Boeing XF6B/ XBFB (модель 236)

Boeing XF6B/ XBFB был последний биплан истребитель, производимых компанией, но несмотря на то, что рассматривается как истребитель и истребитель-бомбардировщик не выиграть производственного заказа.

Работа по модели 236 началось в 1931 году. Она была разработана, чтобы использовать двух-рядный Twin Wasp Junior двигателя. Фюзеляж цельнометаллический, как это было крыло framework, хотя крылья были ткань покрыта. Это был равный-span single bay биплан, с равными-аккорд прямо крылья одинакового размера. Нижнее крыло было слегка за верхнего крыла. Основные колеса были первоначально проведены на двух стоек, с первым в обтекаемой обтекатель, но это было позже изменено на одном обтекатель для каждого колеса. Это был последний самолет с фиксированным шасси, представляемых в Военно-Морского Флота.

ВМС США дал самолету обозначение XF6B-1. Он совершил свой первый полет 1 февраля 1933 г. с этого назначения. Он был доставлен в военно-морской флот на 23 апреля 1933 года. 21 марта 1934 года наименование было изменено на БОС в новый бомбардировщик-истребитель классификации. Хотя ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию в процессе тестирования, бипланы готовы были к середине 1930-х годов и типа не заказывается в производство.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1535 двух-рядный Twin Wasp Junior

Мощность: 625hp

Экипаж: 1

Период: 28ft 6in

Длина: 22ft 1.5 в

Высота: 10 футов 7 дюймов

Пустой Вес: 2,288 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3704 записавшихся lb

Максимальная скорость: 200 миль в час на высоте 6000 футов, как Боец, 185mph как бомбардировщик

Крейсерская Скорость:

Скороподъемность: 4.2 мин до 5000 футов

Потолок: 24,400 ft как Боец, 21,100 ft как bombeer

Диапазон: 525 км

Оружие: две 0.3 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: один 500lb бомба, две бомбы 115lb

◄ Предыдущая Следующая ►