Boeing XP-7 (модель 93)

Boeing XP-7 (модель 93) был экспериментальный истребитель, используемый для проверки Curtiss Conqueror двигателя. Он был выпущен из последних самолетов PW-9D заказ, которая хранилась на Boeing должен быть изменен.

В XP-7 был на питание от 600hp Curtiss Conqueror V-1570 рядный двигатель, более крупные и более мощные версии 435 лошадиных сил Curtiss D-12 используется в PW-9. В XP-7 был короче, нос глубже, чем PW-9.

В XP-7 был доставлен 4 сентября 1928 года. Двигатель был признан успешным и авиакорпус был составлен Спецификация для четырех услуга, испытание P-7s. Есть также некоторые, хотя производить PW-9E, питание от Завоевателя. Армия тогда решил, что PW-9 действительно приходят к концу линии, и, что Боинг лучше модели на стадии разработки. Проект был отменен, и XP-7 был преобразован обратно в PW-9D стандартная армия.

В XP-7 и XP-9 были последние Boeing бойцов для использования жидкостного охлаждения двигателей. ВМФ принял решение ввести с воздушным охлаждением радиальных двигателей в процессе производства прогона Boeing FB (их версия PW-9), и Boeing P-12 будет двигателем Pratt & Whitney радиального двигателя.

Двигатель: Curtiss Conqueror V-1570 рядный двигатель

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Период: 0in 32ft

Длина: 0in 24ft

Высота: 9 футов 0 дюймов

Пустой Вес: 2,358 lb

Вес брутто: 3,260 lb

Максимальная скорость: 167.5 миль / ч на уровне моря, 163mph на 5000 футов

Скороподъемность: 1,867 фут/ мин

◄ Предыдущая Следующая ►