Боинг PW-9

Боинг PW-9 был первым в длинной серии успешных Boeing истребителей бипланов, что видел сервис с USAAC и ВМС США в 1920-ых и начале 1930-х годов.

В начале 1920-х годов Boeing получила большой опыт в истребитель строительства, в частности, с Thomas-Morse MB-3A. Их инженеры были гастроли в Европу, глядя на первую мировую войну истребителя, и пришел к выводу, что Fokker D. VII был наиболее перспективным. Они были особенно впечатлены смешанных металлических и деревянных строительных методов, используемых Фоккер. Фюзеляж был построен вокруг сварных стальных труб, а крылья были полу-консольные, устранив некоторые перетащите вызывая крепления проводов. Оба фюзеляжа и крыла ткани были покрыты.

В начале 1920-х годов в армии США не требуют каких-либо новых истребителей, но Boeing решила начать дизайн частного предприятия Боец в любом случае.

Первая версия новой модели 15 должен был быть на питание от 300hp Wright-Hispano двигателя, с носа радиатора на передней части самолета. Крылья должны были быть прямыми-аккорда, но конус по толщине (что-то взято непосредственно из Fokker D. VII). Фюзеляж был построен из сварных стальных труб, усиленных с фортепиано провода, а крылья были сделаны из фанеры, ель и красное дерево. Хвост также был деревянной конструкции. Крылья и фюзеляж были оба ткань покрыта.

Дизайн увидел ряд значительных изменений, прежде чем первый прототип был построен. The Wright-Hispano двигатель был заменен 12-цилиндровый Curtiss D-12 при условии, что в 435 лошадиных сил. Радиатор был перенесен из носа на новую позицию в "туннель" под капотом, дизайн, который был широко принят американскими производителями самолетов. Крылья были конические и лонжероны пошли от полностью частично-консольные какую-то проволоку растяжки. Окончательный дизайн был один отсек биплан с крыльями неравного размаха и хорды. Первый прототип имел хотя ось основного шасси.

Модифицированная конструкция была завершена 10 января 1922 года. Boeing gamble быстро начали окупаться. Армия США согласились предоставить двигателя, военной техники и орудия для самолетов, и для испытаний самолета, но на данный момент как дизайн и прототип остался собственностью Boeing.

Модель 15 совершил свой первый полет 2 июня 1923 года. Еще одним признаком армия интерес был в том, что полет был, пилотируемый капитан Фрэнк Tyndall, армейский летчик. После испытаний в Сиэтле модель 15 был отправлен Маккук поле для испытаний.

Прототип был вскоре получил военное обозначение XPW-9. В Маккук области было испытано против Fokker XPW-7, Curtiss PW-8 и Curtiss XPW-8A. После этих испытаний Curtiss попросили попробовать туннель радиаторы, а дизайн стал стандартом на бипланы Curtiss Hawk.

28 сентября 1923 года в армии заказал два больше XPW-9s, покупки первый прототип и официально дал самолета, XPW-9 обозначение. Вторая и третья машины были поставлены в армию на 1 мая 1924 года. В течение этого периода Boeing также разработан разделить-осных шасси с олео амортизаторов, которые стали стандартом на производство самолетов.

Армия США решила заказать PW-9. Первые двенадцать были заказаны на 19 сентября 1924 года, а затем еще 18 в декабре 1924 года. ВМС США также заинтересованы и разместили собственный заказ для модели 15, а Boeing FB-1. В обоих случаях это были первые в серии заказов. Армии приказал двадцать пять PW-9As, из которых двадцать четыре были доставлены в этом формате, и один в качестве единственного PW-9B. Еще пятнадцать PW-9Bs были заказаны, но они были поставлены в качестве PW-9C. Еще двадцать пять PW-9Cs были заказаны и двадцать четыре были доставлены в то время как в прошлом было завершено, так как модель 15D, представляя изменения, которые были сделаны на шестнадцать PW-9Ds.

Service

ПМ-9 на вооружение в конце 1925 года. Первые несколько самолетов остался в США для дальнейшего испытания, но большинство тиража 29 самолетов отправились на Гавайи, или Филиппины. Как более самолетов Выпущено некоторых американских единиц получил самолет, но его основное использование было за пределами Континентальной части Соединенных Штатов.

ПМ-9 был использован 3-й Pursuit Squadron на Филиппинах в 1926-31. На Гавайях он оснащен 6-ой Pursuit Squadron (1927-30) и 19 Pursuit Squadron (1927-30). Он также был одним из нескольких типов, которые используются 24 Pursuit Squadron в зоне Панамского канала.

В Соединенных Штатах он был использован 14-Aero Squadron и 18-я эскадрилья (штаб эскадрильи), как на Боллинг поля, постоянного тока, в погоне за 95-й эскадрильи в Калифорнии и наряду с р-1 на 43-й школы эскадрой у Келли поле Техас в 1929-31,

В начале 1929 года в PW-9Ds были использованы как " доска объявлений самолетов во время Второй мировой рекорд выносливости попытку вопросительный знак. Стороны самолета были окрашены в черный и мел сообщения для экипажа вопросительный знак были написаны на них. Первое сообщение поступило в полдень на Новый год и была напоминанием для fly over the Rose Bowl в Пасадене во время игры. Миссия началась в первый день Нового Года и закончился 7 января после C-2A пилотировал майор Карл Spatz был в воздухе в течение 150 часов, 40 минут и 14 секунд.

Варианты

PW-9 (модель 15)

Первый 29 самолетов от оригинала поручения были поставлены в качестве PW-9, тридцатый, как Boeing XP-4 (модель 58).

ПМ-9 был очень похож на третий прототип XPW-9. Оно было приведено в действие в 435 лошадиных сил Curtiss D-12 двигатель и улучшилась капота. Разделенный мост ходовая часть, разработанных в ходе тестирования стало стандартом. Поставки начались 30 октября 1925 года и были завершены к 18 декабря 1925 года. Большинство PW-9s пошли единицы, основанные на Гавайях и Филиппинах.

PW-9А (модель 15A)
Армии приказал 25 PW-9As 26 октября 1925 года. PW-9А была двигателями Curtiss D-12 (V-1150-1), улучшенную версию двигателя аналогичной мощности, но с базовым D-12. PW-9A также имели одинаковые полеты и посадки проводов.

Двадцать четыре самолета были завершены, как и PW-9A. Один был завершен, как модель 15B, которая стала основой PW-9B. Еще один самолет был переоборудован в тренера и получил обозначение -3, Боинг модель 68.

PW-9B (модель 15B)

Последние PW-9As была завершена в качестве единственного PW-9B. PW-9B был оснащен новым Curtiss D-12D (V-1150-3) двигатель. Пятнадцать были заказаны, но они были завершены, как и PW-9C. Прототип PW-9B был позже преобразован обратно в PW-9A стандарт.

PW-9C (модель 15С)

Пятнадцать PW-9Bs, заказал на 19 июня 1926 г., были завершены как PW-9C. Еще 25 PW-9Cs были заказаны на 18 августа 1926 года. PW-9C было powered by D-12D двигателя, изменил полет и посадку проводов и тяжелее фюзеляжа стриктуры. Первый PW-9C была завершена 9 июля 1927 года. Они были позже даны сбалансированный руль разработан для Военно-Морского Флота Boeing FB-3. Окончательный PW-9C было завершено, так как модель 15D, прототипом для PW-9D.

PW-9D (модель 15D)

Прототип PW-9D введен ряд усовершенствований. Более сбалансированный руль был установлен (разработан для FB-3). Колеса тормоза были установлены, радиатор был улучшен и давление огнетушитель был установлен. Прототип сохранил D-12D двигатель PW-9C. Прототип был готов на 9 августа 1927 года.

Шестнадцать производства PW-9Ds были построены, и пятнадцать из них были поставлены в период между 25 апреля и 19 мая 1928 года. Последний из них был использован в качестве основы XP-7 (модель 93).

PW-9E (модель 15E)

PW-9E обозначение было выделено еще вариант самолета, и некоторые работы не начинались, но в 1928 году Boeing приступил к работе на модель 83 и модель 89 бойцов, которые бы ввести услугу, как P-12. Армия решила, что новый самолет имел больший потенциал, чем шесть лет PW-9, и PW-9E был отменен.

Stats

PW-9

Двигатель: Curtiss D-12

Мощность: 435 лошадиных сил

Экипаж: 1

Период: 32ft

Высота: 8 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 1,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,120 lb

Максимальная скорость: 159.1 з

Крейсерская скорость: 142mph

Скороподъемность: 1,630 м/ мин

Потолок: 18,925 ft

Диапазон: 390 км

Оружие: две 0.3 в пулеметы один или 0.3 в и 0,5 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: две бомбы 122lb

PW-9D

Экипаж: 1

Период: 0in 32ft

Длина: 24ft 2В

Высота: 8 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 2,328 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,234 lb

Максимальная скорость: 155mph на уровне моря, 152mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: 124mph

Скороподъемность: 4 мин 5000 футов

Выносливость: 2.87 часов

◄ Предыдущая Следующая ►