Boeing XN2B-1 (Модель 81)

Boeing XN2B-1 был экспериментальный тренер производства аппроксимация экспериментальных Fairchild-Caminez двигателя самолета " Боинг-модель 64 основной тренер.

Модель 64 был одним из многих Boeing и частных предприятий, и был разработан в качестве возможного первичного и комендор-тренажер для ВМС США и корпуса ВВС. Первоначально он был построен в виде двух-bay биплан с тонкими крыльями (вместо проблемных толще крыльев Boeing NB). Модель 64 используются стандартные Boeing метод строительства из Сварной стальной трубы фюзеляж и деревянное крыло структуры, все покрыто тканью.

Модель 64 совершил свой первый полет в качестве twin-bay биплан в феврале 1926 года. Именно тогда был дан новый толще одного-bay крылья и совершил первый полет в этом формате на 31 августа 1926 года. Единственная модель 64 будет завершена была продана в частные руки.

Boeing построил два основных тренеров, исходя из толстой-два крыла-bay модель 64. Они были powered by экспериментальной Fairchild-Caminez 4-цилиндровый радиальный двигатель, и вроде так много самолетов было бы, что экспериментальный двигатель, что было их падение.

В Fairchild-Caminez двигателя используются кулачки, чтобы соединить поршни с коленчатым валом. Нормальных радиальных двигателей было два-turn power цикла, поэтому необходимо более высоких оборотов коленчатого вала производить их полную мощность. В Fairchild-Caminez двигателя прошли полный цикл питания в одной революции, так что могли бы производить 125hp из 4 цилиндров при 1000 об. / мин.

ВМФ купили второй из двух Boeing Model 81 $,300. Потребовалось поставки новых воздушных судов на 21 июня 1928 г., но вскоре стало ясно, что Fairchild-Caminez двигатель создали больше проблем, чем решить. В январе 1929 года самолет был дан 165hp Райт J-6-5 (R-540) радиальный двигатель, и это сделало его гораздо более удачным самолетом, но, несмотря на улучшение это не было заказано в производство.

Первые две модели 81s использовался Boeing школа воздухоплавания, но только после того, как Fairchild-Caminez двигатель был заменен 145hp Axelson двигатель (модель, 81А). Он позже получил 115hp Axelson двигатель модель 81B то 100hp Kinner K-5 Двигатель модель 81C. Он закончил свою жизнь в качестве наземного обслуживания тренер.

XN2B-1

Двигатель: Fairchild-Caminez

Мощность: 125 л.с.

Экипаж: 2

Период: 35ft

Длина: 25ft 8in

Высота: 11ft 2В

Пустой Вес: 1,652 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,178 lb

Максимальная скорость: 103.9 миль в час (113mph Райт с двигателем)

Скороподъемность: 515ft/ мин (770ft/мин. Райт с двигателем)

Потолок: 12000 футов (13,300 ft Райт с двигателем)

Диапазон: 335 км

◄ Предыдущая Следующая ►