Boeing F4B

Boeing F4B был последним Boeing биплан истребитель производства для военно-морского флота США, и окончательный вариант, F4B-4, был также последним производства Boeing биплан истребитель для любого клиента.

В F4B был первоначально разработан как частное предприятие. Работать начал рано, в 1928 году на новый истребитель, Боинг надеялся заменить F2B и F3B в служба на флоте и PW-9 в армейской службе.

Два прототипа были одного пролета бипланы с переработанным крылом план. Первое поколение истребителей Boeing (от PW-9 в F2B) имели сужающуюся к концам крыльев, со значительно меньшим нижним крылом. В F3B было равных-шнур крылья, с прямым нижним крылом и стреловидным обратно верхнего крыла, установленный впереди нижнего крыла.

Модель 83 и модель 89 обоих были постоянные-аккорд ООН-стреловидным крылом. Верхнего крыла был больше, как в span и в аккорд, и был смонтирован впереди нижнего крыла. Различные длины крыла не столь большой, как и на предыдущих бойцов.

Строительство было стандартным для того времени, с болтами алюминиевой трубки рамки для фюзеляжа и деревянный каркас для крыльев, оба покрыты тканью. Оперение было приготовился и была Исправлена tailskid.

Оба самолета были двигателем Pratt & Whitney E-1340 радиального двигателя.

Модель 83, который совершил свой первый полет 25 июня 1928 г., имел разбрасыватель-бар основное шасси, с vee-подкосов подключен к средней точке бар, и перевозчик разрядник передач.

Модель 89, который совершил свой первый полет 7 августа 1928 г., был разделен на ось основного шасси, и может нести 500lb бомбы под фюзеляж.

Летом 1928 года оба опытных образца пошли для военно-морских испытаний в Anacostia, штат Мэриленд, где они были известны как XF4B-1. Модель 89 был также испытан в армии в Anacostia, и типа был заказан для USAAC как Boeing P-12. Военно-морские силы заказали его в производство, как F4B-1. Развитие армии и флота версии будут пересекаться друг с другом после этого, и функции, представленные на одно обслуживание часто появлялись на следующей версии и для других. Оба прототипа были позже доставлены в военно-морской флот в качестве стандарта F4B-1s.

ВМФ заказал в общей сложности 182 F4Bs, 27 F4B-1, 42 F4B-2s, 21 F4B-3s и 92 F4B-4s.

Service

В F4B-1s были разделены между двух эскадрилий - VB-1B (бомбардировщик) и VF-2B (Боец).

46 F4B-2s были доставлены в период с января по май 1931 и пошел VF-6B (Saratoga) и VF-5B (Lexington).

В F4B-3 была использована VF-1B и VF-3B (Саратога) и корпуса морской пехоты США.

Семьдесят F4B-4s использовались военно-морским флотом и двадцать один морской пехоты. Морской самолет подается с VMF-10 на западном побережье, затем VMF-9 в Quantico.

Военно-морские самолеты были использованы пять эскадрилий (две из которых изменены имена). VF-1, эксплуатирующихся в США Лэнгли от 1935-1936 годах. В 1937 году эскадрилья совершила свой F4B-4s на Enterprise, во-первых, как VF-8, тогда как VF-6. VF-2 использовали F4B-4 на Lexingtonот 1934-35. VF-3 было на Лэнглиот 1932-34 то Хулиган от 1934-35. VB-5 эксплуатировать его на Хулиган от 1934-35 затем на Lexingtonот 1935-1937. В июле 1937 года он стал VB-2 (еще Lexington) и сохранил F4B-4 до ноября. Наконец VF-6 эксплуатируются типа на USS Саратога с 1932 по 1936 год.

В F4B-4 остались в передней линии службы до 1938 года, когда он был заменен на бипланы Grumman.

F4B-1 (Модель 99)

Флот разместил заказ на двадцать семь F4B-1s (Боинг модель 99). Эти комбинированного разрядника передач модели 83 с разделенным на ось основного шасси и бомба вложения модели 89. Первый из F4B-1s был доставлен 6 мая 1929 года, и все они были поставлены в период с 19 июня и 22 августа 1929 года.

В F4B-1 было приведено в действие 500hp Pratt & Whitney R-1340-8 радиальный двигатель, мощностью 500 лош. сил при 6000 ft. Самолеты были построены отдельные капоты для цилиндров, но эти были вскоре удалены, чтобы улучшить охлаждение двигателя. Кольцо капоты была добавлена позже. В F4B-1s были позже, учитывая большую вертикального оперения, предназначенные для F4B-4. В F4B-1 используются конические элероны.

F4B-1A (модель 99)

В F4B-1A-обозначение, данное одной из F4B-1s после того, как он был преобразован в исполнительный самолетов для David S. Ингаллс, помощник секретаря флота (Ингаллс был только ВМС США ace Первой Мировой Войны). В F4B-1A был безоружным и был окрашен в голубой цвет, чтобы отметить его принадлежность к военно-морской исполнительной власти.

F4B-2 (Модель 223)

В F4B-2 был военно-морской версии P-12C (модель 222). В F4B-2 используется Фризе-стиль элероны (предназначен для уменьшения количества сопротивление элементов управления при полете на высокой скорости). Они были построены с кольцом капота для Pratt & Whitney двигателя. Шасси было изменено, чтобы шпатель-бар типа, аналогичной той, что используется на модели 83. Хвост занос был заменен с хвостовым колесом. Как и в случае с F4B-1, F4B-2 были позже изменены с большей вертикальной хвост F4B-4. ВМФ заказал 46 F4B-2s, и поставки начались 2 января 1931 года.

F4B-3 (модель 235)

В F4B-3 увидел серьезные изменения в конструкцию самолета. Boeing разработал новую фюзеляжа, заменив часть сварные стальные трубы и конструкция ткани с металлическим полу-монокок структуры. Этот самолет, модель 218, стал прообразом для F4B-3 армия P-12E. ВМФ заказал 21 F4B-3s 23 апреля 1931 года. Первый самолет был поставлен на 24 декабря 1931 года и последние 20 января 1932 года.

F4B-4 (модель 235)
В F4B-4 была последней рабочей версии F4B/ P-12 семейных и готовой продукции биплан истребитель будет построен компанией Boeing (позже экспериментальные проекты не были заказаны в производство). В F4B-4 имел полу-монокок из F4B-3, но также имел большие вертикального оперения. Эта функция позднее была ретро-установлен на старых самолетов. В F4B-4 мог нести две 116lb бомбы, по одной под каждым крылом. ВМФ заказал 92 F4B-4s. Последние 45 провели расширенное голову-остальное с собой спасательный плот хранится в дополнительное пространство.

В F4B-4 был заказан на 23 апреля 1931 г., наряду с F4B-3 (первый 21 самолет с заказа на 75 были завершены как F4B-3, остальные-как F4B-4). Первый самолет был поставлен 21 июля 1932 г. после ВМС США разрешили Boeing использовать первые четырнадцать планеров заполнить экспорта для Бразилии. Второго порядка, которое первоначально было 38 самолетов, был увеличен на 14, чтобы компенсировать это. Последние F4B-4 был доставлен на 28 февраля 1933 года.

F4B-4A

В 1941 году большинство USAAF P-12Es и P-12Fs, обоснованы и пошел к обучению в школах, но 23 пошел на флот, где они получили обозначение F4B-4А. Они должны были использоваться в качестве радиоуправляемые мишени самолетов.

Export

Model 256

Boeing экспортируется 23 F4Bs в Бразилию. Первые 14 производили с использованием самолетов, которые строились для ВМФ F4B-4 заказа, после флота согласился разрешить задержку поставки самолетов морской авиации. Эти самолеты получили обозначение Boeing Model 256.

Model 267

Остальные девять бразильских самолетов были произведены путем сопоставления фюзеляж, хвостовое оперение и шасси от F4B-3, крылья от P-12E, как Boeing модель 267.

См. P-12 статьи полный список гражданских и экспортные версии.

Stats

Boeing F4B-1 (Модель 99)

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-8 радиальный поршневой двигатель

Мощность: 500hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20 футов 1 дюйм

Высота: 9 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 1,950 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,750 lb

Максимальная скорость: 176mph на 6000 футов

Скороподъемность: 2.9 мин до 5000 футов

Диапазон: 370 км

Оружие: два фиксированных вперед стрельбы пулеметов 0.3 в

Бомбовая нагрузка: десять 24lb бомбы под крыльями или один 500lb бомба под фюзеляжем

Boeing F4B-2

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-8 радиальный поршневой двигатель

Мощность: 500hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20 футов 1 дюйм

Высота: 9 футов 1 дюйм

Пустой Вес: 2,067 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,789 lb

Максимальная скорость: 186mph на 6000 футов, 170mph на уровне моря

Скорость набора высоты: 2,5 мин 5000 футов

Диапазон: 403 км

Оружие: два фиксированных вперед стрельбы пулеметов 0.3 в

Boeing F4B-4 (модель 235)

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-16 радиальный поршневой двигатель

Мощность: 550hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20 футов 1 дюйм

Высота: 9 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 2m354lb

Максимальный взлетный Вес: 3,611 lb

Максимальная скорость: 188mph на 6000 футов

Скороподъемность: 2min 42sec 5000 футов

Потолок: 26,900 ft

Диапазон: 370 км

Оружие: два фиксированных вперед стрельбы пулеметов 0.3 в
Бомбовая нагрузка: два 116lb бомб под крылом стойки

◄ Предыдущая Следующая ►