Boeing XF5B-1 (Модель 205)

Boeing XF5B-1 (Модель 205) была военно-морского флота США версия экспериментальной зонтик крыло XP-15 (модель 202), а как в армию версию не вошли производства, хотя флот не использовать его для экспериментальных полетов в течение трех лет.

Модели модели 202 и 205 были произведены компанией Boeing в качестве частных предприятий, в случае их более продвинутые моноплан конструкции failed (современный Боинг XP-9 действительно был отвергнут армии США). Они использовали фюзеляжа аналогична разработанной для XP-9, с металлической полу-монокок задней части фюзеляжа, Сварной каркас, покрытый с панели доступа на фронте и металла крыла. Верхнего крыла напоминал P-12 (других, чем металлические конструкции и 6in увеличение диапазона), и был подключен к фюзеляжу с помощью struts.

XP-15 (модель 202) был спроектирован как чистый истребитель, но модель 205 проектировался как истребитель-бомбардировщик. Он использовал Pratt & Whitney SR-1340C двигатель, который производится 480hp на уровне моря (модель 202 используется двигатель, который производится меньше максимальной мощности, но на высоких высотах). Модель 205 носил военно-морской техники, в том числе разрядник передач. Он мог нести один 500lb бомба или пять 30lb бомбы. Дополнительное оборудование увеличился вес модели 205, и уменьшается его скорость, 14mph.

Модель 205 первый полет в феврале 1930 года, спустя месяц после того, как модель 202 (она была фактически передана ВМФ на 9 февраля, до его первого полета). Он был протестирован на флоте в то время как по-прежнему Boeing собственности, и сначала XF5B-1 обозначение, таким образом, был неофициальным. ВМФ позже купили самолет за $0,000 и обозначение стали официальными. Как и в случае с XP-15, XF5B-1 не был принят к производству, но военно-морской авиации сохранилось гораздо больше времени, чем в армии один, который разбился в начале 1931 года. В XF5B-1 был использован для экспериментальных полетов в течение трех лет. В октябре 1933 фюзеляжа была статические испытания для определения прочности металлическая конструкция. Крылья выжил дольше, но были статические испытания до разрушения в марте 1936 года.

Двигатель: Pratt & Whitney SR-1340C Оса

Мощность: 480hp на уровне моря

Экипаж: 1

Период: 30 футов 6 дюймов

Длина: 21-футовая

Высота: 9 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 2,062 lb

Вес брутто: 3,419 lb

Максимальная скорость: 171mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 145mph

Скороподъемность: 1,850 м/ мин на уровне моря

Потолок: 26,400 ft

Диапазон: 690 км

Оружие: две 0.3 в один или 0.3 в и 0,5 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: пять 30lb бомб или одна бомба 500lb

◄ Предыдущая Следующая ►