Blohm und Voss га 139

На Blohm und Voss Bv 139 было обозначение дано три четырехмоторный летающие лодки производятся как почтовые самолеты для авиакомпании Lufthansa, но что служил в Люфтваффе в Второй Мировой Войны.

В 1935 году Lufthansa опубликовала спецификации для гидросамолета, способного обслуживать на своих трансатлантических почтовых маршрутов. Новых самолетов понадобится крейсерской скорости 155.3 миль, чтобы быть в состоянии нести 1,102 кг груза для 3,106 миль (5000 км), и быть достаточно сильным, чтобы взлет и земли на взволнованной воде или катапульта запустила.

Blohm und Voss ответили 139 га, четырехмоторный float-самолет с перевернутой чайки-крылья. Поплавки крепились к основанию 'V' на каждом крыле, с двигателями на внешних секций крыла, проведенные на гондолах . Топливо хранилось в больших-диаметр стальной трубы используется в качестве основной лонжерон крыла. Фюзеляж имел круглое поперечное сечение, и была металлической самонесущей конструкцией.

Первый самолет, га 139V1, совершил свой первый полет осенью 1936, и в 1937 г. и V2 были использованы Lufthansa на испытания над атлантикой, полеты между Нью-Йорком и Азорские острова. Эти испытания, которые продолжались до ноября, выявил некоторые направленного нестабильности проблемы, а оригинал круговые плавники и рули были заменены на более крупные версии. Улучшение охлаждения двигателя.

Испытания возобновились в период с июля по октябрь 1938 года, наряду испытания третьего прототипа, га 139 V3. Это был более крупный, тяжелый вариант самолета с двигателями, установленная ниже на крыльях.

Все три самолета были приняты Lufthansa, и регулярной трансатлантической почтовой службы начал, только чтобы быть прервана из-за разразившейся Второй Мировой Войны. Все три самолета вскоре были переданы Люфтваффе. Первые два использовались как воинские транспорты в Норвегии, как га 139А.

Третий прототип был более разнообразным, если короткие, военную карьеру, как га 139B. Первоначально он был преобразован, чтобы выступать в качестве самолета-разведчика, как га 139V3/U1. В этой версии это было дольше, застекленный нос балансовой наблюдателя, и больший вертикальный хвост. Четыре 7.92-мм пулеметов были проведены, по одному в хвост, нос и два луча позиции.

V3 был изменен еще раз, чтобы выступать в качестве mine sweeper, на этот раз в качестве га 139B/г-жа мине подметальное оборудование было добавлено, и пушки вывезены.

Ни один из трех самолетов оставался на службе в течение долго, скоро обоснованы отсутствием запасных частей. Планы бомбардировщика версии этой затеи ничего не вышло, несмотря на то, что земли самолет Ту же конструкцию был построен, как 142 га.

◄ Предыдущая Следующая ►