Boeing P-12

Boeing P-12 был для армии США (версия флота F4B, и был частью последнего поколения истребителей бипланов, чтобы увидеть службу.

В 1928 году Boeing разработали два аналогичных прототипов истребителя, модель 83 и модели 89. Два воздушных судов, используемых традиционных методов строительства, с болтами алюминиевой трубки структуру задний фюзеляж и деревянное строение для крыльев, как ткань покрыта. Модель 83 и начале производства воздушных судов, используемых стальных труб для центральной части и двигателя районе. Они были двигателем Pratt & Whitney радиального двигателя. Они имели равные хорды, неравный span крылья, без sweep back (изменение от предыдущего поколения Boeing истребителей бипланов). Верхнее крыло было построено в one piece, нижнее крыло из двух половинок, которые затем были между собой болтами.

Основная разница между двумя конструкциями был в шасси - модель 83 был разбрасыватель-бар ходовой и разрядник gear, модель 89 разделились мост ходовая часть. Модель 89 может также нести 600lb бомбы под фюзеляж.

Модель 83 совершил свой первый полет 25 июня 1928 года и пошел в военно-морской флот на 28 июня 1928 года. Модель 89 пошел Anacostia по железной дороге и совершил свой первый полет военно-морского флота в руки на 7 августа 1928 года.

Обе модели были протестированы на военно-морском флоте, а в армии изучил модель 89 (армии Боллинг поля граничили с военно-морской базы в Anacostia). В армии был достаточно впечатлен, чтобы оформить заказ на десять P-12s (модель 102).

В итоге армия получила 366 P-12s - nine P-12s, один XP-12A, 90 P-12Bs, 95 P-12Cs, 36 Р-12Ds, 110 Р-12Es и 25 р-12Fs. Армия была, таким образом, более важным заказчиком для P-12/ F4B семьи, принимая почти в два раза больше самолетов, в качестве Военно-Морского Флота.

Service Record

P-12 видел распространенной услугой с USAAC. В Континентальной части Соединенных Штатов, он был использован 1-й, 8-й, 17-й и 20-преследование групп, а также различных учебных подразделений. 16-й группе преследования был главным пользователя в зоне Панамского канала. На Гавайи 5 композитных группы и 18-й группе преследования используемый Тип. Наконец 3-я гонка преследования эскадрильи работали на р-12 на Филиппинах.

1-й группе преследования управлял P-12 от Selfridge Field, штат Мичиган. Все три эскадрильи получил типа в 1930 году. 17-я и 94-я гонка преследования эскадры держали ее в 1932 году, 27-го по 1934 год.

8-ой Pursuit Group в Лэнгли Филд, Вирджиния, получил P-12 в 1932 году. 33-я гонка преследования эскадры держали ее в 1935 году, 35-й и 36-й эскадрильи в 1936 году.

17 группе преследования на March Field, Калифорния, получил P-12 в 1931 году. Она преобразуется в P-26 в 1934 году, но затем было решено превратить его в нападение группы. 34-й, 73-й и 95-й преследования эскадрильи все передал P-26s на 20-ой Pursuit Group и вернулась к р-12 еще год, прежде чем их штурмовики были готовы.

20 Pursuit Group (55-й и 77-й преследования эскадрильи) управлял P-12 с 1930 года, когда был основан еще в Mather поле, штат Калифорния. В 1932 году он переехал в Barksdale, Луизиана, где он завоевал третье " п " -12-й эскадрильи, 79. Все трое держали P-12 до 1935 года.

Р-12 была также использована в отряд на Боллинг области, на 43-й преследования эскадрильи, авиационного корпуса продвижении летное училище в Келли Филд, Техас от 1932-36 и на 48-й преследования эскадрильи, авиационного корпуса техникума на Chanute поле, плохо с 1935 по 1936 г.).

Первый блок, чтобы получить P-12 в зоне Панамского канала было 24 Pursuit Squadron (6 композитных группы) в 1930 году. Эта эскадрилья затем присоединился к 16-ой Pursuit Group, где она вошла в состав 29-й и 78-й преследования эскадрильи, оснащенные P-12. 78-я потерял ее P-12s в 1936 году, но две другие эскадрильи хранил их до 1939 года.

На Гавайях р-12 была использована 5-композиционные группы. Это был один из многих типов используется 4-го наблюдения (затем разведка) эскадрой в c.1929-1937 а затем на 58-й наблюдательной эскадрильи (c.1936-38). Р-12 был также использован 6-й и 19-й преследования эскадрильи, как в 18-й группе преследования, от 1931-1938 гг.

Наконец 3-я гонка преследования эскадрильи использовали P-12 на Филиппинах от c.1930-1937 годах, в составе 1-го, затем 4-й группы наблюдения.

Если P-12 на вооружение он имел значительно более высокий практический потолок, то предыдущий американских истребителей. 13 декабря 1929 2nd Lt Norman H. Ives 95-Pursuit Squadron установить рекорд высоты для самолетов-истребителей с полной военно-нагрузка 30000 футов, только чтобы иметь его избили своего коллегу 2nd Lt George E. цен, которые достигли 31200 футов вскоре. Группа также практиковали Групповой полет на большой высоте.

P-12 приняли участие в воздушных маневрах 1931 года, являющийся частью составного погоне за крыло (130 P-12s, 58 P-1s и 17 P-6s), за серию демонстраций по всем Соединенным Штатам.

В погоне за 94-й эскадрильи 1-й группе преследования использовать его P-12s для экспериментов в высотный перехват, в том числе полет в октябре 1931 разработан, чтобы проверить, как долго это займет, чтобы добраться до цели 100 км, еще 20 000 футов, и междугородние рейсы.

В 1932 году, в конце армии США 5-летний план расширения, P-12E и P-12F были два из трех истребителей типов, что авиакорпус места 'стандарт', или подходящий для front line service (вместе с Curtiss P-6E).

К 1933 P-12 начало отстать от более современных самолетов. Во время учений в мае группа P-12s попытался перехватить формирования Douglas B-7 бомбардировщиков, но были просто опережал. P-12s также использовались в некоторых ночных боевых упражнений, но без успеха.

В 1934 году в авиацию была возложена ответственность за проведение воздушной почтой В начале предприятие р-12 был использован на коротких маршрутах, или на маршрутах с небольшим mail, но на самом деле они не подходят для этой задачи и были вскоре заменены различных самолетов наблюдения.

Р-12 был также отличным акробатических самолетов. Это было оборудование "трех человек на летающей трапеции", акробатический коллектив, образованный капитан Клэр Л. Channault, что дебютировал за Майами в сентябре 1934 года.

К моменту 1935 воздуха упражнений р-12 была больше не рассматривается в качестве современных воздушных судов и групп, по-прежнему оснащен (8 погоню и 17-атаки) не принимал участия в боевой части маневров.

Большинство уцелевших P-12Es и P-12Fs были основаны в 1941 году. Затем они отправились в авиационный корпус и механика школы, хотя в 23 пошел на флот как F4B-4А.

Варианты

P-12 (Модель 102)

Десять P-12s были заказаны, хотя только 9 были завершены в этом формате. Они имели сплит-мост ходовая часть модели 89, но используется менее мощный двигатель, чем ВМС F4B-1 - 450hp Pratt & Whitney R-1340-7. В результате их Максимальная скорость была немного ниже, чем в F4B. Как и в случае с F4B-1, р-12 был построен с индивидуальным капоты, двигателя, цилиндров. Как P-12 и F4B-1 используются конические элероны.

Первый р-12 был принят в армию в феврале 1929 года и был поднят от Brownsville, Техас, Франция поля в зоне Панамского канала, с капитаном Ira C. Икер на контроль. Последний из девяти был доставлен 26 апреля 1929 года.

XP-12A (модель 101)

Десятый самолет из первоначального заказа было завершено, так как экспериментальные XP-12A. Это был более мощный 525hp R-1340-9 двигатель, с длинным-аккорд капот NACA на место отдельных цилиндров капоты. Она Фризе-элероны типа (предназначен для снижения усилия, необходимого для перемещения элементов управления на высоких скоростях). Основные шасси были короче стояки в то время как фиксированная tail skid был заменен подвижной castoring единицы. XP-12A имели короткую жизнь и погиб в результате столкновения в воздухе 18 мая 1929 г., спустя всего четыре часа полета, но многие его черты были введены на P-12B и F4B-2.

P-12B (модель 102B)

P-12B была первая версия самолета заказываются в больших количествах в USAAC. Девяносто были заказаны 10 июня 1929 года, и в первом примере, делая свой первый полет 12 мая 1930 года. В то время это был самый большой заказ для одного типа самолетов каждая, размещенных путем авиационного корпуса в мирное время. P-12B использовала Фризе-Тип элеронами XP-12A, но не использовать капота NACA. Вместо этого они были построены без каких-либо обтекатели цилиндров, и затем были даны кольцевой обечайке после ввода в эксплуатацию.

P-12C (модель 222)

Заказ на 131 стр-12Cs был размещен в июне 1930 года. 95 этих самолетов было завершено, так как P-12C, оставшиеся 36 как P-12D P-12C используется 525hp Pratt & Whitney R-1340-9 двигатель, был построен с кольцевой обечайкой и был новый разбрасыватель-бар основной опоры шасси в месте сплит системы оси из старых самолетов. P-12Cs были позже, учитывая большую вертикального оперения представил на P-12E. Первый P-12C совершил свой первый полет 30 января 1931 года. Позднее они были преобразованы в P-12Ds.

P-12D (модель 227)

Последних 36 самолетов P-12D заказа было завершено, так как P-12D, используя 525hp Pratt & Whitney R-1340-17 двигатель. Первый P-12D совершил свой первый полет 2 марта 1931 года. P-12Ds были позже, учитывая большую вертикального оперения представил на P-12E. Все 36 были поставлены в период между 25 февраля и 28 апреля 1931 года.

P-12E (модель 234)

В 1930-х Boeing выпустила новую версию P-12/ F4E, модель 218. Это было частное предприятие, самолеты, рекомендуемые новый металл, полу-монокок фюзеляжа и которая стала основой для P-12E и F4E-3. Единственной моделью 218 совершил свой первый полет 29 сентября 1930 года и получил авиакорпус обозначение XP-925. Позднее он был продан в Китай, где, как сообщалось, был сбит над Шанхае в 1932 году.

Армия США разместила заказ на 135 самолетов на основе модели 218 3 марта 1931 года. Первые 110 из них были доставлены в качестве P-12E (модель 234) между 19 сентября и 15 октября 1931 г., остальные 25 как P-12F. Первый P-12E совершил свой первый полет 15 октября 1931 г., а в XP-12E. P-12E также имел большие вертикальные рули, которые затем были установлены на старые модели.

XP-12E

XP-12E был первый P-12E. Он получил новое назначение на 1 октября 1931 года, поскольку он используется для тестирования работы. Этот самолет (31-553), позже был использован в качестве одного из семи YP-12Ks с инжекторным двигателями, тогда как турбо-наддувом XP-12л прежде чем переходить к P-12E стандарт.

Временное обозначение P-12E используется для испытаний двигателей, позже возвращается к P-12E стандарт.

P-12F

Последние двадцать пять самолетов P-12E заказа было завершено, так как P-12F. Они были powered by R-1340-19 двигатель, который производится 600hp при взлете и 500hp 11 000 футов (от 7000 футов в P-12E). Максимальная скорость увеличилась на 5mph но скороподъемность и практический потолок видел более значительные улучшения. Последние Р-12Fs использовался для тестирования сдвижной фонарь кабины.

XP-12G (модель 102B)

Первый P-12B была позже использована для тестирования турбо-наддувом Pratt & Whitney R-1340G/ч двигатель, за рулем трех лопастной пропеллер. В этой конфигурации самолет получил обозначение XP-12г. Она была протестирована в течение 1932 г., а затем преобразуются обратно в стандартный P-12B.

XP-12H

33-P-12D использовался для тестирования редукторный двигатель Wasp (XGRS-1340-Е) обозначение XP-12ч. Двигатель был не великий успех, и самолет был преобразован обратно в P-12D стандарт в июне 1932 года.

P-12J
P-12J было обозначение одному P-12E, когда он был оборудован 575hp SR-1340-H двигатель. Тот же самолет позже был преобразован в один из семи YP-12Ks, прежде чем переходить к P-12E стандарт.

YP-12K

В YP-12K было обозначение дано семь самолетов, которые были даны инжекторным SR-1340E двигателя. Семь воздушных судов состоял из P-12J, XP-12E и пять нормальных P-12Es. Все семь, в конечном счете, вернулась к P-12E стандарт в июне 1938 года. В разрыв XP-12E была также использована в качестве XP-12л.

XP-12Л

XP-12л было обозначение, данное одной из YP-12K (XP-12E) когда было дано F-7 турбо-нагнетатель, чтобы пойти с впрыском топлива SR-1340E двигателя. Новый термин был назначен на 2 января 1934 года. Самолет был преобразован обратно в YP-12K стандарт в феврале 1937 г. тогда P-12E стандарт в июне 1938 года.

Другие Модели

Model 100

Модель 100 была гражданская версия F4B-1 со всей военной техники удалены. Четыре были построены и имеют различные карьеры. Второй использовался в качестве двигателя теста на кровать Pratt & Whitney и использовался с R-985 Wasp Jr, R-1535 Twin Wasp Jr и R-1690 Hornet.

Model 100А

Единственной моделью 100А был кабриолет двухместный автомобиль, построенный для Говарда Хьюза и что сохранилось до 1957 года.

Модель 100D

Нет самолетов были построены с таким обозначением, но было бы использовать для любых экспортных версий P-12D.

Model 100E

Модель 100Е была эквивалентна P-12E, но из-за ограничения правительства США не могли использовать тот же номер модели. Два из них были экспортированы в Таиланд. Они были доставлены на 10 ноября 1931 года. Один был взят японцами, пережил Вторую мировую войну и стал экспонатом в тайской авиационной музей в Бангкоке.

Model 100F

Модель 100F была эквивалентна P-12F. Один был построен для Pratt & Whitney, где он использовался в качестве двигателя test bed. Самолет был потерян во время высотных испытаний летного после вес, который был установлен для балансировки самолета при различных двигателей были использованы вырвался на свободу и уничтожил управления.

Model 218

Одна модель 218 был построен. Он имел металлический полу-монокок фюзеляжа и был прототипом для P-12E и F4B-3. Позднее он был экспортирован в Китай и, вероятно, потерял над Шанхае в 1932 году.

Model 256

Модель 256 было обозначение четырнадцать самолетов, проданных в Бразилии в 1932 году. Они были построены, используя первые четырнадцать самолетов из F4B-4 заказа, но с военно-морской техники удалены. Они были доставлены в Бразилию в период с 14 сентября и 8 октября 1932 года.

Model 267

Первый Бразильский заказ был быстро последовал второй заказ на девять самолетов. Это было заполнено модель 267, которая имела F4B-3 фюзеляж, хвостовое оперение и шасси P-12E крылья. Все девять самолетов были поставлены на 21 февраля 1933 года.

P-12

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-7

Мощность: 450hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20 футов 1 дюйм

Высота: 9 футов 7 дюймов
Пустой Вес: 1,758 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2 536 ккал. lb

Максимальная скорость: 171mph на 5000 футов, 158mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 135mph

Скороподъемность: 2,080 фут/мин

Оружие: две 0.3 в пулеметы

P-12B

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-7

Мощность: 450hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20ft 3in

Высота: 8ft 10in

Пустой Вес: 1,945 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,638 lb

Максимальная скорость: 166mph на 5000 футов, 157mph на уровне моря

Скороподъемность: 2,040 м/мин

Диапазон: 540 км

Оружие: две 0.3 в пулеметы

P-12D

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-77

Мощность: 525hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20ft 3in

Высота: 8 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 1,956 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,648 lb

Максимальная скорость: 188mph на 7000 футов

Крейсерская скорость: 163mph

Диапазон: 475 км

P-12E

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-17

Мощность: 525hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 0 дюймов

Длина: 20ft 3in

Высота: 9 футов 0 дюймов

Пустой Вес: 1,999 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,690 lb

Максимальная скорость: 189mph на 7000 футов

Крейсерская скорость: 160 миль в час

Скороподъемность: 5.8 мин до 10 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►