Boeing NB (модель 21)

Boeing NB (модель 21) был ВМС США тренером и на следующий Boeing military aircraft после их успешного PW-9/ FB истребитель. Модель 21 была разработана в ответ на ВМФ США, требование для основного тренера. Это был равный промежуток биплан с широким центроплана на верхнем и Нижнем крыле и наружной панелей крыла, которые могут быть использованы либо в верхней или нижней части крыла. Это были N-типа inter-плоскости распорки, хвост занос, делится на ось основного шасси с резиновыми банджи-амортизаторы, хвост занос и способностью быть использованным как гидроплан. Это был тандем открытые кабины и было приведено в действие Lawrance J-1 ail охлаждением радиальный поршневой двигатель.

ВМФ испытания прототипа под обозначением VNB-1 (V тяжелее воздуха, N для ВМС тренер, Boeing B) и решил, что это было слишком легко летать и почти невозможно спин. Boeing попросили сделать его легче раскручивать и труднее летать и производственный заказ был размещен 41 NB-1-тренеров. Первый из них был доставлен на 5 декабря 1924 года, и быстро выяснилось, что Boeing зашел слишком далеко в другую сторону. NB-1 может легко попасть в опасную плоских вращений, из которого оно было почти невозможно восстановить. Boeing пришлось переделать NB-1 так, чтобы его было труднее крутиться, хотя проект не был полностью удовлетворительным.

Большинство NB-1s и NB-2s подошел к подготовке эскадры VN-1D8 и VN-438 в Пенсакола, VN-6D5 в отеле Hampton Roads и VN-7D11 в Сан-Диего. Рядом были изменены для опрыскивания посевов и использовались эскадрильи VO-6M в Пуэрто-Рико.

Варианты

NB-1

Первый 41 самолеты были доставлены с Lawrance J-2 или J-4 двигателей. Некоторые из них были позже даны 220л.с. Райт J-5, двигатель после Райт взял на Lawrance компании. Последние два держали компанией Boeing для экспериментов, чтобы улучшить управляемость, а НБ-3 и НБ-4. Эти усилия потерпели неудачу, и они были возвращены в военно-морской флот NB-1s.

Некоторые NB-1s были использованы анти-москитная распыляя корпуса морской пехоты США, как самолет мог нести значительную нагрузку.

NB-2

Тридцать NB-2s были заказаны. Они были целиком использовать некоторые войны-профицит 180hp Wright-Hispano E-4 двигателей в ВМС США запасов.

NB-3

Единственным НБ-3, НБ-1 нет.40 с удлиненным фюзеляжем (16in в нос, 25in в хвосте), модифицированный хвост и Wright-Hispano E-4 двигателя. NB-3 был испытан в середине 1925 г., но было не лучше, чем NB-1. Именно тогда вернулся NB-1 Стандарт и доставлены в военно-морской флот.

NB-4

НБ-4 НБ-1 нет.41. Он имеет те же изменения, как и NB-3, но с более светлым Lawrance двигатель, который был перенесен 26in вперед. Протестировать началось 9 июля 1925 года, но в очередной раз не было никаких улучшений, поэтому он был возвращен в ВМФ в качестве NB-1.

Export

Boeing построил пять модель 21s для экспорта в Перу, три в 1924 году и два-три года спустя, в 1927 году.

Boeing NB-1

Двигатель: Lawrance J-1 радиально-поршневые двигателя

Мощность: 200л.с.

Экипаж: 2

Период: 36ft 10in

Длина: 28ft 9 дюймов (гидроплан)

Высота: 11ft 8in

Пустой Вес: 2,136 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,837 lb

Максимальная скорость: 99mph

Крейсерская скорость: до 90mph

Потолок: 10,200 ft

Диапазон: 200 км

Пушки: одна гибко монтировать 0.3 в пулемет в задней кабине

◄ Предыдущая Следующая ►