Boeing XF7B

Boeing XF7B был первый low-wing моноплан с убираемым шасси проверяться ВМС США. Самолет был разработан в ответ на ВМФ США, Спецификация от 6 декабря 1932 г. для одноместного истребителя. Boeing разработал модель 273, низкий-моноплан с крылом консольные крылья, убираемым шасси и закрытой кабиной. Оно было приведено в действие 550hp Pratt & Whitney двигателя. Он был похож на Model 264/ YP-29, и, таким образом, разделяет многие черты с ранее P-26 истребитель. В XF7B был первый самолет Boeing строиться с винтом регулируемого шага (врш, первым, чтобы получить закрылки и первый low-wing свободнонесущий моноплан будет представлен Военно-Морского Флота для использования с авианосцев.

Самолет совершил свой первый полет 14 сентября 1933 года и был доставлен в испытательный центр военно-морского флота в Anacostia 11 ноября 1933 года. После первого ряда Военно-Морского Флота испытаний было возвращено Boeing придется разбить закрылки и дольше капота установлен. Фонарь кабины также позже была удалена. Несмотря на изменения военно-морского флота США не был заинтересован в проекте, учитывая, что она слишком высокая посадочная скорость для перевозчика операций, а также страдают от плохой вид из кабины. Единственный прототип был более-подчеркнул в погружения в марте 1935 года после ветрового стекла открытой кабине рухнул. После этого случая он уже не видел, как безопасно летать, и был списан.

Двигатель: Pratt & Whitney SR-1340-30

Мощность: 550hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 11in

Длина: 27ft 7in

Высота: 7 футов 5 дюймов

Пустой Вес: 2,782 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,651 lb

Максимальная скорость: 233mph на 10 000 футов

Крейсерская скорость: 200 миль в час

Скороподъемность: 3.4 мин до 5000 футов

Потолок: 29,200 ft

Дальность: 750 км

Оружие: две 0.3 в пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►