Boeing P-26

Boeing P-26 был первым цельнометаллическим производства истребителя и первый моноплан преследование самолетов поступить на службу с USAAC, но это было очень переходного дизайна, с его открытой кабине, фиксированным шасси и внешне закрепите крылья все, принадлежащих более к биплан эры.

Как удивительное количество истребителей Boeing P-26 был разработан в качестве частного предприятия, Boeing Model 248. Работы по проектированию начались в сентябре 1931 года, а 5 декабря 1931 года Boeing был вознагражден с армией передачи контракта. Армия согласилась предоставить двигателей и инструментов для трех экспериментальных самолетов с обозначением XP-936. Армия также испытания самолета, но они останутся Boeing собственности.

Новый самолет имеет полу-монокок фюзеляжа (подобную конструкцию были введены в более поздних моделей P-12/ F4B), и установлено низко, крыло с двух лонжеронов и доехать сплава крышка. Крылья были внешне крепиться с довольно веб-кабелей, некоторые из которых связаны с неподвижной ходовой части, некоторые, чтобы в верхней части фюзеляжа и некоторые на высоких радиотрансляционные мачты. Фиксированное шасси был дан обтекаемый обтекатели. Пилот сидел в открытой кабине установлены над крылом, большим улучшением по позиции кабины не Boeing XP-9 плечо крылатого моноплан.

Работа по модели 248 началась в сентябре 1931 года, а первый прототип совершил свой первый полет 20 марта 1932 года. Первый прототип пошел Райт поле для оценки. Когда USAAC решил купить самолет стал XP-26 и позже Y1P-26.

Второй прототип пошел Anacostia для Военно-Морского Флота испытаний, затем Райт поле для статических испытаний. 25 апреля 1932 года, третий пошел Selfridge Field, штат Мичиган, для тесты оперативной эскадры.

14 июня 1932 года авиакорпус приобрели два XP-936s, которой стала XP-26 (позже Y1P-26 и, наконец, P-26).

XP-936 имел максимальную скорость 227mph в 10 000 футов, 27mph быстрее, чем P-12F биплан, который имел подобный двигатель и одинакового веса. В моноплан большой производительности преимуществом была скорость набора высоты, который вырос почти на 500 футов/ мин по сравнению с биплан.

7 ноября 1932 года авиакорпус выпустил спецификации для улучшенной версией модели 248. За этим последовал заказ на 111 P-26As, размещенные на 28 января 1934 года.

Еще 25 были заказаны позже, но были завершены как P-26Bs или P-26Cs. Первый серийный самолет совершил свой первый полет 10 января 1935 года. Производство самолетов улучшилась структура крыла, размещению передач и радио. Позже trailing edge flaps были добавлены снижения самолета посадочная скорость.

Service Record

Как P-26 поступил на вооружение в 1934 году он был использован для оснащения подразделений. Первый был 1-й группе преследования на Selfridge Field (17-я, 27-я и 94-я гонка преследования эскадрильи). 27-я и 94-й эскадрильи сохранили P-26 до 1938 года, 17 до 1941 года. P-26 вскоре стал известен как "Горохострел" в авиакорпус, где он был популярным самолета из-за его отзывчивое управление.

Далее был 17 погоне за группу (34-й и 95-й эскадрильи). Эта группа сохранила P-26s в течение одного года. Затем он стал атаковать группу и передал его Р-26s на 20-й группы. По иронии судьбы штурмовики шли медленно появляются и 17 закончилось возвращаясь к P-12 бипланов она использовала до 1934 года.

Третье, чтобы получить P-26 был 20 В погоне за группу, основанных на Barksdale, Луизиана. Две его эскадрильи (55-й и 77-й) получил P-26 в 1934 г., 79-в 1934 году. 20 держал P-26 до 1938 года, когда она преобразуется в Curtiss P-36 Hawk.

К середине 1930-х годов Р-26 был стандартный воздушный корпус истребителя, и это был самый быстрый истребитель в США между 1934 и 1938 годах.

В конце 1934 года полковник Генри 'Hap' Арнольд тестирование P-26 против B-12, новейшие истребители и бомбардировщики в воздухе корпуса. На данном этапе преимущество оказалось с бомбардировщиков. Арнольд пришел к выводу, что было бы очень трудно для истребителей для поражения бомбардировщика, движущегося на высокой скорости, и в том, что бомбардировщик будет всегда. Это был довольно распространенный вид в мире военно-воздушные силы в середине-конце 1930-х годов, но и Второй Мировой Войны опыт будет только доказать, что отклонение съемки на высокой скорости было не так сложно, как было поверил.

P-26 принимал участие в воздушных учениях 1935 года, имитирующего нападение на Майами. Они были судимы, имели большой успех, победив имеющихся бомбардировщиков в десяти минутах длинные имитационный бой

P-26 приняли участие в 1937 воздуха упражнений, который состоялся в Калифорнии в мае. P-26s частью оборонительной силой Лос-Анджелесе. Они выступили против B-10, который был на самом деле быстрее на больших высотах.

В конце 1937 года 1-й группе преследования преобразован в Северский Р-35. Curtiss P-36 Hawk вскоре последовали P-35 на вооружение, а P-26 начали переданных для заморских баз. Первый P-26s достиг Филиппин в начале 1937 года, затем на Гавайи, а затем в зоне Панамского канала. Р-26 по-прежнему был главным бойцом в этих заморских департаментов в 1939 году, когда там были два погоне за эскадрилий, оснащенных типа на Гавайях, два в зоне Панамского канала и один на Филиппинах.

24-й и 29-й эскадрильи 16-ой Pursuit Group были первыми, чтобы работать на P-26, в зоне канала, располагая их от 1938-39 годах.

28-й, 30-й и 31-й эскадрильи 37-ой Pursuit Group (Canal Zone) получили P-26 в 1940 году. 28-го и 30-го перешел после одного года, но 31 держали P-26 до 1942 года, что делает его последняя линия фронта эскадрилья быть оснащены Боец,
Последнюю группу, чтобы получить P-26 в Панаме был 32-ой Pursuit Group. 32-й и 37-й эскадрильи действовали Тип в 1941 году.

На Гавайи, 6-й, 19-й и 78-й преследования эскадрильи 18-погоня Группа действовала P-26 at Wheeler области в 1938-1941 гг., но они были переведены на Curtiss P-40 Warhawk до японского нападения на Перл-Харбор.

3 погоне эскадрилья действовала P-26 на Филиппины из 1937-1941. 17 преследования эскадрильи имели P-26 с 1934 по 1941 год, и 20-в 1940-41. Все они вошли в состав 24-ой Pursuit Group в октябре 1941 года, когда они переехали на более современные самолеты.

Профицит P-26s были проданы правительству Филиппин. Они были использованы в погоне за 6-й эскадрильи в Филиппинских ВВС и записали несколько побед против японцев, в том числе и то, что было, вероятно, в первую воздушную победу кампании.

Варианты

Boeing P-26A (модель 266)

Первый вариант изготовления был P-26A, из которых 111 были построены. P-26A была вооружена двумя фюзеляжа смонтированы 0.3 в пулеметы, и питание от 600hp Pratt & Whitney R-1340-27 двигатель. Первый серийный самолет совершил свой первый полет 10 января 1934 года и все они были завершены к 30 июня 1934 года. По сравнению с прототипами они улучшилась структура крыла, флотации передач и радио. Позже самолет также был выше подголовник для защиты пилота, если самолет проката, установленный после летчик погиб, когда его самолет покатился. Один раз в сервис P-26As были даны закрылки, чтобы снизить посадочную скорость, которая упала с 82.5 з к 73mph.

Boeing P-26B

Первые два самолета со второго заказа были выполнены в виде P-26Bs, и были на питание от топливных Wasp R-1340-33 двигатель. Они также дают посадку закрылки, которые были установлены на P-26А. Они были доставлены на 20 и 21 июня 1934 года.

Boeing P-26C

Окончательный двадцать третьего самолета были поставлены в качестве P-26С. Для этого использовали -27 же двигатель, как и P-26A, но с незначительными изменениями в топливной системе и карбюраторе, и с возможностью замены одного из 0.3 в пулеметы с 0.5 в пулемет. Все Р-26Cs позже были даны системы впрыска топлива, чтобы соответствовать P-26B. Они также имели посадку закрылки в качестве стандарта. Первый P-26С было вынесено 10 февраля 1936 г., а последняя-7 марта 1936 года.

Model 281

Модель 281 был экспортный вариант P-26А. Первый совершил свой первый полет 2 августа 1934 года. Оно было дано сплит Тип посадки закрылки, чтобы снизить скорость посадки на небольших аэродромах найти на экспортном рынке. Тот же тип закрылки были позже установлены на американских P-26s.

Boeing продал двенадцать модели 281s. Один уехал в Испанию и одиннадцать в Китай, частично с использованием привлеченных средств среди китайской общины в Соединенных Штатах.

Двенадцать самолетов были завершены как экспортировать модель 281. Одиннадцать побывал в Китае и один в Испании.
Первый самолет достиг Китая 15 сентября 1934 г., но вскоре был потерян в аварии. Оставшиеся десять самолетов, участвовал в боевых действиях против японцев, но в конечном итоге были обоснованы отсутствием запасных частей.

Позже излишек P-26s отправился в Гватемалу и Панаму.

Stats

Boeing P-26A (модель 266)

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-27 радиальный поршневой двигатель

Мощность: 500hp

Экипаж: 1

Период: 27ft 11.5 в

Длина: 23ft в 7.25

Высота: 10 футов 0,5 дюйма

Пустой Вес: 2,197 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,955 lb

Максимальная скорость: 234mph на 7,500 футов

Крейсерская скорость: 200 миль в час

Скороподъемность: 2,360 м/ мин

Потолок: 27,400 ft

Диапазон: 624 км

Оружие: две 0.3 в один или 0.3 в и 0,5 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: два 100lb бомбы или пять 30lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►