой первый полет в апреле 1940 года. Первые два серийных самолета принял участие в вторжения в Норвегию, но типа на самом деле не введен в эксплуатацию до октября-ноября 1940 года.

Bv 138 использовался дальней разведки Люфтваффе, действуя главным образом у берегов Франции и Норвегии, где они помогали поддерживать U-boat кампании. Начальная A-1 не был большой успех в сервис, и ни один не был укреплен B-1, но еще сильнее C-1 решена эта проблема, и составила 227 всего производственного цикла 279 самолетов.

Варианты

Bv 137А-0

Пять предсерийных самолетов, с пересмотренным корпус, хвост больше и сильнее, боны и питается от трех 650hp Junkers Jumo 205C дизельных двигателей. А-0 был вооружен одной 20-мм пушки в носовой турели и два 7,9 мм MG 15, один в задней части центрального ядра и одно на задней части корпуса.

Bv 137А-1

Первые двадцать пять самолетов производства, аналог A-0.

Bv 137B-1

Первая попытка укрепить самолетов B-1 питается от трех 880hp Junkers Jumo 205D двигателей. B-1 был вооружен двумя 20-мм пушки в питание башенки, одна в носу и один в задней части корпуса. B-1 мог нести 330lb (150 кг) бомб под корнем правого крыла или четыре раза, что грузоподъемность при максимальной перегрузке вес. Девятнадцать были произведены

Bv 137C-1

C-1 был основной вариант самолета, с 227 производства. Он имел прочную структуру, и сохранил ту же 880hp двигателей, B-1, но с разных винтов - Центральный двигатель имел четыре лопасти гребного винта, а наружный двигателей используются трехлопастные воздушные винты с широкими лопастями, чем на B-1. Это устранило вибрацию проблема присутствует на старых самолетов. C-1 осуществляется одной из двух 20-мм орудий Б-1, а также 13 мм пулемета MG 131 в позицию позади центрального двигателя. Стандарт C-1 мог нести те же три 50кг бомб B-1, C-1/U-1 мог нести шесть 50кг бомб или четыре 150kg (331lb) глубинные бомбы. Некоторые C-1s были катапульты запустили.

Bv 137MS

Bv 138MS был тральщик, производимые модификации B-0 самолетов. Все орудия были сняты и круговой dural обруч был установлен вокруг фюзеляжа. Это было использовано, чтобы взорвать магнитные мины (очень похожий прием был использован в Великобритании с Веллингтон бомбардировщиков).

C-1

Двигатель: три "Юнкерса" Jumo 205D дизельных двигателей

Мощность: 880hp каждого

Экипаж: шесть плюс до десяти пассажиров

Размах крыла: 88ft 7in

Длина: 65 футов 3.5 в

Высота: 21-футовая 8in

Пустой Вес: 17,860 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 32,413 lb

Максимальная скорость: 171mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 146mph

Практический потолок: 16,400 ft

Диапазон: 3,105 км

Вооружение: две 20-мм пушки, один 13-мм пулемет MG 131

Бомба-нагрузка: три 50кг/ 110lb бомбы под правого крыла корень как стандарт

◄ Предыдущая Следующая ►