Boeing F2B

Boeing F2B было второе поколение истребителей Boeing поступить на службу в ВМС США, и первым был оснащен радиальным двигателем. ВМФ впервые экспериментировал с радиальными двигателями на Boeing FB-4 (Военно-морская версия " Боинг PW-9). Это использовали Wright P-1 двигателя, которые оказались неприспособленными для Боец использования, но преимущества радиальных двигателя было ясно - это был более надежный и проще в обслуживании, чем рядный двигатель, два атрибута, которые были очень полезны на авианосец. Прототип FB-4 был перестроен для использования Pratt & Whitney R-двигатель FB-6. Планы были положены на место, чтобы произвести Wasp-питание FB-7, но флот тогда решил, что PW-9/ FB планера была достижении конца его жизни.

Работа затем переехал на Boeing модель 69. Для этого использовали фюзеляж от Boeing XP-8 (модель 66), Боец, чем не получить армию контрактной, и 425hp Pratt & Whitney Wasp двигателя. Прототип был большой spinner для пропеллера. Новые самолеты используются те же основные методы строительства, как FB, с стальной Сварной фюзеляж, деревянный каркас для крыльев, оба покрыты тканью. Нижнее крыло было ближе в пролет верхнего крыла, чем это имело место на XP-8 или PW-9/ FB. Оба крыла были коническими. Нижнее крыло имело прямой передней и изогнутой спинкой, на верхнем крыле были ровными краями. Нижнее крыло проходила под нижними лонжеронами фюзеляжа, и, таким образом, центр раздел был разработан, чтобы связать два крыла панелей.

Модель 69 был один-bay биплан с N распорки между крыльями. Он имеет сплит ось основного шасси и хвост заносить.

Прототип совершил свой первый полет 3 ноября 1926 года и получил обозначение XF2B-1. Флот разместил заказ для 32 и дать новые самолеты, обозначение F2B-1. Серийные самолеты были очень похожи на прототип, но без большого spinner и сбалансированный руль. В F2B-1 была разделена мост ходовая часть, но первые самолеты получили разбрасыватель-бар, связанный с колесами. Это было разработано, чтобы нести скакательные суставы для использования с палубы провода, побежал вдоль полетной палубы перевозчиков США, чтобы помочь сохранить легкие бипланы в линии.

Поставки F2B-1 началась 30 января 1928 года. Самолет использовался ВМС эскадрильи VF-1B (истребитель) и VB-2B (бомбардировщик) на USS Саратога.

В F2B-1 не видел боя с американским флотом, но оно было использовано три моря "ястребы", пилотажная группа военно-морского флота. Один из их трюков, чтобы связать концы крыла их три самолета вместе с 50 футов веревки и взлета, маневрирования и землю в таком тесном строю, что веревки остались неповрежденными на протяжении всего шоу.

Boeing также производится экспортный вариант истребителя, модель 69-Б, но продаются только два - один в Бразилии (грохот, будучи летал в страну) и один-Японии.

Boeing F2B-1 (Модель 69)

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-B Wasp радиальный поршневой двигатель

Мощность: 425hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 1 дюйм

Длина: 22ft 11in

Высота: 9ft 2.75 в

Пустой Вес: 1,989 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,805 lb

Вес Брутто:

Максимальная скорость: 158mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 132mph

Скороподъемность: 1,890 фут/ мин.

Потолок: 21,500 ft

Диапазон: 315 км

Оружие: два фиксированных вперед стреляют из пулемета (один-на 0,3 и 0,5 в)

Бомбовая нагрузка: пять 25lb бомбы на под-крыла и фюзеляжа, стоек, общая 125lb

◄ Предыдущая Следующая ►