БМП-1 боевой машине пехоты (Россия)

Российская БМП-1 БМП-это один из самых важных нововведений в тактике пехоты в ХХ веке. Это была первая в мире БМП и представлял собой крупный сдвиг в занятости механизированных пехотных как БМП теперь могут оказывать пехоты с подвижности, защищенности и огневой мощи, что было неслыханно. БМП (Boyevaya машина Pyekhota) последовала и американская M2 / M3 Bradley, немецкий Мардер и британского воина, чтобы назвать только несколько, но с более чем 55000 будучи построен с 1966 года, она численно одним из самых важных бронированных автомобилей, выпущенных. Появление БМП было на самом деле довольно удивительно, учитывая, что Красная армия была довольно далеко позади в

BMP-1

БМП-1


развитие бронетранспортеры (БТР - эффективно предшественники современных БМП), в частности, США, Великобритании и Германии, которые были изготовлены M3 half-track, British Universal Carrier и SdKfz 251 соответственно. Это были первые попытки обеспечить пехоту средства, чтобы не отставать от танков на современном поле боя, образуя важную часть общевойсковой концепции. Красной Армии не получают никаких бронетранспортеров во время Второй Мировой войны, как они были признаны низкий приоритет. После войны, Советский Союз начал mechanise их пехота приобретя примеры США M3 half-track " и British Universal Carrier по ленд-Лизу и захватив немецкий SdKfz 251 half-треков.
Первой попыткой был БТР-152, который был смоделирован на военное время полугусеничные но был колесный. Это был, в целом, весьма впечатляют, но было дешево производить и поддерживать, важно, если учесть, Советской Армии было около 120 стрелковых дивизий, чтобы mechanise. В начале 1950-х годов, многие западные страны начали экспериментировать с полностью гусеничных бронетранспортеров, которые были полностью закрытые, такие, как британский FV432, нам M59 и Западной Германии HS.30. Советской Армии начали эксперименты с гусеничные машины пехоты после 1945 года, с узорами, такими как K-75 (балансовая 17 войска развитых С Т-70 легкий танк), " объект 112 (балансовая 25 пехотинцы в полностью бронированной задней части салона, это было слишком сложно для времени, но легли в основу таких автомобилей, как 2S3 152-мм самоходная пушка), и K-78 (которая стала основой БТР-50 БТР). БТР-152 был заменен на БТР-50П, который мог нести двадцать войск или двух тонн оборудования и простой дизайн коробки напоминает Пт-76 легкий танк. БТР-50П был не вполне удовлетворителен, так как было трудно войти и выйти, войска необходимости карабкаться вверх и вниз по бокам и на крыше. Кроме того, советская власть начала осознавать, что БТР должен быть адаптирован к отряду размер, и учения армии начали отражают растущую важность тактического ядерного оружия.
БТР был по сути battlefield такси, означало доставить войска к battleline от того, где они спешились и сражались пешком. На ядерной битвы, это было бы подвергать их воздействию радиации и / или химически загрязненной среды. Кроме того, сила ядерного оружия означало, что силы должны быть очень мобильным и массовые атаки почти в самую последнюю минуту, чтобы избежать представления заманчивой целью для противника ядерного оружия. Бронированные транспортные средства при условии решения для защиты пехоты - но это должно быть изменено таким образом, что пехота может бороться изнутри. Так родилась идея БМП. Возникла проблема, однако, с экономической точки зрения как первоначальная закупочная цена и операционные издержки в течение всего срока службы автомобиля. Колесных транспортных средств, в основном, гораздо дешевле купить и обслуживать. Советской Армии, таким образом, принял "высокий-низкий" подход к механизации пехоты, дешевле БТР-60ПБ БТР оснащение большинство стрелковых дивизий и BMP бы оборудовать вперед развернута мотострелковая полков в дивизиях перед НАТО и в западной части СССР. Позже, распределение автомобиль станет более щедрым почти всех мотострелковой дивизии иметь по крайней мере один полк на БМП. Требование было вынесено в Главное управление бронетанковых сил (ГБТУ) к концу 1950-х годов. Вооружения уже было решено и собирался вокруг компактного one-man башни монтажа 73мм пистолет низкого давления (2A28 Grom), co-axial 7,62-мм пулемет (ПКТ) и железнодорожных launcher для 9M14 "Малютка" (AT-3 Sagger) противотанковых ракет.
Советская армия была по-прежнему настороженно относятся все конфигурации отслеживаются и решил на конкурсной дизайн разработали несколько дизайн-бюро, в который вошли Гавалова КБ (находится в Волгограде, и пошел на разработке БМД-1 воздушно-десантной боевой машины), Исаков КБ (Челябинск) и небольших команд разработчиков в Rutsovsk и Брянск. Различные бюро придумали смесь образцов ("объект 1200, 19, 911, 914 и 765) только с двумя (914 и 765), будучи полностью отслеживается обычных конструкций. Два отличались расположение двигателя и средство, с помощью которого пехота вышла из автомобиля. В конце концов, " объект 765 был выбран (от Исаков КБ), как это было расположенным в передней части двигателя, пехота могла выйти из задней двери, и задней части десантного отсека были лучше макет. Производство началось в 1966 г. - 7 для производства прототипов для испытаний (испытаний, происходящих в Ржеве и Кубинка полигонах) и приемке в эксплуатацию произошла в 1969 году. Новый объект был разработан и построен для хранения Исаков KB, которая стала главным разработки и производства центра BMP с дочерней компанией завода в Челябинск После гладильная ряда трудностей (таких, как вес, дисбаланс, вызванный фронтальное расположение двигателя - проблема, которая была решена за счет удлинения корпуса) 765 пошел в серийное производство, как и БМП-1. Выбор БМП-1 вызвало довольно бурные дебаты по вопросу в сухопутных войсках, как и многие бака офицеров увидел автомобиль очень дорого, с учетом существа пехоты автомобиля (особенно, когда БТР был доступен дешево в большом количестве) и который был по-прежнему плохо вооруженных и бронированных по сравнению с танком. Советской Армии доктрина была тоже меняется. Как СССР стал для достижения паритета с США в плане стратегического оружия, европейские войны было меньше шансов быть ядерной дело и скорее всего были ограничены обычными силами. В этом случае были вопросы как к BMP живучесть в условиях сильной противотанковой обороны.
Новая тактика поэтому были изобретены для того, чтобы преодолеть это. Взвод танков будет включен в Авангард, чтобы сформировать танк / пехота общевойскового и пехота будет следовать за танками и дело с противотанковой обороны с последующим BMPs, кто даст огневой поддержки. БМП была впервые опробована во время войны Судного дня " в октябре 1973 года, как количество БМП были переданы Египта и Сирии. Как египтяне и сирийцы оценили низкий силуэт, низкое давление на грунт, скорость и мобильность автомобиля. Вниз сторона была то, что это стало невыносимо жарко при закрытых люках и оставляя их открытыми оставил пехоты уязвим для воздуха лопается, 73мм пушки были эффективными, только на близком расстоянии и были трудности в руководстве "Малютка" (Sagger) ракеты из транспортного средства. Их оппоненты израильтяне были также впечатлены БМП производительности, особенно вокруг Кантара солончаки, которые обычно увязли обычных танков. В 1973 году война была не совсем честный тест БМП как ни египтяне или сирийцы имели свои автомобили достаточно долго, чтобы адекватно тренироваться с ним. Кроме того, тактика были похожи, но не полностью же, как и в Советской Армии. После войны, технические отзывы и Египет, и Сирия подтвердили ряд недостатков в БМП-1, которые были подняты в войсковых учениях в СССР. БМП-это на самом деле так низко, что это, вероятно, побил свой собственный пехотинец, если они продвигаются в перед. В пятидесяти метровой зоне огня был принят между каждым отрядом, так что БМП может стрелять мимо них, но такая тактика проще реализовать в упражнении, чем в суматохе современного боя. БМП-1 также видно действий с Советской армией в Афганистане, иракская армия в ходе ирано-иракской войны и войны в Персидском заливе, Ливии сил в Чаде и кубинских войск в Анголе. БМП-это все-стальную конструкцию и может противостоять 12,7 мм / 0,5 в огонь в лобной дуги. Водитель сидит в корпусе с левой стороны и имеет один кусок люка, а также три перископа центра, один из которых может быть заменен перископ, который может быть продлен вверх для десантных операций. Командир сидит позади водителя и имеет купол с три перископа, центр одной из которых может быть заменен бинокулярного один или переменной кратностью увеличения перископа. Двигатель (UTD-20 6-цилиндровый дизель развивающихся 300hp) и коробка передач расположены справа от водителя и командира. Наводчик имеет цельный люк и 1PN22M1 двойной режим монокулярный перископический прицел и stadiametric дальномер. Основное вооружение-2A28 73мм низкого давления, short recoil gun, который подается на 40 патронов (тепла). Автомобиль также имеет 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке смонтированы соосно. Пусковую установку для "Малютка" (AT-3 Sagger) ракетных смонтирован над главным пистолет и управляется джойстиком, который находится под сиденье наводчика и, потянув за ручку. Механизм блокируется в этом положении. Некоторые BMP-1s (известный как BMP-1P) имели свои ракеты "Малютка" заменить штырь, смонтированный AT-4 Spigot или в-5 Распалубками ракеты на башне. Десантное отделение имеет номер восемь пехотинцев, сидящих спина к спине, по четыре с каждой стороны. Есть две двери в кормовой части корпуса, четыре люка в крыше и четырьмя портами для стрельбы на каждой стороне корпуса. Войска будут нести их личное стрелковое оружие, а также гранатометы РПГ-7 противотанкового оружия и SA-7 Grail " поверхность-воздух ракеты. Подвеска-торсионного типа, и БМП имеет шесть резиновыми шинами на колесах. Она полностью плавающая и приводится в движение в воде на своем пути. Он оснащен избыточного давления NBC системы, который связан падальщик системы для удаления газов из оружия выстрелил.
BMP вариантов очень много. В русскую службу есть базовая БМП-1, БМП-1к и 1K3 (команда), BMP-1P (с 4 launcher), BMP-1PK (command версии 1P), BRM-1K (Boevaya Razvedyvatnaya Mashina - как вариант БМП-1 M1976 - разведывательный версии), BMP-1KShM (безоружных командной версии), PRP-3 или 4 радар транспортных средств, RTV ремонта транспортного средства, BMP-PPO мобильный центр подготовки и IV-31 (или БМП-1 МП-31 автомобиль команды для ПВО). Многие БМП-прежнему находятся на вооружении в странах бывшего Варшавского договора, а также бывших советских государств-клиентов. БМП-1-ый этаж-это разведывательный вариант используется Венгрии, BWP является польской версией БМП-1, BVP-1-это Чешская версия и MLI-84 Румынка построен БМП-1. Существует большое количество доступных апгрейдов БМП включая BMP-1G, предложенный Россией, который приходит на смену AT-3 Sagger с AT-4 Spigot или в-5 Распалубками с тандемной боеголовки, semi-automatic command to line-of-sight система наведения для повышения точности, 30-мм АГ-17 гранатомет вместо ПКТ пулемет и новый powerpack Существует также новый двигатель, предлагаемый Трансмаш (UTD-23 дизель развивающихся 360 л.с.), Kliver башни (один человек турель с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулемет и четыре ATGWs, аппликацияé броня (как в Афганистане) и турель от Delco (с 25-мм пушкой). БМП-1 состоит на вооружении таких стран, как Россия, Афганистан, Болгария, Куба, Египет, Греция, Венгрия, Ирак, Казахстан, КНДР, Ливии, Польши, Словакии и Вьетнама.
Длина корпуса: 6.74 м. Ширина корпуса: 2.94 м. Height,: 2.15 м. Экипажа: 3+8. Клиренс: 0.39 м. Weight: 13,500 кг (боевая) давление на грунт: 0.6 кг/кв.м.см. Max скорость: 65 км/ч. Max диапазон (внутренние топливо): 550 - 600км на дороге. Вооружения: 73 мм гладкоствольное низкого давления, пистолет, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x launcher rail AT-3 Sagger anti-tank guided missile

◄ Предыдущая Следующая ►