Boeing Y1B-9A

Boeing Y1B-9A было ранней бомбардировщик моноплан первоначально разработан как частное предприятие в 1930-31 гг, но так и не смогли получить любые производственные заказы.

Работы над самолетом начались как частное предприятие в 1930 году. Boeing на основе их нового бомбардировщика на их модель 200 Monomail, cantilever wing single двигателем полу-монокок самолета с полу-убираемым шасси и анти-аэродинамического обтекателя. Новый бомбардировщик был, по сути, уменьшенный до версии одной и той же конструкции. Boeing начал работу над двумя прототипами, модель 214 и модель 215.

Основные изменения в новых самолетов стало увеличение в размерах, изменение от одного до двух двигателей (с двигателями осуществляется в гондолах на передней кромке) и расширенный фюзеляж с пространством для экипажа из пяти. Прототип был оснащен двумя 575hp Pratt & Whitney R-1860-13 Шершень радиальных двигателей. Модель 215 был чем-то вроде переходного дизайн, и лучше всего это было видно в экипаж позиции. Радист имел кабину в фюзеляж, но остальных четырех членов экипажа сидели в отдельных открытых кабинах, разбросанные вдоль верхней части фюзеляжа. Бомба-aimer/ нос Стрелец был на фронте. Радист был позади него, внутри фюзеляжа. Далее пришел пилот и второй пилот в открытых кабинах выше передней кромки крыла, и, наконец, сзади наводчика-за кулис. Самолет мог нести 2,260 фунтов бомб, раскол между внутренний бомбовый отсек и под крылом стойки.

Модель 215 совершил свой первый полет 13 апреля 1931 года. Он был испытан в USAAC как XB-901, потом закупаться как YB-9. Армия также помещен контракт на покупку неполной модели 214, как Y1B-9 и пять сервисных испытания самолета. Эти были даны Номер модели Boeing 246 и армии обозначение Y1B-9A.

Модель 214 питается от двух 600hp Curtiss V-1570-29 Завоеватель встроенные двигатели, когда он совершил свой первый полет 5 ноября 1931 года. Это было тогда повторно двигателем с наддувом Hornet двигателей.

Пять Y1B-9As получил то же с наддувом. Они также появился новый вертикальный хвост структура и ряд внутренних изменений. Первый Y1B-9A совершил свой первый полет 14 июля 1932 года.

Boeing бомбардировщик затем оценивалось против Мартина модель 123. Мартин выиграл, и их самолеты поступили на вооружение в качестве Martin B-10. Boeing удалось получить ценный опыт в проектировании бомбардировщиков B-9 программы, некоторые из которых стали ценным при разработке B-17 Flying Fortress.

Y1B-9A (модель 246)

Двигатель: два Pratt & Whitney SR-1860-11 звездообразные поршневые двигатели

Мощность: 600hp каждого

Экипаж: 5

Период: 76ft 10in

Длина: 51ft 9 дюймов

Высота: 0in 12ft

Пустой Вес: 8,941 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 13,608 lb

Максимальный взлетный Вес: 14,320 lb

Максимальная скорость: 186mph на 6000 футов

Крейсерская скорость: 165mph

Потолок: 20,750 ft

Диапазон: 540 км, 1,250 км паром диапазон.

Оружие: два гибко монтировать 0.3 в пулеметов, один в передней кабине и один в кокпит

Бомбовая нагрузка: 2,260 lb

◄ Предыдущая Следующая ►