Blohm und Voss Bv 141

На Blohm und Voss Bv 141 был асимметричным разведывательный самолет, разработанный в ответ на те же спецификации, что и привело к " Фокке-Вульф 189.

Наиболее оригинальной чертой Bv 141 был его отсутствие симметрии. Большинство предыдущих малой дальности самолет-разведчик был высокого крылатого монопланов, экипажа, перевозимых под крыло в застекленной кабине (как в Fieseler Storch), но эти были, как правило, были небольших самолетов. Новые спецификации было бы трудно достичь с такого самолета, и ни один из трех дизайнов, представленных последует один и тот же макет.

Арадо производство самых обычных самолетов, плечо-крылатый одноместный двухдвигательный моноплан "Арадо" Ar 198, с застекленным живот ниже крыла. Это был начальный понравившийся, но страдал от плохого обращения. Блом и Фосс " и "Фокке-Вульф" отреагировали на проблему, разделив экипаж отсек от остальной части самолета. Фокке-Вульф, Fw 189 было на самом деле довольно обычный twin-бум самолета, выглядит более радикальным путем его сильно застекленный отсек экипажа.


Blohm und Voss BV 141B-0

Blohm und Voss BV 141B-0


На Blohm und Voss дизайн был наиболее радикальным, и был разработан Dr Ing Ричард Фогт. Оригинальная Спецификация призвал одного двигателем дизайн, так Blohm und Voss, произведенного самолета, в котором двигатель занимали главные фюзеляжа, в то время как экипаж были перевезены в застекленной pod эффективно смонтированной на правом крыле и подключен к двигателю короткой центральной секции крыла. Экипаж был в значительной степени беспрепятственный обзор в большинстве направлений (помимо непосредственно слева).

Отсутствие симметрии продлен почти на каждую деталь самолета. Левое крыло было длиннее правого крыла. На хвостовой плавник был установлен на главный двигатель бум, с горизонтальных поверхностей все на левой стороне. Основные посадки колеса выдвинут наружу в крылья, с правого колеса ближе к кабине экипажа, чем левое колесо было двигателя. Даже так, чтобы заднее колесо было ближе к Руль слева, чем справа.

Пожалуй, неудивительно германского Министерства авиации не был заинтересован в такой радикальный дизайн. "Арадо" и "Фокке-Вульф" были даны средства, чтобы строить опытные образцы их конструкции, но Blohm und Voss не были. Не испугавшись этого компания решила построен один прототип, используя собственные средства. Этот самолет, первоначально места Ha 141-0 (в этот момент Blohm und Voss воздушных судов, используемых в га префикс, так как они сделаны гигантские кораблестроителя s Hamburger Flugzeugbau вспомогательного), совершил свой первый полет 25 февраля 1938 года.

Новый самолет пролетел на удивление хорошо. Она была протестирована на Эрнст Удет, затем начальник технического отдела германского Министерства авиации, и Blohm und Voss были присуждены контракты на производство трех опытных образцов, в том числе га 141-0, который стал V2.

Второй прототип, V1, совершил свой первый полет в сентябре 1938 года. Это было больше самолетов, чем V2, и первая полностью застекленная кабина экипажа. V3 а затем вскоре после этого, и снова чуть большего размера, а также иметь более широкие ходовой дорожки. V3 был вооружен четырьмя 7,9 мм MG 15 пулеметов - два вперед смонтированы и два сзади, в том числе один в задней застекленная конус обтекателя. Она также осуществляется автоматическая камер и мог нести четыре 50кг (110lb) бомбы.

V3 был достаточно успешным для того, чтобы выиграть Blohm und Voss дальнейшее развитие того, на этот раз на пять-0 Вс-01 (V4)-05 (V8). Эти самолеты имели больший размах, чем V3. V4 был готов в начале 1939 года, но был поврежден в аварии, оставив V4 (A-02) для проведения испытаний. Хотя A-0 серия самолета выполнена хорошо, в апреле 1940 года производственные планы были отменены из-за нехватки мощности двигателя.

Это был не конец строки для Bv 141. Пять B-0 серия самолетов были заказаны (V9 до V13), используя более мощный 1560 л. с BMW 801A четырнадцать-цилиндровых радиальных двигателей. B-0 самолетов были также первыми, чтобы включить асимметричный хвост самолета.

V9 совершил свой первый полет 9 января 1941 года, и был чем-то вроде разочарования. Это не ручка, а также A-0 серия воздушных судов, и работа на B-0 самолетов продвигалось медленно. B-05 (V13) не было доставлено до 15 мая 1943 года. В конце 1941 B-01 (V10) были протестированы по Aufklärungsschule 1 на Grossenhain, и было решено создать специальный тест удельные эксплуатационные типа на Восточном фронте, но бесконечные задержки означает, что этот заказ был отменен весной 1942 года. К этому моменту Fw 189 находился в эксплуатации более года, и дальнейшая работа над Bv 141 был отменен.

Blohm und Voss продолжал работать на асимметричный самолет, даже получив заказ на производство за Bv 237 dive-bomber, хотя это было отменено из-за нехватки подходящих двигателей.

Stats (B-0)

Двигатель: BMW 801A радиальных двигателя

Мощность: 1560 л.

Размах крыла: 57ft 3.5 в

Длина: 45ft в 9.25

Высота: 11ft 9.75 в

Пустой Вес: 10,362 lb

Максимальный взлетный Вес: 12,566 lb

Максимальная скорость: 230mph на уровне моря

Практический потолок: 32,801 ft

Диапазон: 746 км

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы 7,92 мм MG 17 пулемета и два на корме стрельбы гибко монтировать 7.92 мм MG 15 пулеметов

Бомба-нагрузка: четыре 50кг/ 110lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►