Boeing XP-4 (модель 58)

Boeing XP-4 (модель 58) был экспериментальный самолет, произведенный для теста, турбо-наддувом Packard двигателя. Это было произведено путем изменения последних тридцати Боинг PW-9. ПМ-9 была неравной span биплан, с Сварной стальной трубы фюзеляжа, деревянные крылья, оба с тканевым покрытием. Она имела конический крылья, с нижним крылом значительно меньше, чем верхняя.

Последние PW-9 был завершен, как только XP-4 (модель 58). Оно было приведено в действие 510hp турбо-наддувом Packard 1A-1500 с водяным охлаждением двигателя. Небольшого нижнего крыла PW-9 был заменен на крыло с той же размеры, как и верхнего крыла. Оба крыла был разработан новый Boeing крыловидным профилем сечения и осуществляется элеронами. Крылья были связаны N struts. XP-4 нес два нормальных нос-пулеметы, но также получил два дополнительных пулемета осуществляется в Нижний крылья, вне пропеллер диск.

XP-4 была неудачная конструкция. Он был доставлен 27 июля 1928 г., и начал программу испытаний. Быстро стало ясно, что большие крылья были еще не достаточно большой, чтобы справиться с лишний вес самолета, и тесты были заброшены только после четырех часов полета. Самолет сохранился до 1 мая 1928 года, когда он был списан армии активном списке.

Двигатель: Турбо-наддувом Packard 1A-1500 с водяным охлаждением двигателя

Мощность: 510hp

Экипаж: 1

Период: 0in 32ft

Длина: 23ft 11in

Высота: 8ft 10in

Пустой Вес: 2,783 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,650 lb

Максимальная скорость: 161mph

Крейсерская скорость: 137mph

Скороподъемность: 2,055 м/ мин

Потолок: 22,000 ft

Диапазон: 375 км

Оружие: четыре 0.3 в пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►