Boeing YP-29 (модель 264)

Boeing YP-29 был разработан между моделью 248 (прототип за P-26) и модель 266, производство версии P-26, но, несмотря на довольно более современный дизайн-это не серийное производство. Р-26 был первым палубным истребителем присоединиться к USAAC, но это было очень переходного дизайн, с фиксированным шасси, открытый кокпит и крепления крыла. Модель 264 исправлены все эти проблемы. Три прототипа были построены, с полу-убираемым шасси, фонарь кабины и консольные крылья.

Модель 264 используется один и тот же фюзеляж и хвост, как P-26 и в нем используется тот же двигатель, P-26A. Он был полностью консольные крылья, которые содержали убираемым шасси.

Первый прототип начались испытания 20 января 1934 г., с USAAC обозначение XP-940. Это первый прототип вернулся Boeing в марте 1934 иметь узкие фонаря кабины удалены. В этой конфигурации он стал YP-29а.

Второй прототип был переоборудован 'оранжерея' навес. Он также имел менее мощный R-1340-31 Wasp двигателя, и было дано обозначение YP-29. Позднее было дано закрылки и, наконец, поехал в Лэнгли поле в качестве самолета-лаборатории.

Третий прототип был дан более V крыла и цельный центр-секции закрылков.

Все три прототипа прошли обширные испытания с USAAC, но он предложил очень небольшое преимущество над P-26 и не выйти в производство. Снятие крыла фиксации и фиксированным шасси снижения сопротивления и увеличение максимальной скорости, хотя только 16mph. Эти новые функции увеличило вес самолета, и снизил потолок и маневренность.

YP-29А

Двигатель: Pratt & Whitney R-1340-35 Оса; затем -31 Оса

Мощность: 570hp на 7,500 футов (-35), 550hp в размере 10 000 (-31)

Экипаж: 1

Период: 29ft 4.5 в

Длина: 24ft 11.75 в

Высота: 7 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 2,502 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,270 lb

Максимальная скорость: 242mph на 7,500 футов

Скороподъемность: 1,840 м/ мин

Оружие: один-на 0,3 и 0,5 в пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►