Boeing FB

Boeing FB была военно-морского флота США версия Боинг PW-9 биплан истребитель и впервые в десятилетней серии Boeing военно-морских истребителей.

Boeing получил ценный опыт строительства других людей бойцов, самое главное Thomas-Morse MB-3A. Компания решила приступить к разработке собственных single-seat fighter как частное предприятие, придавая ей внутреннее обозначение Boeing Model 15.

Модель 15 был один-bay биплан с крыльями неравного размаха. Нижнее крыло имело уменьшенного размаха и хорды. Оба крыла были коническими. Крылья имели деревянную конструкцию, с тканевым покрытием, а фюзеляж имел Сварной стальной трубы фюзеляжа, также с тканевым покрытием. Он было приготовился хвостового оперения с переменной падения хвоста самолета, которые могли бы управляться в полете. Три прототипа было выпущено две с через ось основного шасси и один сплит ось шасси. Оно было приведено в действие в 435 лошадиных сил Curtiss D-12 рядный двигатель.

Модель 15 совершил свой первый полет 2 июня 1923 года капитан Фрэнк Tyndall на контроль. Оно было дано авиакорпус обозначение XPW-9, и после начала испытаний на заводе Boeing был отправлен в армию для испытаний. Армия заказал два более опытных образцов на 28 сентября 1923 года, и они были доставлены на 1 мая 1924 года.

Boeing FB-1

ВМС США также заинтересованы в новых истребителей. В начале 1925 года флот заказал шестнадцать модель 15s, давая им обозначение Boeing FB-1. Первый из этих самолетов было поставлено на 1 декабря 1925 г., но только 10 из 16 были завершены, как FB-1s. FB-1 был практически идентичен армии PW-1, с теми же сплит мост ходовая часть. Они не были оборудованы для перевозчика использовать, и вместо этого вышел в US Marine Corps.

Девять из десяти FB-1s были развернуты в Китай в рамках USMC экспедиционного корпуса, который был отправлен в июне 1928 г., чтобы помочь защитить международных расчетов в Шанхае во время увеличения анти-иностранные настроения в Китае.

Boeing FB-2 (Боинг модель 53)

11 и 12 самолетов от оригинала военно-морской ордена были завершены, как Boeing ФБ-2 или модель 53. Эти самолеты имели несущей палубы руководство проволоки крючки установлены, чтобы позволить им быть использованы от перевозчиков. Они также были сильнее фюзеляжа и крест-мост ходовая часть.

Boeing FB-3 (Boeing Model 55)

13 самолетов от первоначального заказа было завершено, так как FB-3 (модель 55). Еще два FB-3s были заказаны позже. FB-3 может использовать две поплавки и имели подъемные устройства. Как в FB-2 они были разработаны для авиаперевозчиков. У них была смена двигателя, 510hp Packard 1A-1500, и используется один и тот же сплит-мост ходовая часть, как ФБ-1, а не крест-мост типа как на FB-2. Первый FB-3 был разрушен в катастрофе на озере Вашингтон в декабре 1925 года. Второй и третий самолеты были доставлены в апреле 1926 года и используется в качестве опытного самолета. Одним из изменений стало введение большего сбалансированные рули. Эта конструкция впоследствии стали стандартом для всей PW-9/ FB-3 семьи бойцов.

Boeing FB-4 (Boeing Model 54)

FB-4 (модель 54) было 14 самолетов от оригинала Военно-Морского приказа. Как в FB-2 он может использовать две плавает. Это также было оборудование, чтобы быть поднят установлен на верхнем крыле, но самым важным изменением было использование 450hp Wright P-1 радиальный двигатель. Этот двигатель позже превратилась в " Райт Циклон. FB-4 была передана ВМФ в январе 1926 года. Тесты с FB-4 предположил, что радиальные двигатели лучше подходят для перевозчика, операции по сравнению со встроенными двигателями, но также и то, что Райт двигатель не подходит для использования на истребитель. FB-4 был повторно с двигателем Pratt & Whitney Wasp и переназначены как FB-6.

Boeing FB-5 (Boeing Model 67)

FB-5 был главной военно-морской рабочей версии FB семьи. Двадцать семь были заказаны. FB-5 увидел ряд изменений в дизайн. Они использовали 520hp Паккард " 2А-1500 двигатель. Крыло шатаются был значительно увеличен, с верхнего крыла двинулись вперед и нижнего крыла двинулись обратно. Шасси должны были быть изменены, чтобы убедиться, что он все равно присоединился к крылу. Первый ФБ-5 совершил свой первый полет 7 октября 1926 года.

Весь производственный цикл был доставлен в военно-морской флот на 21 января 1927 года. Они были погружены на баржи с Boeing завода авианосца США " Лэнгли,, ожидающие в гавани Сиэтла, и большинство сделало их девичья рейсы перевозчика.

FB-5 был использован для оснащения VF-1B и VF-6B на Лэнгли и VG-3B на Lexington. Они также были использованы морские эскадрильи VF-6м, базирующаяся в Сан-Диего.

FB-5 был отправлен на пенсию после двух лет службы в связи с ВМФ решение стандартизировать радиальных двигателей.

Boeing FB-6 (Boeing Model 54)

После прохождения морской контрольной единственным FB-4 был повторно двигателем с мощностью 400 лошадиных сил Pratt & Whitney Wasp радиальных двигателя и учитывая FB-6 обозначение. Новый двигатель был менее мощным, чем Wright P-1, но был также намного легче и FB-6 имел такую же производительность, как и FB-4. Тесты с FB-6 убедил Военно-Морского Флота, что он должен стандартизировать на радиально-моторный самолет - они воспринимались как более надежный и проще в обслуживании в ограниченное пространство на носителях. В 1928 году большинство inline-моторные самолеты были выведены из военно-морской службы.

Boeing FB-7 (Боинг модель 67A)

Boeing FB-7 (модель 67A) должен был быть версия FB-7 powered by Pratt & Whitney Wasp двигателя. Проект был заброшен в пользу модели 69, которая была введена в эксплуатацию, как Boeing F2B-1.

Boeing FB-5 (модель 67)

Двигатель: Паккард " 2А-1500 встроенного поршневого двигателя

Мощность: 520hp

Экипаж: 1

Период: 0in 32ft

Длина: 23ft 9 дюймов

Высота: 9 футов 5 дюймов

Пустой Вес: 2,458 lb
Максимальный взлетный Вес: 3,249 lb

Максимальная скорость: 176mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 150mph

Скороподъемность: 2,100 м/ мин

Диапазон: 420 км

Оружие: два фиксированных вперед стрельбы 0.3 в Браунинг пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►