Blohm und Voss Bv 237

На Blohm und Voss Bv 237 был дизайн для асимметричного dive-bomber в значительной степени основана на более ранних Bv 141 самолета-разведчика.

Bv 141 несли его одного двигателя в долгий бум, который закончился в хвост самолета. В застекленный отсек экипажа был его правой, соединенных между собой короткой центральной секции крыла. Это дало экипаж отличный вид, но ничего усложнять разработка самолета, и к 1943 году она была брошена.

Dr-Ing Richad Vogt команда дизайнеров на Blohm und Voss продолжал работать на асимметричных самолетов. Работы по проекту П. 177 начал в 1942 году. Это было бы одноместного пикирующего бомбардировщика или двух человек штурмовики, с пилотом в более стандартный правой гондолой, сильно защищены броней, и двигатель в главной стрелы слева, следуя той же базовая схема, как Bv 141. Бомбы должны были перевозиться под крылья. В штурмовой версии привели бы до 8 пушек, а dive-bomber было две вперед и две задних стрельбы орудий, а также до 2,205 фунтов бомб. Предлагаемый B-1 версия была также носить Jumo 004B реактивный двигатель в-третьих гондолы.

Blohm und Voss получили заказ на производство, за П. 177, как Bv 237 в начале 1943 года. После бомбежки в Гамбурге летом 1943 года развитие было приостановлено на срок, но вскоре возобновились. Одним из ключевых элементов конструкции было использование дерева и стали, в место легких металлов, которые в 1944 году были в дефиците в Германии. Blohm und Voss работали на путях просто общее производство самолетов, которые, как ожидается, начнется в середине 1945 года, но к концу 1944 года в планах для pre-production 0-серия самолетов была отменена, оставив проект на макетной стадии.

◄ Предыдущая Следующая ►