Boeing XP-15 (модель 202)

Boeing XP-15 (модель 202) был зонтик крыло истребителя, предназначенные как частное предприятие в момент, когда "Боинг" также работает на более радикальные проекты. Два примера были построены, один для армии и для военно-морского флота США (XF5B-1/ Модель 205), но не был принят на вооружение.

В течение 1920-х годов Boeing выпустил серию истребителей бипланов для ВМС США, но к концу десятилетия внимание переключилось на моноплан. В мае 1928 года Boeing начал работу по плечу-крылатый XP-9 (модель 96), и компания также выпустила отличный моноплан mail самолет, модель 200 Monomail, но в 1929 году компания также решила выпускать менее продвинутый Боец дизайн, начиная от основания их действующих бойцов.

Первоначальный план был изменить модель 89 - второй прототип за FB4/ P-12 серии. План был удалить нижним крылом производить зонтик крыло истребителя. Крыло будет перемещен обратно и стойки будут добавлены для соединения крыла с фюзеляжем. Этот самолет, модель 97, так и не был построен.

Этот план был тогда отказались в пользу нового дизайна на основе общих методов строительства и фюзеляж XP-9. Boeing решил зарезервировать Номер модели 103 199 для аэродинамических разделы и так новая конструкция стала модель 202. Новый самолет имел полу-монокок фюзеляжа позади главного шасси, построенное с dural шпангоуты, продольные ребра жесткости и ненапрягаемой dural кожи. В носовой части фюзеляжа была сделана из Сварной раме из стальной трубы, покрытой съемные панели доступа и капота. Крыло был похож на верхнем крыле P-12, но с дюралевым лонжеронов и нервюр и ненапрягаемой дюралюминиевой лыжной вместо дерева и ткани биплан.

Модель 202 было приведено в действие 450hp Pratt & Whitney SR-1340D Осы и была вооружена двумя 0.3 в пулеметы. Он совершил свой первый полет в январе 1930 г. и на 10 марта 1930 года был принят на испытания авиационного корпуса. Оно было дано XP-15 обозначение во время этих испытаний. Новый самолет имел высокую максимальную скорость, чем P-12B, но меньшую скороподъемность, был менее маневренным и обладал повышенной посадочной скорости. В ходе испытаний кольцо капота и измененной хвост были оба установлены, но без успеха.

Модель 202 был возвращен Boeing, но разбился на 7 февраля 1931 года в юго-западном углу Сиэтле после propeller blade сбой во время вертикального подъема, которые непосредственно следовали за высокой скорости выполнения. Вибрация пожал двигатель самолета. Ни модель 202, ни военно-морской XF5B-1 (Модель 205) вступил производства, но некоторые черты дизайна были использованы в более поздних версиях P-12 и F4B, в частности, полу-монокок фюзеляжа.

Двигатель: Pratt & Whitney SR-1340D Оса

Мощность: 450hp на 8000 футов

Экипаж: 1

Период: 30 футов 6 дюймов

Длина: 21-футовая

Высота: 9 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 2,052 lb

Вес брутто: 2,746 lb

Максимальная скорость: 163mph на уровне моря, 190mph на 8000 футов

Крейсерская скорость: 160 миль в час на 8000 футов

Скороподъемность: 1,800 футов/ мин при 8000 футов

Потолок: 26,550 ft

Диапазон: 421 км

Оружие: две 0.3 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: -

◄ Предыдущая Следующая ►