Boeing F3B (модель 77)

Boeing F3B (Боинг модель 77) третьего поколения Boeing бойцов, чтобы увидеть вооружении ВМС США, и рекомендуемые новые крылья, шасси и хвост единиц.

Работы над самолетом начались как частное предприятие, Боинг модель 74. Это аналог Boeing F2B, но был построен гидросамолет, с основным центральным поплавком и законцовка крыла баланс плавает.

Модель 74 совершил свой первый полет 2 марта 1927 года. Самолет пошел в ВМС США для испытаний, где он получил обозначение XF3B-1, но его производительности не достаточно хорош, чтобы оправдать ввод его в производство. Самолет был возвращен Boeing, где началась работа над улучшением дизайна.

Boeing все же Pratt & Whitney R-1340-80 двигатель, как на модели 74. Конструкция фюзеляжа была же, хотя он был продлен на двух ногах (в основном в нос). Большая часть новой модели 77 был новый. Он имел увеличенный размах крыла. Верхнее крыло было слегка зачесаны назад, нижнее крыло было ООН-прокатилась, и с постоянной хорды. Главное шасси блока и хвостовую оба были переработаны. Основные колеса были каждый нес по три распорки с олео Подвеска на главный стояк. На прототипе манекен крест-мост связал колеса. Это было разработано для использования с несущей палубе крючки, но был удален на производство самолетов.

Модель 77 все же базовой конструкции, как ранее Boeing бойцов, со Сварной стальной трубы конструкции фюзеляжа, древесина крыла структура и тканевым покрытием. Элероны и оперение были цельнометаллические с гофрированной покрытия при условии, что их структурной прочности. Самолет был вооружен двумя пулеметами и мог нести до пяти 25lb бомбы.

Модель 77 совершил свой первый полет 3 февраля 1928 года. Она выполнена лучше в ВМС США испытания. Это было быстрее, чем Boeing F2B (неудивительно, учитывая, что она была той же мощности двигателя и было на самом деле немного тяжелее при полной загрузке), но он был быстрее, скороподъемности и дальности полета.

ВМС США разместили заказ на 73 F3B-1s, а также уплаченной за прототип. Поставки начались 15 августа 1928 года и закончилась 23 ноября 1928 года.

На F3F поступил на вооружение эскадрильи VF-2B на USS Лэнгли. Позднее он был использован по VB-1B и VF-3B на Lexington и VB-2B на Саратога. Восемнадцать самолетов были преобразованы в конфигурации бомбардировщика Boeing для использования с VG-2B. ВМФ Добавлено спустя антифрикционных Townend-кольцо капота для их самолетов.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-80 радиальный пистолет двигателя

Мощность: 425hp

Экипаж: 1

Период: 33ft 0in

Длина: 24ft 10in

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 2,179 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,945 lb

Максимальная скорость: 157mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 131mph

Скороподъемность: 2,020 м/ мин

Потолок: 21,500 ft

Диапазон: 340 км

Оружие: один-на 0,3 и 0,5 в основной форвард стрельбы из пулемета

Бомбовая нагрузка: до пяти 25lb бомб (всего 125lb)

◄ Предыдущая Следующая ►