Boeing XP-32 (модель 278A)

Boeing XP-32 было обозначение, данное ООН, построенная версия YP-29, что бы питание от 700hp Pratt & Whitney двигателя.

YP-29 был усовершенствованный вариант Boeing P-26 'игрушечного', разработан в 1934 году. Р-26 был первым палубным истребителем ввести USAAC службы, но это был переходный дизайн, с усиленной крылья, фиксированное шасси и открытой кабиной.

В YP-29 использовали фюзеляж и двигатель P-26, но с консольные крылья, которые устранили внешней фиксации и убираемым шасси. Три прототипа были построены, два с кабины навесы и один с открытым пологом. Они были двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp двигателя. В YP-29 не было улучшением по сравнению с P-26 и не выйти в производство.

Обозначение XP-32 был выделен в 1934 версия YP-29, что бы питание от 700hp Pratt & Whitney R-1525-1 twin-рядный радиальный двигатель. Это было бы низко крылатые моноплан с закрытой кабиной и конические крыльев с прямой передней кромкой и изогнутым trailing edge. Самолет не был построен, но retractable landing-gear предназначен для позднее он был использован в Brewster F2A-1 fighter.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1535-1 Twin Wasp Jr

Мощность: 700hp

Экипаж: 1

Период: 31ft

Длина: 27ft 5in

Вес брутто (as designed): 3,895 lb

Расчетная Максимальная скорость: 250mph на 7,500 футов

◄ Предыдущая Следующая ►