Боинг в-15 Crewmaster

Boeing в-15 Crewmaster был составной конструкции бомбардировщика тренер, который был заказан в производство прежде, чем быть отменен в пользу всех-деревянный Fairchild в-21.

В начале массированного расширения военного производства не хватало алюминия. В ответ ряд составной конструкции самолета были разработаны, используя как много дерева и стали, как это возможно. Boeing Wichita дивизии (ранее Stearman компания) выпустила два таких конструкций - двух человек-BT-17 basic trainer и четыре человека хат-15 Crewmaker (модель X-120).

X-120 был разработан, чтобы служить в качестве бомбардировщика-тренер. Она была полностью функциональной бомбардировщик, с орудийной башни и внутренний бомбовый отсек, и был разработан, чтобы позволить легкий бомбардировщик с экипажем из четырех тренироваться вместе.

Фюзеляж X-120 был построен вокруг сварная стальная труба каркас с тканевым покрытием. Хвост и крыло используется деревянный каркас с фанерной обшивкой. X-120-двухмоторный плечо крылатого самолета с башней, между крылом и хвостом, штурман в носу и и второй пилот в тандеме просто впереди передней кромки крыла.

X-120 был принят к производству в качестве при-15. Всего 1,045 были заказаны, с 325 будет построен Белланка, 360 McDonnell, остальные-Boeing. Перед началом строительства начался ВВС передумал и решил не использовать составной конструкции для продвинутых тренеров. AT-15 был отменен и был заменен Fairchild в-21, деревянный самолет.

Двигатель: два Pratt & Whitney R-1340-AN-1 двигатели

Мощность: 550hp каждого

Экипаж: 4 (bombardier, пилот, второй пилот, радист/ стрелок)

Период: 59ft 8in

Длина: 42 футов 4 дюйма

Высота: 13 футов 1 дюйм

Пустой Вес: 10,640 lb

Вес брутто: 14,355 lb

Максимальная скорость: 207mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: 185mph

Скороподъемность: 10 000 футов в 11.9 минут

Потолок: 18,900 ft

Диапазон: 850 км

Оружие: Один .30in пулемет

Бомбовая нагрузка: десять 100lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►