Blohm und Voss Bv 142

На Blohm und Voss Bv 142 была земля-самолет версию 139 га поплавковый гидросамолет, также предназначен в качестве транс-Атлантик-mail плоскости, и, что было также принято во Люфтваффе службы.

Ha 139 было две-поплавковый гидросамолет с четырьмя двигателями, смонтированные на наружной крылья и поплавки, прикрепленные к основанию 'V' на каждом крыле. Три прототипа были изготовлены, и Bv 142 был основан на величине трех, га 139V3.

Там было сравнительно немного изменений между типами. Крылья, фюзеляж и хвосты были по сути одинаковыми. Поплавки были удалены, и убирающимся шасси был установлен, складывая обратно в стационарном мотогондол. Двигатели были изменены от Junkers Jumo 205 га 139-четыре 880hp BMW 132H девять-цилиндровых радиальных двигателей.

Первый прототип совершил свой первый полет 11 октября 1938 г., Как га 142V1. Второй последовал вскоре после этого, но как Bv 142V2, после внесения изменений в наименование для Blohm und Voss самолетов (га был взят от названия их Hamburger Flugzeugbau дочернее предприятие).

Все четыре запланированных прототипы были протестированы Lufthansa летом 1939 года, но Тип не произвел впечатления, и в отличие от га 139 Bv 142 не ввести службу в качестве почтового самолета. Все четыре самолета вернулись на Blohm und Voss заводе начала Второй Мировой Войны. Первые два прототипа были преобразованы, чтобы выступать в качестве самолета-разведчика, с теми же изменениями, которые были внесены в га 139V3 - новый застекленный нос был добавлен для наблюдателя, и хвост поверхностей увеличивается. Bv 142 дали пять 7,9 мм MG 15 пулеметов, один в носу, один на каждой стороне фюзеляжа, один в вентральной купол и один в электрически эксплуатируемый спинной башенке. Самолет также мог нести 880lb бомб.

Два преобразованы самолетов использовались в качестве разведывательных самолетов, первый был прикреплен к штаб-Luftfotte 3 во Франции. Необращенных самолеты были кратко использовался в качестве транспортного самолета, прежде чем все четыре были выведены из эксплуатации в 1942 году.

◄ Предыдущая Следующая ►