Boeing XP-8 (модель 66)

Boeing XP-8 (модель 66) был экспериментальный дизайн для истребителя, питание от Packard перевернутый рядный двигатель.

В апреле 1925 года USAAC выпустил спецификации для single-seat fighter использовать 600hp Паккард "2А-1500" превернутый с водяным охлаждением двигателя. Боинг был награжден передачи договора, в котором авиакорпус согласился предоставить двигателя и военной техники и испытаний самолета, но не реально приобрести самолет, который остался Boeing собственности до января 1928 года. Только в эту дату, что самолет был официально присвоен XP-8 обозначение. Этот разрыв объясняется, почему поздние модели 93, который был приобретен в начале, было XP-7 обозначение.

Модель 66 использовали аналогичный планер модели 15 (PW-9) семьи. Самая большая разница была в радиаторе. На PW-9 радиатор был установлен в туннеле под двигателем. На модели 66 он был установлен в центроплан нижнего крыла, которая была немного снижена, чтобы освободить пространство. Модель 66 был последним Boeing армии биплан с конической крылья, и используются аналогичные крылья PW-9, хотя с верхней размах крыла уменьшается, а нижняя размах крыла увеличился.

Модель 66 был поставлен в июле 1927 г., а испытания начались в январе 1928 года. Самолет был судим успех, но двигатель Packard возникает слишком много проблем, и самолет не имел представления под названием в 1925 г. Спецификация. Модель 66 не был принят к производству, но некоторые особенности ее конструкции использовались в ВМФ Boeing F2B. Модель 66/ XP-8 был списан в июне 1929 года.

Двигатель: Паккард "2А-1500 с водяным охлаждением перевернутой буквы" V " двигателя

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Период: 30 футов 1 дюйм

Длина: 22ft 10in

Высота: 10 футов 9 дюймов

Пустой Вес: 2,309 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,421 lb

Максимальная скорость: 173mph на уровне моря, 166mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: на высоте 1800 м/мин

Скороподъемность: 2138 соответственно фут/ мин

Потолок: 20,950 ft

Диапазон: 325 км

Оружие: один-на 0,3 и 0,5 в пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►